Ночь, бухло, кровь, новая жертва, сумашедший Субару, сцены 18+

10 3 0
                                    

Предупреждение⚠!!!!!
Зрители, которые не достигли возраста 18-ти лет, то предупреждаю вас сразу:
Сцена 18+, ожидает вас.....




******************************
День так быстро пролетел, что я его просто не заметила. Конечно, полдня спать, а потом всю ночь идти гулять.
Я, блять, проспала полдня.

Первым, конечно, проснулся Субару, а потом делал всё, чтобы меня разбудить: тыкал пальцем, щекотал, взъерошивал волосы, шептал на ухо разные милые словечки, целовал в губы и шею -но нихуя подобного - я так и не проснулась. Пришлось думать дальше план.

Лишь только Субару оторвал свою жопу от кровати, чтобы забрать у меня плед. Только он подошёл ко мне и я открыла один глаз, чтобы посмотреть, чем здесь он занимается.

- Солнышко, вставай скоро туса начнётся в клубе, а ты ещё спишь -сказал Субару, в надежде, что разбудит меня.

- Нет. Дай мне поспать - буркнула я, как старая бабка, и продолжила спать.

- Если ты не встанешь с кровати, то будешь наказана - сказал Субару и наклонился ко мне, чтобы прошептать мне эти слова на ухо.

Я отвернулась от него.

- Так, Роуз, ты меня уже разозлила!! - крикнул парень.

- Отвали, пожалуйста, я хочу поспать - ответила я.

- Так, если ты не встанешь, то я тебя накажу - сказал Субару и ухмыльнулся.

- Слушай, ты блять, меня внимательно: если ты не даш ребёнку спокойно поспать, то тебе будет жопа - сказала я и отвернулась от парня.

Он, видимо, был в шоке, но быстро поменял эмоцию лица и решил, что пора действовать пожёстче.

Парень, разозлившись, повернул меня так, что я аж сама охренела.

- Значит так. Ты сегодня наказана.Никаких гуляний, раз ты не понимаешь то, что говорят старшие. Ты можешь изменить своё настроение,
если, вы мадам, пойдёте со мной в клуб - сказал Субару и посмотрел на меня с ухмылкой.

Видимо он ожидал от меня чего-то большего, но никак не мог мне об этом намекнуть. Я поняла, что он захотел использовать меня ради секса, а потом просто бросить.

- Ты про бутылки виски и секс? -спросила я.

- Ты что глупая? Секс? Ты, блять, охренела? Чем у тебя голова забита? - спросил Субару и начал смотреть мне в глаза.

Жизнь в особняке Сакамаки[Завершено]Место, где живут истории. Откройте их для себя