По окну стучит дождь, а я с удовольствием открываю глаза и потягиваюсь на кровати, может ли быть что-то лучше? Прошла ровно неделя после того как мы съездили открыть посылку с Даркнета. Замечаю что второй половина кровати пуста. Встаю и иду в комнату где мы монтируем видео. Дима сидел там и спал на стуле. Опять он меня не послушал..
— Дим, Дима..- стараюсь разбудить его.
— А? Что, малыш?- сонно спрашивает он.
— Зай, пожалуйста, иди в комнату отоспись.- прошу я.
— Нет, нет.. Мне надо монтировать видео..- отвечает он
— Дима.- серьёзно говорю я. Боже, я так умею?
— Ладно, пойду на пять минут прилягу.- говорит Дима.
Мягко улыбнувшись ему, я пошла к кухне-залу (Не знаю как это назвать) Там никого не было, видимо другие обитатели которые остались здесь, тоже спят. Включив ноут, нахожу музыкальный канал и иду в ванную. Через 20 минут волосы собраны в 2 колоска, а на лице легкий макияж. На экране собственной персоной Егор Крид и его будильник, подпеваю себя под нос, но меня прерывает звонок телефона:
— Малышам привет, — в трубке слышится голос Антона, — Как дела?
— Да вообще хорошо, выспалась и вот сейчас готовлю, как вы там? — слышу вздох в трубке и понимаю, что все плохо, — Шаст, что такое?
— Да Ри, не забивай голову, отдыхай, — по голосу понимаю, что мой друг врет, — Лучше отдыхай и с новыми силами приходи, ко мне в шоу «КОНТАКТЫ» !
— Антон.- предупреждающее слово и мужчина хихикает.
— Александрия, — мы с ним всегда так спорим и через какое-то время приходим к общему мнению, — Ну давай. Даже твой Дима уже приходил)
— Никакой он не мой. Стоп..- неожиданно для себя и для Шаста говорю я.
— Что?- по голосу слышу что он напрягся.
— Шоу.. Ну конечно! Мне нужно создать шоу!- на том конце телефона виснет молчание, после чего он выдаёт:
— Ри, прекращай, — ну уж нет, меня уже не остановить.
— Нет ну правда! Надо только Диму уговорить!- да, Дима запрещает мне делать какие-либо серьёзны проэкты одной. Мы делаем их вместе, хотя бывали случаи когда он делал их один. Мне он не разрешал, потому что я «хрупкая» девушка, причём его девушка. Да и где это видано, чтобы девушка лазила по заброшкам и пещерам, лежала в гробу под землёй. Но он видимо забывает что я тоже выросла на Урале, и везде с ним лазила.
— Что ж за женщина ты невыносимая,- вздыхает парень и добавляет.- На шоу то, ко мне придёшь?
— Конечно, давай в четверг, пятницу? Просто меня ещё Дудь звал к себе. - мы прощаемся и я счастливая ложусь на диван и начинаю придумывать проект, я не передумаю! Я внимательно погружаюсь в атмосферу своих мыслей, что не замечаю как проходит час:
— Ри?- спрашивает Стас
— А? Да?- сонно справила я.
— Ты что делаешь?- смотря в компьютер спрашивает Стас.
— А, короче. Я решала..- начинаю я.- создать своё шоу! Юху!
— Что? Рия, ты серьёзно?- спрашивает Дима подходя к нам
— Да! Дим, ну правда! Это же интересно!- я вся на эмоциях.
— Александрия!- ооо, когда он называет меня полным именем, значит Дима очень, ну очень, злой
— Что?- наигранно наивно хлопая глазками спросила я.- У меня уже всё продуманно, кроме названия. Это будет шоу, в котором я буду спрашивать вопросы на совершенно разные темы. Приютом мы будем гулять по городу, сидеть в кофе, ездить по Москве. А первым гостем будет Василиса. Я уже договорилась.
— Как ты всё успела за час?- удивлённо спросил Стас
— Я всемогущая!- улыбаясь говорю я
Позавтракав, мы взялись за дело. Стас начал подготавливать аппаратуру, Дима звонил по поводу аренды помещения, а я позвонила Даванковой.
Съемки решила назначить на завтра.Вечер. 18:00
Отсняв «Проверку лайфхаков», все разъехались по домам. Сейчас—Дима, а может не надо скрывать свои отношения с давней подругой, с которой уже встречался?— с небольшими расстройством произнесла я
— Рия! Пойми, нас могут неправильно понять, тем более почти все думают что ты с Кридом. Это нормально? — он посмотрел на девушку жалостливым взглядом. — Пожалуйста, давай подождём!
— Ты меня так просишь, как будто я реально с Егором, и ему изменяю. Дим, почему ты не можешь просто не скрывать? — скрестив руки на груди, спросила я.
— Потому что все подумают, что я бабник, который вернул себе девушку, а ты дура которая поверила мне?
— У тебя нет никакого уважения к девушкам, совершенно. Я даже не удивлена.- грустно усмехнулась я.
— Рия, давай ты мне лекцию о том, какая я скотина и сволочь читала каждый день, когда я тебе звонил!
— Ой Масленников, твой вот этот наглый и одновременно милый взгляд...никогда со мной не работал. Скажи, это действительно сейчас нужно?- девушка устремила свой взгляд на Диму, вопросительно подняв одну бровь. В ответ парень только закивал головой и улыбнулся. — Ты вот...как...скотина ты! — с запинками произнесла я.
—Да?- усмехнувшись, сощурил глаза Дима.
— Масленников! — прикрикнула я. — Ты идиот, каких свет не видывал! Как я только в тебя влюбилась
— Вот тут не мой косяк!- нагло усмехнулся Дима. - Ты сама влюбилась в меня.
— Знаешь что? Пошёл ты.- говорю и убегаю на улицу. Ну и Дима у которого наглости предостаточно, побежал за мной. Подбежав ближе он крепко хватает меня за кисть и притягивает к себе. Я пыталась вырваться, но это гадёныш намного сильнее меня.
И вот, мы стоим в обнимку на улице, под проливным дождём. Подняв голову, вижу как брюнет смотрит на меня и наклоняется - секунда и наши губы сливаются в легком поцелуе, он обнимает меня за шею и прижимает к себе:
— Ты меня даже напугала, -шепчет он, смотря в глаза, — Не убегай больше...
— А я даже не успела...— вздыхаю и кладу голову на его грудь, — Ты выбежал сразу же, — ухмыляюсь и снова смотрю на руки: темно-синие отметины, которые врятли скроет тональный крем, — Пойдём в дом, мы и так мокрые все, — взяв мою руку, он входит в дом. Зайдя в комнату, переодеваю домашний комбез и выхожу. Дима стоит на кухне, в мокрой одежде и заваривает чай:
— Пей, — протягивает он, — Тебе нельзя болеть.
— Точно, а тебе можно? -указываю на халат и смеюсь, — Снимай! — улыбка появляется на лице брюнета, он ухмыляется и резким движением стягивает одежду, оставаясь в нижнем белье, идеальное тело, что может быть лучше?
— Так интереснее?
— Конечно!.. Ты что смеёшься?- сощурив глаза спрашиваю я
— Накинь что-нибудь.- улыбаясь говорит он
И я только сейчас замечаю что стоя перед ним без футболки.
— Ты ничего не видел!- сурово произнесла Рия.
— Чего я там не видел..- потирая рукой шею, усмехнувшись ответил Дима.
— Масленников!
— У тебя есть на что посмотреть, не переживай!
— Дима!
— Всё, молчу, — засмеялся парень.
— Дурак.- чуть улыбаясь отвечаю я
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя жизни нет...
FanfictionВторая часть книги "Мы одно целое мы не делимы". Новые события, истории и конечно любовь Почему-то пока пишу главы всегда слушаю и ставлю на повтор песню "Прятки" HammAli & Navai. Если, не слушали, послушайте обязательно, душевная.. Песня фанфика: P...