♾Пролог♾

4.5K 66 13
                                    

Автор

В жизни каждого человека случается большая любовь. Момент, после которого ничего больше не имеет значение. Когда мир переворачивается с ног на голову, и твоё сознание меняется. Ты готова пойти на все, лишь бы чувство окрылённости ни на секунду тебя не покидало. Но когда это волшебное состояние бесследно исчезает, ты готова сделать все, что угодно, лишь бы боль ушла. Лишь бы чертовы воспоминания снова и снова не резали ножом по сердцу. Лишь бы ты не тонула в море слез и обиды.

Каждый день ты будешь надеяться, что судьба даст тебе второй шанс, чтобы жить, смеяться и главное – любить. И каждый день ты будешь думать о том, что однажды проснёшься и не почувствуешь ее... Не почувствуешь этой боли, что никак не хочет отпускать тебя, но все тщетно.

Ты не забудешь его, потому что, что бы ни произошло в прошлом, он до конца будет находиться у тебя в сердце. Будет напоминать о своем недавнем присутствии всевозможными способами. Ты будешь пытаться убегать от воспоминаний, перепрыгивая, как полосу препятствий, самые яркие и жгучие моменты вашей жизни, или же выкорчевывать их, словно старые, крепко вросшие в землю пни.

Но тот человек, все равно не покинет твою голову. Он, словно повязнув в болоте из дегтя, никак не сможет выбраться из него так же, как и из глубин сердца. Он специально прыгнул в самую глубокую лужу. Чтобы никто не смог его спасти.

Эмили

Идеальное белоснежное платье с кружевными вставками было для меня подобно траурному наряду, ведь сегодня я навсегда попрощаюсь с прежней Эмили Гарвард и стану женой бизнесмена Майкла Уильямса. Хотела ли я этого? Нет. Могла ли я поступить иначе? Нет.

Смотря на себя в отражении, я едва сдерживаю слезы, чтобы не разрыдаться и не испортить макияж, над которым визажисты трудились все утро, но, переведя взгляд на едва округлившийся живот, я перестаю контролировать ситуацию и даю волю эмоциям.

— Как себя чувствует невеста? — услышала я голос Дина и сразу же поспешила вытереть слёзы тыльной стороной ладони.

— Эмили, — осторожно произнёс Дин, подойдя ко мне. — Я...

— Нет, Дин. Только не сейчас. Не смей начинать все это, — едва слышно прошептала я, потому что знала, что хочет сказать парень.

Он на протяжении нескольких недель пытался вынудить меня изменить решение, и я чуть было поддалась, но когда в очередной раз поняла, что все происходящее со мной, это единственный выход, я свела на ноль  наше общение, чтобы он не делал этого. Чтобы он перестал давать мне чёртову надежду на иное развитие событий.

Бесконечность на двоих. Шрамы прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя