Олалушек Вова .Приключение,которые продлилимь неделю.Последняя неделя в Японии.

12 0 0
                                    

Pov Автор:

Роуз, Реджи, Шу и дети после завтрака пошли гулять. Парк развлечений как никак. Там дети и Роуз застряли на полдня, которое смогли бы потратить дома на просмотр телевизора.

Конец Pov Автор
Pov Роуз.

Мы провели прекрасное время вместе, как настоящая семья, которой я не являюсь частью. Они и так радостные, а я просто человек, которого отправили в Японию. Скоро я должна уехать и забыть, но я не смогу просто уехать и забыть, потому что, я полюбила Японию, как то место, в котором есть прекрасные люди, которые тебя поддержат...

Я перестала радоваться, нагнав на свой разум много грустных мыслей.

-Принцесса, а почему ты не радуешься? -спросил Реджи и обнял со спины, обжигая своим дыханием моё ухо и шею.

-Всё нормально. Просто мне надо будет скоро уезжать к себе на родину, в Корею -сказала я.

-Не переживай ты так, а когда полетишь обратно в Корею? -спросил Реджи.

-25 ноября -сказала я.

-На твоё др? -спросил Реджи.

-Как ты узнал? -спросила я.

-Паспорт и всё -сказал Реджи.

-Больше, чтобы не лазил в моих вещах-сказала я и немного надулась.

-Ну не дуйся. Хочешь пойдем домой? -спросил Реджи.

-Не... Я хочу ещё тут погулять-сказала я.

-Хорошо-сказал парень.

Реджи взял меня на руки, потом подошёл к Шу и сказал, что мы пойдём гулять. Шу кивнул и сказал, что уже пойдёт домой.

-Реджи, отпусти меня-сказала я.

-Сейчас придём в то место и я смогу тебя отпустить-сказал Реджи.

-Ну пожалуйста-умоляла я.

-Нет -сказал Реджи.

-Твердолобый-сказала я.

-Как и ты-ответил Реджи и поцеловал меня в лоб.

***спустя 15 мин***

-Мы пришли-сказал Реджи..

Парень поставил меня на землю. Я увидела красивый парк с водопадом.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Жизнь в особняке Сакамаки[Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя