18+ или любовь двух упертых баранов

3.6K 88 9
                                    

На следующий день после приезда в Питер Дани и Димы, сам Даня уехал по делам. Но, он так сказал молодым людям. Он хочет их свести. Да, все пытаются это сделать! А эти двое как бараны, не понимают что они СОЗДАНЫ ДРУГ ДЛЯ ДРУГА!!!
Именно с этими мыслями Даник начал проворачивать свой коварный план под названием "Купидон Даник". Мда, название Сударь придумал конечно прекрасное.
-Алло? Даник?- Алина Пязок
-Алло, да Алина.- Даник
-Ну что? Получилось? Поверили?-
-Да! Выезжаю к вам!-
-Ждём!-
Звонок оборвался.
Тем временем у Рии и Димы..
-Ри, нам надо поговорить!- Дима
-Дим, кажется мы всё решили..- Рия
Похоже, она что-то ещё хотела сказать, но уже поздно. Дима поцеловал её. Ему было всё равно на всё. На то, что Рия бьёт его по груди своими маленькими куличками. На то, что уже сколько раз Рия пинала его.
Но спустя 2 минуты Рия смирилась с этим. В голове у каждого проплывали моменты из их жизни когда те были вместе.
У Рии в голове что-то щёлкнуло, и она поняла..
Поняла что до сих пор любит Масленникова.
А Дима, уже давно знал что любил, любит и будет любить только эту девушка. Ему нравится в ней всё. Её губы. Её глаза. Этот маленькой носик.
Одна рука Димы легла на талию девушки, а вторая на шею.
Маленькие ручки Рии легли в замок на шеи парня.
Дима медленно спускался вниз, покрывая каждый миллиметр её тела губами. Девушка издала тихий стон, так как ей очень нравились ЕГО прикосновения. Минута и она без белой рубашки, а он без футболки. Он покрывает её ключицу поцелуями. Ещё минута и Рия без лифчика. Масленникову надоело что они стоят на кухне, он крепкой сжал своими большими ладонями бёдра девушки, чтобы она смогла обхватить его талию ногими. Дима кладёт Рию на кровать, а сам нависает сверху.
Минута, они полностью обнаженные.
Медленно и аккуратно он входит в неё, будто давая ей привыкнуть. Стоны Рии разносятся по всей комнате.
Проходит 4 часа и они вместе с криком упали на кровать отдышаться.
-Дима..- Рия
-Что?- Дима
-Я люблю тебя.. Очень сильно люблю!-
-Я тебя тоже.-
Именно эти слова они хотели услышать друг от друга.

Без тебя жизни нет...Место, где живут истории. Откройте их для себя