4

10K 408 7
                                    

Утром Чжи Ён встала, сделала все дела и пошла на кухню. Ей очень хотелось узнать, что происходит.
– Всем доброе утро.
– Доброе.
Чжи Ён села и стала завтракать.
– Я хотела вас спросить о...
– Мы знаем. Просто послушай нас и не нервничай.– перебила её миссис Чон.
– Хорошо.– ответила девушка.
– Мы очень часто переезжали. Часто у нас были проблемы с  соседями, и мы меняли место жительства. За один год мы переехали 20 раз. Мы, наверное, были во всех странах мира и всё-таки решили вернуться на родину. Когда мы приехали, то ваш дом был по соседству. Мы решили познакомиться с вами. На тот момент тебе было 5, а Чонгуку 8. Вы стали много гулять и общаться. Да и с твоими родителями мы хорошо поладили. Это было единственное место, где мы так долго жили, после рождения Чонгука. Но прошёл год и произошло... Я думаю, что ты сама знаешь. Мы хотели удочерить тебя сразу же, как это произошло. Мы очень хотели этого, да и твои родители тоже просили нас об этом. Но возникли проблемы с документами, и это затянулась на 4 года. Потом мы уже хотели тебя забрать, но некоторые обстоятельства помешали этому, и мы не смогли забрать тебя до 16-ти лет. Скоро ты поймёшь, почему мы тебя забрали именно сейчас.
–... Простите...Я вас не помню...вообще не помню. Но с вами мне комфортно, как будто я знаю вас всю жизнь.
– Кстати, вам уже пора в школу. Поэтому езжайте.
– Хорошо.– сказали Чжи Ён и Чонгук.
Они ехали в машине, и парень решил спросить:
– Ты вообще меня не помнишь?
– Нет. Прос...– не успела договорить слова, как у неё очень сильно заболела голова и потемнело в глазах.
– Чжи Ён?... Чжи Ён?! Что с тобой? Вот чёрт! Только не сейчас!
Чонгук остановил машину.
– Чжи Ён?
–... Да... Что со мной? С мной никогда такого не было...
– Я догадываюсь, что это может быть, но не уверен. Вот, держи воду, а я позвоню маме и уточню. Возможно, в школу ты сегодня не пойдёшь.
– Это ещё почему?
Но Чонгук уже не услышал, так как вышел из машины.
– Алё. У Чжи Ён резко заболела голова, и потемнело в глазах. Она сказала, что это у неё впервые. Это может означать, то что...
– Я точно не могу сказать, но похоже на это. Вези её обратно, и пускай сегодня побудет дома.
– Ок.
Чонгук сел обратно в машину. Он развернулся, и они поехали в сторону дома.
– Почему мы едем домой?
– Мама сказала, чтобы сегодня ты была дома.
– Но со мной уже всё нормально.
– Это решил не я.
Они доехали до дома. Там их встретила мама.
– Как хорошо, что сегодня мне не нужно на работу. Иди к себе в комнату.
– Но со мной уже всё хорошо...
– Это только на один день. Если, конечно, это не повториться. Учителю я позвонила. А ты, Чонгук, отправляйся в школу.
– Вот блин...
Чжи Ён весь день провела в комнате. Она то рисовала, то смотрела дораму, то слушала музыку, то танцевала. Как минимум раз в тридцать минут заходила мама. Потом пришёл Чонгук, а следом и папа. Они поужинали и разошлись по комнатам. Поздно вечером Чжи Ён буквально рухнула на кровать.

"Скоро я всё пойму сама…Когда настанет это "скоро"?... Проблемы с соседями… Частые переезды... Мамочка, папочка… просили удочерить...Они знали, что их убьют?..." — девушка лежала и тысячи мыслей родились в её голове. Незаметно для самой себя Чжи Ён начала засыпать.

Мой брат-вампирМесто, где живут истории. Откройте их для себя