Pσʋ Роуз:
Помните конец прошлой главы? Я могу вам напомнить.
Ловите 👇:
Сначала Субару посадил меня к себе на коленки, а потом положил мою голову к себе на грудь. Он зарылся носом в мои волосы, а я просто уснула, чувствуя заботу и поддержку от своего парня.
Продолжение истории:
Субару продолжал трепать мои волосы и вдыхать их запах. Малинка... Я сонно открыла глазки и спросила:
- Мы уже прилетели?
- Да. Осталось только совершить посадку. - ответил парень.
- Ура! Наконец-то! - начала радоваться я и хлопать в ладоши. Вскоре мы вышли из самолёта и взяли такси до нашего отеля. Французская столица захватывает и несет на своих волнах, открывая тайны и маня чем-то неизведанным. Я жадно всматривалась в окно такси, пока мы ехали. Первое, что мы увидели, это Эйфелева башня, которая гордо возвышается над городом. Стоящая на берегу знаменитой Сены, башня представляет собой поистине завораживающее зрелище.
- Субару! Смотри, это же Эйфелевая башня! Она такая крутая! - тыкала пальцем в окно я и орала на всю машину.
- Да вижу я. Не кричи так. Мне тоже нравится. - с восхищением сказал парень. Дальше мы увидели многочисленные архитектурные и религиозные памятники, уютные кафе и дорогие бутики. Через двадцать минут мы приехали в заранее забронированый мной отель «citizenM Paris Gare de Lyon». Он был очень шикарным и большим. Внутри было просторно и уютно. Нас встретила милая женщина и дала ключик от номера. Войдя в него у меня просто отвисла челюсть. В спальне стояла огромнейшая кровать с плазмой на пол стены. Также там был мини-холодильник, афигенный тропический душ и шикарный балкон с видом на Сену. Ну и естественно файвай тоже присутствовал. Я орала на весь номер от счастья, залезла на кровать и начала на ней прыгать. А она оказалась довольно пружинистой.
- Юху! Класс! Здесь так офигенно! - кричала я.
- Роуз, зайка, что ты делаешь? Немедленно слезь, а то к нам сейчас придут разбираться. - с беспокойством сказал Субару.
- Я никуда не слезу и ты меня не остановишь!
- Вот же упёртая. - Субару залез ко мне на кровать и повалил меня на неё. Он оказался сверху. Я посмотрела в его прекрасные алые глаза и ухмыльнулась. А он взял и поцеловал меня. Такой сладкий поцелуй, будто вишня 🍒. Мы так целовались около двадцати минут, пока к нам в дверь не постучала та женщина, которая отдала нам ключик. Субару слез с меня и направился открывать дверь, чтобы спросить, что ей нужно. Оказывается, она пришла сказать, что прибыл наш багаж и его нужно забрать.
- Зайчёнок, я скоро вернусь -ответил Субару и, хлопнув дверью, пошёл забирать наш багаж.
Завернувшись в одеяло, я скатилась колбаской с кровати и пошла на балкон, чтобы насладиться видом.
Вид из окна просто прекрасен, он просто завораживает.
Фотку могу прислать вам:Вот, я продолжаю стоять на балконе, замотавшись в одеяло, пока я не чувствую обжигающее дыхание возле шеи. Это Субару. Он поцеловал меня в шею, а потом прошептал на ухо:"Может продолжим наши с тобой поцелуи?"
- Субару, может давай ты потом изучишь меня? - спросила я.
- Я хочу это сделать сейчас - сказал Субару.
(Осторожно!!!! Начались острые фразы и, наверное, сейчас будет кеск. Заранее предупреждаю)- Эх, Субару, не терпеливый ты крольчёнок - сказала я.
- Идём? - спросил парень, надеясь, что я пойду с ним.
- Не. Нихатю - сказала я.
- Пойдём, а если будешь капризничать, то накажу - сказал Субару и ухмыльнулся.
Парень так и не дождался, что я с ним пойду, ведь мне очень хочется наслаждаться ❤ видом Парижа, потому что он покорил моё сердце.
- Зайчик, ну пошли - сказал Субару и, не дожидаясь ответа, взял меня на руки и понёс в спальню.
Уложив меня на кровать, парень закрыл дверь на балкон, чтобы не замёрзнуть, потому что он очень чувствительный к холоду.
- Ну что приступим? - спросил Субару и сел рядом со мной на кровать, а потом, навалившись сверху, он принялся так страстно целовать мои губы, что они остались все в крови. Потом он начал спускаться ниже, и, когда достигнул моей шеи, то начал ставить засосы.
- Субару прекрати, мне больно -умоляла я, но парень не хотел меня слушать и продолжал. А когда ему надоело ставить засосы, то он начал кусаться.
- Зай, прекрати. Мне больно -умоляла я, едва не в слезах.
- Котик? Ты плачешь? - спросил Субару, остановившись, чтобы посмотреть на моё лицо.
Я не произнесла ни слова, а потом у меня потемнело в глазах и, в итоге, я отрубилась.
Надеюсь, он ничего не делал с моей шеей, потому что мне придётся завтра ходить с шарфом целый день.
Продолжение истории следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в особняке Сакамаки[Завершено]
VampirosОбычная девушка Роуз приезжает в Японию. Хоть она кореянка, но японский язык знает,как свои пять пальцев. Да за каких-то два года выучить японский никому не составит труда. Девушка приехала в особняк, но даже не знала с кем там будет жить. Её новые...