Утро в Париже

6 2 0
                                    

Pσʋ Роуз:

Темнота... Я вижу лишь мрак... Мой голос слабеет... Вместо него слышу лишь кашель... Я не должна вот так просто умереть!! Я же в Париже!! А Париж - это город любви. Слышу какой-то знакомый мне голос....
Наверное это Субару....
Снова тьма, а потом меня словно молнией шибонуло....
Я должна собрать всю свою волю в кулак и подняться из грязи. Н-нет... Нет... Я... Я... Не... Могу. Прости меня Субару.... Мне очень жаль...тебя.

Конец Pσʋ Роуз.

Pσʋ Субару:

Блять!!!! Что я наделал?! Зачем кусал Роуз?! Пиздец!!! Я такой ненасытный. Как мог так много выпить крови у своей любимой, едва не убив её? Роуз надо срочно отвезти в больницу!!!

****
Когда я приехал в больницу, то врачи сразу же подбежали ко мне и начали расспрашивать, что же произошло. Я ответил, что кто-то укусил мою возлюбленную, но я не знаю, кто это мог сделать. Врачи помогли всем, чем могли... Оставалось только ждать...

2 дня спустя...

Я держусь и сижу в палате Роуз. Уже как два дня не ложился спать, но, наверное, мне стоит отдохнуть. Хотя нет... Я не могу спать...

Конец Pσʋ Субару.

Pσʋ Роуз:

2 дня спустя:

Я находилась в удивительном месте, пока меня не вывел из него какой-то ток, но всё равно продолжала спать, даже спустя время. И лишь одно меня могло вывести из комы... Нежные объятия, поцелуй, милые слова. Я чувствую, как чьё-то тепло греет моё сердце, но даже не знаю, кто это.

****
Я открываю глаза и вижу такую картину перед собой: Субару как-то смешно сидит на стуле, но всё же умудряется держать меня за руку. Эх, блин... Жаль камеру не прихватила.

Я продолжила наблюдать за Субару до тех пор, пока к нам не зашёл врачь. Он сказал, что я здорова и в обед меня могут выписать. Я лишь кивнула. Я счастлива, что уеду из этого места... Хотелось просто прыгать от радости, но как это сделать, чтобы не разбудить сонного котика? Я просто буду смотреть на него или укрою своего крольчёнка одеялом и буду спать дальше. Только я собиралась осуществлять свой план, как тут меня хватает за руку Субару. Он сонными глазами посмотрел на меня.

- Зай!!! Ты уже проснулась? - спросил Субару и, накинувшись на меня, начал целовать в губы. -Прости 😔меня. Понимаю, я дурак, но ты, наверное, меня не простишь. - сказал парень и скорчил грустную моську...

- Субару, котик, кто тебе такое сказал? Я буду продолжать тебя любить - сказала я.

- Так ты меня простишь? - спросил он.

- Да, но чтобы больше так не делал, а не-то обижусь - сказала я.

- Хорошо, зайка моя - ответил Субару и поцеловал меня в лоб.

Потом парень взял меня за подбородок и начал рассматривать свои "поцелуи", от которых у меня остались шрамы, ну и кровавые потёки. На шее красовались засосы, а ещё две отменены от вампирских зубов.

После осмотра Субару повалил меня на кровать. Он оказался сверху. Его алые глаза смотрели в мои голубые. Мы, будто, были созданы друг для друга. Видимо, он что-то хочет мне сообщить, но не решается.

- Зай, ты хочешь мне что-то сказать? - спросила я.

- Да. Я люблю тебя 😘- сказал Субару и начал страстно целовать так, что у меня перехватило дыхание.

Потом парень начал спускаться ниже и остановился на моей шее. Он лишь лизнул её языком, а потом поцеловал туда же.

- Субару, прекрати пожалуйста, мне больно - сказала я.

- Зай, в каком месте тебе больно? -спросил он.

Я показала туда, где кросовалась отметина. Парень просто выпучил глаза. Я не могу понять, почему? Субару лишь потрепал меня за волосы и обнял так крепко, что я не могла даже пошевелиться. Дальше парень залез ко мне под одеяло и продолжил меня обнимать, чтобы снова не потерять.

- Роузи~💜^^. Я тебя очень сильно люблю ❤😘. И не хочу снова потерять - прошептал Субару, поцеловал меня в лоб, а потом в губы и, зарывшись носом в мои волосы, наконец-то уснул.

Из-под одеяла я смогла достать свою руку и начала взъерошивать волосы своему котёнку. Парень так мило морщил моську, что меня это начало смешить. Субару только прижимал меня сильнее к себе, потому что думал, что снова потеряет. Эх блин. Так хочется выпить крови. Стоп! Крови?! Я что теперь вампир?! Твою мать!!!

Продолжение истории следует. 2 просмотра и новая глава.

Жизнь в особняке Сакамаки[Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя