6

8.9K 373 26
                                    

Сегодняшний день начался как нельзя лучше, несмотря на те факты, которые Чжи Ён вчера узнала. Как обычно после завтрака девушка поехала в школу вместе с Чонгуком.
Парень провел Чжи Ён до кабинета. Только она разворачивается, чтобы открыть дверь и войти в класс, как её запястье хватает рука Чонгука.
-М? Что-то случилось? Пусти, мне же нужно в кабинет, скоро начнется урок.
-Прошу, будь осторожнее. Я чувствую, что он где-то совсем близко…
-Хорошо. - Чжи Ён мягко улыбнулась парню и вошла в класс.
Чонгук же поспешил в свой.
Звонок на урок. В класс вошёл учитель и... директор?! Ученики поднялись со своих мест.
-Здравствуйте. Садитесь. Ребята, у меня есть небольшое объявление, - начал седовласый мужчина. - Сегодня в ваш класс переходит новый ученик. Войди пожалуйста.
После этих слов дверь в кабинет открылась, и в класс вошёл довольно-таки симпатичный парень. Высокий, подтянутый, с хорошим телосложением...ммммм~ Цвет его волос - белый. Белый как снег, как чистый лист бумаги. А глаза...глаза карие, я бы даже сказала: почти черные...
Ох, что-то я увлеклась. Итак, продолжим.
-Представься пожалуйста.
-Здравствуйте. Меня зовут Ли Тэён. Пожалуйста, позаботьтесь обо мне. - парень поклонился.
-Тэён, Присаживайся на свободное место. Вот, рядом с Чжи Ён осталось одно.
Тэён сел рядом с девушкой. А учитель начал урок. Спустя несколько минут парень окликнул её.
-Чжи Ён, правильно? Приятно познакомиться. Я - Тэён. - прошептал парень и протянул руку для рукопожатия.
-Да, всё верно, меня зовут Чжи Ён. И мне тоже очень приятно познакомиться. - девушка пожала руку.
-Слушай, не могла бы ты мне тут обо всём рассказать? Просто ты единственная, кого я знаю. Ну, только что узнал. - парень неловко улыбнулся и почесал затылок.
-Да, конечно. - и Чжи Ён начала рассказывать обо всём понемногу.
Тэён иногда задавал ей вопросы. Так они проболтали все уроки. Конечно, на переменах за девушкой заходил Чонгук и ходил вместе с ней. А вот Тэёна Чжи Ён не видела ни в кабинете, ни в каридоре, ни во дворе. На последнем уроке Чжи Ён и Тэён обменялись номерами.
Приехав после школы домой девушка принялась за просмотр очередной дормы. Вдруг, её телефон завибрировал. На экране высветилось Тэён. Чжи Ён начала переписываться с ним. Она постоянно улыбалась, а иногда и смеялась. Тэён показался ей неплохим парнем.

Мой брат-вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя