3

10.2K 435 5
                                    

– Чонгук, сходи и позови Чжи Ён. Она должна знать про нас. Скоро это должно произойти.– сказала миссис Чон.
– Ок.
Когда Чонгук зашёл в комнату, то увидел, как девушка мило спит, а на фоне идёт дорама. Он убрал ноутбук и накрыл Чжи Ён одеялом.
– Мама, она спит.
– Ладно, завтра поговорим.

На следующее утро Чжи Ён проснулась и не увидела у себя на коленях ноутбук с которым вчера уснула.
"Наверное миссис Чон убрала"– подумала Чжи Ён. Она умылась, оделась и пошла на кухню. Сев завтракать девушка сказала:
– Спасибо, что вчера убрали ноутбук.
– Это была не я. Это Чонгук. И кстати, он уже ждёт тебя в машине.
– Ой... Спасибо за завтрак. До свидания.
И Чжи Ён побежала к машине. Доехали они опять до того же места, и дальше девушка пошла сама. День прошёл быстро. Но только... Чжи Ён постоянно замечала на себе взгляд Чонгука. И лишь когда девушка была в классе, она его не видела, но стоило ей выйти за пределы кабинета, как сразу появляется Чонгук. Из-за этого Чжи Ён даже пару раз не хотела выходить из класса. Потом, когда они ехали домой, Чонгук вёл себя как обычно. Как будто это не он каждую перемену следил за Чжи Ён. Но девушка не решалась начать разговор об этом. Дома всё было как обычно.
– Чжи Ён! Иди сюда.– позвали родители.
– Что случилось?
– Мы сегодня должны быть на важном ужине по работе, поэтому вы с Чонгуком остаётесь одни. Мы придём поздно. Надеюсь ты не останешься голодной. Чонгука пока нет, но он скоро должен придти. Он пошёл в магазин. Ладно пока, а то мы опаздываем.– сказала миссис Чон.
– Пока.
Они обнялись и родители быстро вышли. Пока что Чжи Ён не хотела есть, и плюс она решила подождать Чонгука. Девушка поднялась на второй этаж и почему-то ей захотелось зайти в его комнату. Она зашла и стала осматриваться. Комната была очень тёмной. Чжи Ён увидела на столе фотографии и решила посмотреть их поближе. На одной фотографии был Чонгук с родителями, и это фото было сделано не так давно. А вот вторая фотка была старой, а на ней маленький мальчик. Чжи Ён не успела толком разглядеть это фото, как за её спиной появился Чонгук.
– И что мы здесь забыли?
– Эм...
– Чего молчишь?
Чонгук развернул к себе лицом Чжи Ён и стал смотреть ей прямо в глаза.
– Я просто...– девушка не знала, что сказать.
– Ладно. Пошли есть. И чтобы больше сюда не заходила без меня. Поняла?
И они пошли на кухню. Чонгук готовил, а Чжи Ён за ним наблюдала. Потом ребята поели и разошлись по комнатам.
"Блин не думала, что он так вкусно готовит"– подумала Чжи Ён. Девушка послушала музыку и легла спать. Ночью она проснулась. На кухне Чжи Ён попила воды и пошла обратно в свою комнату. Она подошла к комнате Чона, потому что оттуда исходил какой-то шум. Но вдруг Чонгук выходит, даже не замечая Чжи Ён. Та долго стояла, а потом решила зайти к нему в комнату и посмотреть на ту фотку. Ей было очень интересно, что же это за фото. Как только она взяла в руки эту фотографию, то поняла, что это вторая часть фотографии, что хранилась у неё. У девушки был шок, она так стояла и смотрела на фото и даже не заметила парня, который уже минуты 2 стоит рядом.
– Ты чего?– не выдерживает и спрашивает Чонгук.
– Йа! Ты меня напугал...
– Что ты здесь делаешь?
– А кто на этом фото?
– Я. А что?
– Ты меня уже знаешь. Да? Мы раньше были знакомы?
– ...
– У меня вторая часть этой фотки.
– Эм... Да. Мы были знакомы. А теперь иди спать. Завтра утром всё расскажу.
И Чжи Ён пошла спать, но ей было интересно, что же с ней было в детстве. И почему её удочерили именно они. И вообще, почему Чонгук хранит это фото да ещё и в рамке

Мой брат-вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя