Чонгук решил на следующей перемене зайти за Чжи Ён, но когда он пришёл, то ему сказали, что она и Тэён ещё не вернулись, хотя их вещи всё ещё здесь. Чонгук подумал, что, может быть, они решили сходить на свидание. Они подростки и хочется много чего попробовать, но от таких мыслей Чонгуку становилось ещё больнее. Его сердце разбивалось на мелкие кусочки, как зеркало, и каждый из этих осколков больно впивался в грудную клетку... Он её любит, а она не помнит его. Чувство тревоги не покидало Чонгука, и тут он заметил, что запах немного ослабевает. Он был не таким сильным, как на прошлой перемене, да и вообще в школе. Как будто Чжи Ён уже нет даже рядом.
Тут парень всё понял. Он сопоставил приход Тэёна и всё это... Случилось то, чего они боялись больше всего: одноклассник Чжи Ён оказался тем, кто пришел за ней, тем, кто составит её жизнь под угрозу.
Чонгук ещё не такой опытный, как старшие вампиры. И он не сможет найти Чжи Ён в одиночку. Родителей нет и Чонгук не знал, что делать. Тут парень вспомнил про своего, можно так сказать, лучшего друга. Он старше Чона на 6 лет и уже женат. Чонгук понял, что кроме него ему никто не поможет. Парень достал телефон и быстро набрал номер друга.
- Привет, Чонгук. Что случилось? Почему звонишь в такое время? У тебя же, вроде, школа. Нет?
- Привет, Юнги-хён. Нет времени объяснять, у меня проблема.
Чонгук быстро рассказал всю историю. И уже через час, благодаря Юнги, который, на минуточку, был один из сильнейших вампиров, они были недалеко от того места, где были вампиры.
- Ты же понимаешь, что нас уже засекли и то что надо действовать быстро?
- Да, Юнги. Я понимаю.
Плана у парней не было. Они хотели быстрее спасти Чжи Ён и покончить со всем этим. Парни достаточно быстро добрались до дома, где находились вампиры.
- Чонгук, ты готов?
- Да.- без колебаний сказал Чон.
Они подошли к дому и осторожно посмотрели в окно. Там они увидели, что все внутри суетятся.
Парни ждать не хотели, поэтому Юнги подошёл к двери и с ноги выбил её.(О дааааааааа, как я ждала этого момента. :"> @kim_lanmay) Дверь отлетела и вампиры увидели Юнги.
- Юн...ги...?
- Хах. Не ждали?
- Где Чжи Ён? - Не выдержал Чонгук и вошёл.
- Что?... Чжи Ён? Кто это? У нас её нет.
- Не прикидывался, что не знаешь! Говори, где она?! - Чонгук сорвался на крик.
- Она полукровка. Ей нет места здесь!
- В вашем мире может и нет, но у нас можно. И правилами это разрешено! Поэтому говорите, где она?! - парень уже начал подходить к вампирам, а Юнги преспокойнейше стоял в дверном проёме.
- Она уже в под... О, Чонгук. Рад встрече,- вдруг, буквально ниоткуда, появился Тэён. Сначала он немного растерялся от такой неожиданной встречи, он посмотрел на Юнги оценивающим взглядом.- А это кто такой?
- Тэён, не лезь. Это Юнги, который... - начала была женщина.
- Чтоо???- Тэён был очень удивлен и даже..напуган?
Юнги ухмыльнулся. Этого вампира боялись многие, всвязи с тем, что он устраивал ранее.
- Если вы сейчас не отдадите по-хорошему, то...- начал Юнги, но его перебили.
- Мы вам её не отдадим... Она не достойна жить.
- Ну, окей, вы сами выбрали второй вариант, -Юнги оскалился, обнажая белоснежные клыки. Его глаза поменяли цвет.
Между вампирами завязалась драка.
- Чонгук, найди Чжи Ён! Быстрее!- Прокричал Юнги.
- Хорошо, хён!- Чонгук сорвался с места, запах был достаточно сильным, чтобы определить, что девушка находится в подвале.
Тэён пошёл за ним.
___________________________________________
Мои дорогие, хочу поздравить всех с 1000 просмотров на нашем фф. В особенности тебя, Lina13darina^^~Мы сделали это, вы сделали это!
На самом деле, мы даже не не мечтали о таком количестве. И были очень шокировать такой цифрой. Первый опыт и такой успех.
Мы хотим сказать огромное спасибо вам за поддержку, за то, что читаете наше "творение". 감사합니다~
Мы очень ценим это ^^
Ваша покорная слуга kim_lanmay
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат-вампир
FanfictionПак Чжи Ён попала в приёмную семью. Но что произойдёт, когда она узнает, что её сводный брат и вся их семья вампиры. Я пишу эту работу вместе с подругой(@kim_lanmay). Мы надеемся, что вам понравиться.💜