Утром Чжи Ён встала рано. Она сходила в душ, умылась, накрасилась и стала выбирать, что ей надеть.
Посмотрев на часы, девушка увидела, что уже 7:00. Она открыла дверь и услышала, как на кухне уже разговаривают её новые родители. Чжи Ён пошла к ним.
– Проходи. Садись напротив Чонгука.– сказал мистер Чон.
Девушка села и стала завтракать. Когда все позавтракали миссис Чон сказала:
– Чонгук, Чжи Ён поедет с тобой.
– Ок.– сказал Чонгук и пошёл на выход.
Через несколько минут Чжи Ён пошла за ним. Когда она пришла, парень уже сидел в машине.
– Я долго ждать буду?– как-то грубо спросил Чонгук.
Чжи Ён быстро подошла и села в машину. Ехали они молча. Но тишину нарушил Чонгук.
– Я не хочу чтобы в школе знали, что ты теперь моя сестра. Поэтому давай сделаем вид, что мы не знакомы. Отсюда сама пойдёшь. Иди прямо, потом поверни налево, ещё немного пройдёшь и увидишь школу.
– Хорошо.– тихо сказала Чжи Ён и вышла из машины.
"А что я хотела... Я должна была догадаться, что всё так и будет."– подумала девушка. Подойдя к школе, она увидела пятиэтажное здание с огромным двором. Чжи Ён уже заходила в школу, как, внезапно, услышала визги девочек, которые рванули к воротам школы. Она обернулась и увидела Чонгука.
"Офигеть. Он видимо самый популярный в школе.." – подумала Чжи Ён. Девушке нужно было найти директора. Долго искать ей не пришлось, Чжи Ён встретила его почти сразу после входа.
– Пак Чжи Ён? Приветствую. Я ждал тебя, чтобы проводить в класс. Родители передали учебники?
– Здравствуйте. Да, передали.
Они поднялись на 4 этаж.
– Вот, это твой класс. Столовая на 3 этаже. А все важные кабинета на первом.
– Спасибо.
Чжи Ён зашла в класс и села за последнюю парту. Прозвенел звонок и кабинет сразу же наполнился учениками.
– Пак Чжи Ён? Иди сюда.– сказала учительница.– Представься, пожалуйста.
– Хорошо. Здравствуйте. Меня зовут Пак Чжи Ён. Позаботьтесь обо мне.
Чжи Ён села обратно за своё место. Первый урок прошёл быстро. После урока к ней подошла девочка.
– Привет. Я Мэри.
– Привет.
– Переехала?
– Да.
" Не буу пока говорить, что меня удочерили",– подумала Чжи Ён.Чжи Ён и Мэри ещё немного поговорили и потом прозвенел звонок. Так прошли 4 урока. Потом они пошли в столовую. Мэри взяла полноценный обед, а Чжи Ён только булочку и банановое молоко. Они сели и стали есть. Тут заходит Чонгук, и все девочки начинают визжать. Он тоже взял только банановое молоко и булочку и сел за стол. Парень посмотрел на Чжи Ён и быстро отвёл взгляд. Этого мимолётного взгляда хватило, чтобы девушка заметила, что Чонгука что-то тревожит. Он постоянно оглядывается и не может спокойно поесть. Тут прозвенел звонок, и столовая сразу же опустела. Прошли все уроки и Чжи Ён уже шла в сторону ворот. Мэри осталась в школе, так как ей нужно было что-то отдать учителю. Внезапно, возле Чжи Ён проходит Чонгук и тихо говорит.
– Иди туда, где я теб......
Дальше она не услышала, так как шёл парень быстро. Но она догадалась, что нужно идти туда, где он её высадил. Чонгук забрал свою новую сестру, и они поехали домой. Там их встретили родители. Всё время после приезда Чжи Ён слушала музыку, потом её позвали на ужин. За столом девушка заметила, что родители что-то скрывают, но их решила пока не спрашивать. После ужина она пошла в комнату и стала смотреть дораму и не заметила, как заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой брат-вампир
FanfictionПак Чжи Ён попала в приёмную семью. Но что произойдёт, когда она узнает, что её сводный брат и вся их семья вампиры. Я пишу эту работу вместе с подругой(@kim_lanmay). Мы надеемся, что вам понравиться.💜