Переезд в Японию

36 6 0
                                    


Всем привет. Меня зовут Роуз и мне шестнадцать лет. Да я знаю, что стала писателем в столь юном возрасте, но я стараюсь писать о интерестном. Я кореянка. Я родилась и живу в Корее. Потом я решила просто съездить в Японию или повидать белый свет. Конечно Сеул и Токио прекрасные города, но единственный минус-день заканчивается очень рано. Даже если я поеду в Россию, то просто буду ждать, пока закончится день. Я хоть и рада, что смогла заставить свою ленивую жопку сесть в самолёт и полететь в Японию.

Два часа провести в самолёте... Будто вечность, которая никого не кончится.

Я решила, что пока я в самолёте, то могу занятся своим любимым делом:спать и слушать музыку. Да конечно BTS, а кто же ещё?Они самая лучшая и моя любимая группа в Корее. Даже я сама с ними лично пообщалась. Это было круто:получить агтограф от своего биаса. Кстати, мой биас-Ким Намджун. Если я узнаю, что кто-то хоть пальцем прикоснётся к Джуну, то вам уже пора бежать. Бегите очень далеко, но я вас могу достать из-под земли.Это просто шутка... Хах😂... А вы мне поверили... Я же просто шучу,но насчёт Джуна эта правда.

Ладно... Теперь расскажу вам:как я добралась до Японии.

В самолёте я спала,но при этом слушала песенки BTS.Со мной хотел какой-то пацан познакомится. Видимо это был японец, но я не угодала-это был китаец. Я короче, случайно, обосрала его словами на корейском, а он просто обиделся. Я всё-же решила с ним познакомится.

Его зовут Хан Ли. Ему восемнадцать лет. Хан китаец, но при этом знает корейский, японский, китайский, тайский, русский и английский в свои восемнадцать лет. Я в свои шестнадцать знаю лишь только три языка:японский, корейский, русский. Немного английский, но я на нём не разговариваю.

-Хан.А почему ты летишь в Японию? - спросила я.

-Роуз. Скажу тебе по секрету:я айдол. Я лечу в Японию на концерт. Ты тоже приходи. Я тебя сам лично встречу- сказал Хан и подмигнул мне.

-Ясно. Спасибо за приглашение, но когла концерт? - спросила я.

-Через неделю- сказал Хан.

-Спасибо. У меня есть такой вопрос:ты слушаешь BTS? - спросила я.

-BTS? Так я с ними знаком. Мы познакомились на одной премии-сказал Хан.

-Понятно. Я вот лечу в Японию, чтобы взглянуть одним глазком на Токио. Проживу в особняке, а потом вернусь в свою родную Корею- сказала я.

Жизнь в особняке Сакамаки[Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя