-Оппа!..- девушка села на кровати, а по её щекам стекали капельки слез. Такое бывает, когда просыпаешься от кошмара или сильных эмоций во сне.
Чжи Ён осмотрелась, она оказалась в какой-то комнате. Комната выглядела достаточно обычной: кровать, шкаф, стол с ноутбуком, какие-то плакаты... Но она была очень тёмной. Нормально рассмотреть всё было немного сложно, так как кружилась голова. Когда Чжи Ён более менее пришла в себя, то сразу вспомнила сон, если это можно назвать сном.
"Чонгуки-оппа? Это же было так давно... Я, кажется, почти всё вспомнила. Как я могла его забыть? Чонгук... Помоги!"- у девушки снова стали собираться капельки слёз в уголках глаз. Но тут постучали в дверь и зашли. Чжи Ён быстро убрала слёзы и увидела Тэёна.
- Ч-что происходит?
- Я думаю, что тебе здесь будет лучше.
- Эм... Ты что делаешь? Мне в школу надо и Чонгук будет переживать.
- Чонгук, Чонгук!!! Хватит! Ты его больше не увидишь... Я тебя пытаюсь защитить.- парень сорвался на крик, но потом успокоился.
- Что? Защитить? Зачем? Да и от кого? - не могла понять девушка.
- Я думаю, что ты уже всё знаешь и догадалась: кто я?
"Ты же не можешь быть вампиром, который убил моих родителей?"
- Нет. Я не знаю. Можешь отпустить? Пожалуйста. - Чжи Ён очень боялась. Она не знала, что ей делать. Она доверяла парню, а он её похитил.
- Хах... Ты смеёшься? Я вампир. А мои родители убили твоих родителей и тебя хотят. А я тебе помогаю.
- Я не верю тебе. Если ты хотел помочь, то зачем похитил?
Но тут послышался шум где-то внизу и парень вышел, закрыв за собой дверь. Девушка поняла, что находится в двух этажном доме. И она решила выглянуть в окно. Чжи Ён тихо подошла к окну и увидела лес, просто лес, он был везде.
- Что? Где я?
Девушка села на пол и начала плакать. Но вдруг что-то как бы отрезвило мысли девушки.
"Соберись! Ты должна выбраться отсюда, иначе никогда снова не увидишь Чонгука… Так, надо осмотреться получше."
Чжи Ён встала и медленно начала проходить по комнате, осматривая каждый ящичек и уголок. Потом подошла к двери и только сейчас заметила, что она не была заперта на ключ, а лишь прикрыта.
"Видимо, Тэён торопился. Нужно воспользоваться этим."
Осторожно девушка приоткрыла дверь и вышла. И снова те голоса, они были, видимо, с первого этажа. Чжи Ён пригнулась и начала слушать.
- Почему он не хочет сказать ей правду?
- Ты думаешь, я знаю? Может, хочет прямо перед смертью сказать.
- Надо быстрее со всем этим покончить, пока её не нашли. А то Чонгук умный, быстро сообразит. А тут плюс ещё и чувства роль сыграют.
- Хах, ну да. А то эти полукровки надоели. Пускай отвечает за грехи отца, который полюбил человека. И мне всё равно, что им это разрешено. У нас это запрещено.
Чжи Ён чуть не вскрикнула. Вдруг чья-то рука закрывает ей рот и притягивает к себе за талию.
-Так и знал, что ты будешь подслушивать, паршивка. Теперь ты всё знаешь. Поэтому не рыпайся, и я не сделаю тебе больно,- сказал до боли знакомый голос. Это что, Тэён?
Чжи Ён лишь начала что-то мычать, но парня это не волновало, он тащил её куда-то вниз, видимо в подвал. Да, именно сюда, в это маленькое, холодное и сырое помещение с каким-то старым матрасом и малюсенький окошком прямо под потолком, через которое еле проникал свет.
-Ты остаёшься здесь. Скоро принесут поесть, хотя ты и этого не достойна, полукровка,- последние слова он будто бы процедил сквозь зубы и как-то небрежно бросил Чжи Ён на матрас.
Потом он бросил на неё презрительный взгляд, что-то прорычал и ушёл.
Поток слёз снова невозможно было сдержать. Девушка плакала... навзрыд.
"Оппа! Оппа, где же ты?! Где ты, когда так нужен? Забери меня отсюда, пожалуйста, забери…"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат-вампир
FanfictionПак Чжи Ён попала в приёмную семью. Но что произойдёт, когда она узнает, что её сводный брат и вся их семья вампиры. Я пишу эту работу вместе с подругой(@kim_lanmay). Мы надеемся, что вам понравиться.💜