10

7.5K 332 9
                                    

Всё то время, пока Чжи Ён была без сознания Чонгук сидел рядом и держал за руку.

"Хах....Зачем я это делаю?... Хотя... Мне она нравилась всё время. В детстве я ей тоже нравился, но Чжи Ён выросла и всё забыла. Это так грустно, что она ничего не помнит... Сейчас она считает меня братом, а я что? А я буду любить её всё время, но...агх, лучше буду молчать! Я желаю ей только счастья и если ей хорошо со мной, как с братом, то пусть так и будет..." - мысли и воспоминания проносились в голове у парня с бешеной скоростью, и он не заметил, что его глаза заволокла блестящая пелена слёз, которые стали скатываться по щекам.

Тут в комнату заходят родители. Парень, конечно же, быстро убирает слёзы и встаёт.

- Нам уже нужно ехать. Наши вещи уже собраны, - сказал мистер Чон.

- А чего так рано?

- Ещё в офис заехать надо.

- Ясно...

- Следи за Чжи Ён и её здоровьем. Мы надеемся, что когда приедем, вы будете здоровы и невредимы…- еле сдерживая слёзы сказала миссис Чон и обняла сына.

- Обещаю, - сказал парень.

Они попрощались, родители поцеловали в лоб Чжи Ён и ушли. Чонгук сел на своё место и опять взял девушку за руку. В голове снова появлялось много мыслей. Погружаясь в размышления всё глубже и глубже парень и сам не заметил, как уснул.

- Чонгук?- тихо спросила девушка.

- А?...что?- Чонгук резко подскочил.

- Ты что здесь делаешь?

- Ой прости.- Чонгук отпустил её руки.

После этого парень посмотрел время в телефоне и сказал:

- Чжи Ён, родители уже уехали поэтому пойдём кушать, можешь переодеться, если хочешь...и спускайся. Попробуем что-нибудь приготовить, - и Чонгук вышел из комнаты. Чжи Ён быстро переоделась и пошла на кухню.

"Почему у него глаза были красные? Он что плакал?... Из-за меня что-ли? И... почему он держал меня за руку? А что это был за мальчик? Из сна... Чонгук? А та девочка? Это что я? Это что мы в детстве? Мы так хорошо дружили?"- одни вопросы роились в голове Чжи Ён.

Она пришла на кухню, а Чонгук готовил рамён, но выходило у него это не очень.

"Почему у него всё из рук валится? Что с ним произошло? Он же вроде бы готовить умеет,"- мысли так и не уходили из головы девушки.

Чжи Ён подошла к парню, чтобы помочь.

- Давай помогу, - с этим слова девушка взяла нож и стала резать зелень.

- Но я могу и сам...

- Так будет быстрее.-  Чжи Ён улыбнулась, смотря на грустного Чона.

Они приготовили и поели. Девушка настояла на том, чтобы помыть посуду, а потом Чонгук предложил посмотреть какой-нибудь фильм. Она согласилась.

-Где будем смотреть?- поинтересовался парень.

- Не знаю. Может в твоей комнате? Я там почти никогда не была.

- Ладно, идём.

Они легли на кровать Чонгука и стали смотреть фильм. Чжи Ён совсем забыла про Тэёна, а он уже отправил сообщений 50, но ответа ни на одно не получил. Чжи Ён было так хорошо с Чонгуком. Ей было так спокойно...А вот парню стало неудобно лежать и он слегка приобнял девушку. Чонгук думал что та сразу же оттолкнет его, но Чжи Ён никак на это не отреагировала… так показалось Чонгуку.

"Что?... Ааааааа, зачем он это делает? Блин, блин, блин..."- хоть мысли  и были такими, но в объятиях ей было хорошо, поэтому Чжи Ён спокойно продолжила смотреть фильм.

Прошло уже минут 30 и Чонгук почувствовал голову девушки у себя на плече. Он был так рад этому.

"Жалко, что я только брат..."-пришла в голову Чонгука такая мысль.

А ещё минут через 20 парень почувствовал, как девушка дышит ему прямо в шею.

- Ты спишь?

Ответа не последовало.

- Почему ты так сейчас делаешь? Я же могу не сдержаться... Вот чёрт... Надо перенести в комнату. - Но он не мог этого сделать. Чжи Ён лежала на Чонгуке, в прямом смысле. И парень не мог встать.

"Окей... И что делать? Спать вместе будет странно. Но будить её я не хочу"- из-за размышлений Чонгук так и не понял, когда снова уснул.

Мой брат-вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя