9

8K 285 18
                                    

Чжи Ён пришла в место назначения. Там уже стояла машина Чонгука, а рядом и сам парень. Он выглядел каким-то нервным. Чжи Ён подошла к нему.
- Чонгук, извини, что без разрешения ушла...- виновато сказала девушка и опустила глаза в пол.
- Ты же понимаешь, что дома будет серьёзный разговор?
Та лишь кивнула всё так же не поднимая глаз.
-Поехали, - немного мягче сказал Чонгук.
Они сели в машину и пол пути ехали молча, но Чжи Ён нарушила тишину.
- Чонгук...пойми, я тоже хочу гулять, хочу найти друзей...
- Мы не будем запрещать тебе, но сейчас тебе нельзя. И вообще... - сказал он абсолютно спокойно, а потом резко повысил тон, - Ты знаешь, как я за тебя переживал?!
- Прости...
"Он так сильно переживал за меня?... Хотя, если так подумать, то это понятно. Меня могут забрать или убить в любой момент"- подумала девушка.
Они приехали домой, и, только Чжи Ён перешла, к ней подбежали родители. Они сказали следовать за ними, и вся семья Чон прошла на кухню, родители и Чонгук сели за стол, а Чжи Ён решила постоять.
- Почему не сказала, что пойдёшь гулять?- спросила мама.
- Подожди... Это сейчас не важно. - перебил её отец, - С кем ты гуляла? Кто-нибудь странно себя вёл? За тобой следили? И вообще, ничего такого необычного не случилось?
- Простите... Всё в порядке. Я гуляла с одноклассниками. Ничего плохо не произошло... Я понимаю, что вы боитесь за меня… Простите... А он что, уже где-то здесь?
- Да. Я его чувствую, но понять пока не могу... Это сложно. - видимо Чонгук сильно нервничал, потому что встал и начал ходить из стороны в сторону, - Он, видимо, что-то сделал или использует какую-нибудь штуку, чтобы перекрыть свой запах. И из-за этого я понимаю, что он уже тут, а кто не знаю. Ааа... Это ужасно!!!- рассердился парень и ударил кулаком по стене.
- Чонгук, успокойся! У нас всё так же, но нужно держать себя в руках. И есть ещё одна большая проблема. У нас с отцом командировка на 3 надели в Америку. Вы будете вдвоем.- сказала мама.
- Вот чёрт, но я думаю, я смогу защитить Чжи Ён.- сказал Чонгук.
Чжи Ён молча слушала всё это. У неё стала кружиться голова, но она продолжала молчать. Девушка лишь оперлась о спинку стула, стоящего перед ней.
"Сейчас не самое подходящее время, чтобы говорить, что у меня кружится голова. И это наверное из-за нервов. Вряд-ли это из-за того, что я вампир-полукровка. Я думаю, силы придут, и каких-то изменений со здоровьем не будет. А если..."
Но не успела девушка закончить свою мысль, как упала в обморок.
- Чонгук, началось! Перенеси её в комнату.
Парень перенес Чжи Ён в комнату.
- Теперь пока силы полностью не проявят себя, она будет падать в обморок, ну или будут какие-то проблемы со здоровьем. Ты должен следить за ней. Понял?
- Да. А командировка срочная?
- Да.
- Зачем вы вообще начали работать...
- Чонгук, не глупи. Хоть мы и вампиры, но деньги просто так не появятся.
- Ладно, ладно...
А Чжи Ён видела…сон?
***
Маленькая девочка качалась на качелях, рядом с мячом играл мальчик. На вид, он был чуть старше девчушки. Оба ребенка были счастливы. И почему-то они очень напоминали Чжи Ён кого-то... только вот кого? Девушка задумалась.
Вдруг послышался детский плач, вернувший её из мира раздумий. Чжи Ён увидела такую картину: на земле сидела девочка, видимо, она сильно раскаталась, упала с качелей и поцарапала коленки. Рядом с ней сидел тот самый мальчик.
-Ну, что же ты плачешь? Говорил же, осторожнее будь. А ты: "Да я осторожно, не волнуйся."- он начал передразнивать девочку.
-Как тут не плакать, больно же, - всхлипывая сказала та.
- Ладно, не плачь. Пойдём, нужно обработать.
Парнишка помог девочке встать и повел в дом.
Перед тем, как войти, он повернулся и Чжи Ён увидела его глаза… Такие тёмно-карие… до боли знакомые, но чьи?
"Неужели..."- подумала девушка и тут же её ослепила яркая вспышка.
Когда свет уже не был таким ярким, она открыла глаза.
И снова та девочка. Только вот теперь она немного старше. Она стояла и с любопытством разглядывала двор, будто бы ища кого-то глазами. Во двор вышла молодая женщина.
-Миссис Чон! Миссис Чон, а Чонгук сегодня выйдет? - закричала девочка вышедшей даме.
- Нет, Чжи Ён, к сожалению нет. Он болен, но я думаю, скоро вы снова сможете погулять вместе. - улыбаясь ответила та.
-Эх..- малышка грустно вздохнула, - Тогда у меня есть просьба к Вам. Можете передать ему подарок, пожалуйста. - она протянула какой-то пакетик через ограду.
- Хорошо, я передам.
И снова вспышка.
***
Чжи Ён медленно начала приходить в себя. Было раннее утро, поэтому не особо много света проникала в комнату. Девушка начала осматриваться. Внезапно, она понимает, что кто-то  держит её за руку, и переводит взгляд на этого человека.
"Ч-чонгук!..."
Да, действительно, это был Чонгук. Он спал, сидя на полу, опираясь о кровать, и держа Чжи Ён за руку.

___________________________________________
Вот и новая глава. Прямо как подарочек на новый год^^
Мы очень старались.
Хочу сказать всем огромное спасибо за вашу поддержку и активность, мне очень приятно. Вообще, это мой первый опыт в написании фф, поэтому я не ожидала такого. Ещё раз огромное вам спасибо, я действительно тронута до глубины души.
Желаю вам всего самого наилучшего в новом году. А сама постараюсь радовать новыми главами этой истории, а возможно, и других, если, конечно, решусь самостоятельно писать фанфики.
С наступающим новым годом~
Ваша kim_lanmay

Хотела бы присоединяйтесь к поздравлению. Надеюсь в новом году у вас всё получится, и исполнятся ваши желания. Ваша Lina13darina

Я очень рада, что пишу фанфик с таким прекрасным человеком, как kim_lanmay. Я надеюсь, что когда-нибудь она напишет свой собственный фанфик, потому что она офигенно пишет (это моё мнение, но надеюсь вы согласны с этим). И надеюсь, что этот фанфик мы закончим достойно и чтобы вам всё понравилось. Ждите в новом году продолжение фф
I purple you 💜

Мой брат-вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя