Pσʋ Роуз:
Я рыдала уже трейтий или четвёртый час. Мне так жалко Субарушку, что лучше я сама умру, чем буду винить себя в этом случае. Зачем я это сделала? Зачем? Ночь Хэллоуина. Надо вытирать слёзы и идти думать, что одену на праздник 🎃👻🍬👻🍬😱. Я открываю шкаф, а там нет моей одежды.
- ЁП ТВАЮ МАТЬ!!! БЛЯТЬ!!! КТО СОЖРАЛ, БЛЯТЬ МОЮ ОДЕЖДУ? РЕДЖИ!!! ГДЕ МОЯ ОДЕЖДА? - орала я на весь особняк.
- ГДЕ МОЯ ОДЕЖДА? ТЫ, БЛЯТЬ, ПАДЛА ОТВЕТИШЬ МНЕ ИЛИ БЛЯТЬ УСНУЛ? СУКА!!! ТЫ БЛЯТЬ СКАЖЕШЬ МНЕ, ПАДЛА? СУКА!!! ТЫ ЧЕГО МОЛЧИШЬ? - крикнула я на весь особняк и выломала дверь.
- Юная леди!!! Вы чего материтесь? Вас, наверное, стоит научить манерам? - спросил РЕДЖИ.
- ДА, БЛЯТЬ. ТЫ, СУКА, КУДА МОЮ ОДЕЖДУ ДЕЛ, А БЛЯТЬ? ТЫ БЛЯТЬ УЖЕ ЗАЕБАЛ МЕНЯ, БЛЯТЬ СО СВОИМИ МАНЕРАМИ!!! ТЫ ЗАЕБАЛ!!! ТЫ, БЛЯТЬ СКАЖЕШЬ, КУДА ТЫ СПРЯТАЛ МОЮ ОДЕЖДУ? -спросила я и продолжала орать на весь особняк. Я разломала дверь химической лаборатории, в которой сидел Реджи.
Он обернулся ко мне....
- Слушай, Роуз, можешь пожалуйста успокоиться? Я понимаю, что ты не случайно ударила Субарку, но ты же способна держать себя в руках. - сказал Реджи.
- ГДЕ, БЛЯТЬ, МОЯ ОДЕЖДА? -спросила я.
- Она в шкафу - спокойно ответил Реджи.
- Где, блять? В каком именно? -переспросила я.
- Эх, дурёшка! Пошли, покажу тебе, где она лежит - сказал Реджи.
- Пошли, БЛЯТЬ - ответила я.
- Ты можешь, пожалуйста, не материться? - спросил он.
- Попробую - сказала я. - Можно спросить, ты отпустишь меня на один день в больницу к Субару?
- Да, но это только на один день. И вернёшься вечером. Я тебя встречу - сказал Реджи.
- Спасибо - сказала я и поцеловала его в щёчку.
Парень покраснел, как рак, а потом поцеловал меня в губы. Потом он захотел укусить меня в шею, но я его остановила.
- Реджи, давай потом. Не кусай меня - сказала я.
- Я не могу удержаться, потому что твоя кровь такая восхитительная и на вкус, будто сладкая вишня - сказал Реджи.
- Хотя бы можешь не кусаться? -спросила я.
- Попробую - ответил парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь в особняке Сакамаки[Завершено]
VampiriОбычная девушка Роуз приезжает в Японию. Хоть она кореянка, но японский язык знает,как свои пять пальцев. Да за каких-то два года выучить японский никому не составит труда. Девушка приехала в особняк, но даже не знала с кем там будет жить. Её новые...