1

16.7K 483 21
                                    

Пак Чжи Ён 10 лет жила в детдоме. Её родители погибли, когда ей было 6 лет. От них у девушки нет ничего,  кроме двух фотографий: на первой они всей семьёй, а на второй Чжи Ён одна. Эту фотографию сделали её родители. Но она была не целая. Не было второй половинки, и Чжи Ён постоянно пыталась вспомнить: кто же на второй части фото? Но безуспешно. Со временем, воспоминания стирались, и она уже не могла вспомнить моменты из детства. Девушка помнит внешность родителей только благодаря той фотографии.
Сегодня день рождения Чжи Ён. Она как обычно празднует его одна, так как друзей у девушки не было. Раньше, года 4 назад, у Чжи Ён было очень много друзей, но одна из подруг подставила её и все отвернулись от девушки . С тех пор день рождения она празднует одна. Но в этот раз к ней пришёл директор и сказал пройти с ним. Она спокойно идёт и, когда заходит в кабинет, видит пару. Им на вид было где-то 30-35 лет.
– Чжи Ён, теперь это твои родители. Миссис и мистер Чон.
– Здравствуйте.– сказала Чжи Ён. И в этот момент она подумала, что уже знает их, но вспомнить не может.
– Здравствуй. Иди собирай вещи, и через 30 минут мы за тобой зайдём.– сказала миссис Чон.
Чжи Ён пошла собирать вещи. Она, вроде как, была и рада, но ей было страшно. Мало ли что будет происходить в их доме. Собрав все свои вещи, она пошла на улицу. Там уже стоял и директор. Чжи Ён попрощалась с ним и села в машину. Ехали они в полной тишине и довольно-таки не долго.
– Надеюсь, ты будешь чувствовать себя как дома. И да, кстати, у нас есть сын Чонгук. Но он старше тебя. Ему 19. Думаю, вы поладите.– сказала миссис Чон.
– Я надеюсь, что всё будет хорошо.– сказала Чжи Ён.

Когда они приехали, девушка(Чжи Ён) увидела двухэтажный дом с большим двором. Она и миссис Чон вышли, а мистер Чон загнал машину в гараж. Когда он это делал, Чжи Ён заметила ещё одну машину.
"Скорее всего это машина Чонгука", — подумала она. Зайдя в дом девушка увидела большую гостиную и кухню.
– Смотри. Это гостиная. А вот кухня. Если пройдёшь по коридору, то там будут ванная. На втором этаже первая комната наша, вторая твоя, а третья Чонгука. И ещё есть гостевая комната. В каждой комнате есть своя ванная, поэтому не беспокойся, что тебе придётся с кем-то её делить.
– А это что за дверь?– спросила Чжи Ён, указывая на дверь рядом со входом.
– Это выход в гараж.
– Я пока что занесу твои вещи, а ты послушай, как будешь ходить в школу.– сказал мистер Чон.
Чжи Ён и миссис Чон сели на диван, и женщина стала рассказывать.
– Ты будешь ходить в школу вместе с Чонгуком. Он в 13 классе, а ты в 10. Всё документы мы уже оформили. Ходить можно уже с завтрашнего дня.
– В смысле 13 классов?– удивилась Чжи Ён.
– Ну да. Это школа считается очень хорошей. Поэтому учебе выделяют много времени. Уроки у тебя начинаются с 8 и до 16. Домашней работы не будет. Если, конечно, учитель не захочет задать.
В этот момент приходит Чонгук.
– Чонгук подойди. Теперь это твоя сестра — Чжи Ён. Чжи Ён, а это Чонгук.
– Ясно.– сказал парень.
Чжи Ён лишь поклонилась, а он просто ушёл. Она почувствовала что-то странное в Чонгуке. По внешности: обычный, красивый парень, но вот что-то в нём не то. Да и вообще, что-то не то в самом доме. Чжи Ён не могла понять, что именно ей кажется странным.
– Вот негодник. Не обращай на него внимания. Он, видимо, просто ещё не привык.– сказала миссис Чон.
– Ничего страшного.
– Ладно, иди в свою комнату. Отдохни и завтра, после завтрака, вместе с Чонгуком пойдёшь в школу.
– Хорошо.

Мой брат-вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя