10 глава.

2K 48 1
                                    

Я - редкостный лох. Я уже дописала весь спор, но... Я ЕГО, ТВОЮ МАТЬ, НЕ СОХРАНИЛА!!!
У меня уже нет сил писать настолько большую главу.
И вот, я решила что это будет предпоследняя глава. Да, я ужасный человек.
Но, спешу вас обрадовать, что я, скорее всего, буду писать 3 книгу. Это будет последняя книга и она будет бесконечной. Да, именно бесконечной. В ней будут и VLOG'и с «Просто Масло», и шоу Рии, и основной канал.
Её я буду писать не одна, а с бетой.

POV Александрия
Сегодня выходит интервью Димы на канале ВМесте, которое я жду.
Прошёл месяц с того моменты как мы выиграли Гелентваген. Всё шло хорошо, но две недели назад мы поссорились. Поссорились сильно, и я переехала к Полине на время. Вернее, это она меня заставила. Когда мы ссорились, была ночь и я ушла из студии, сев на тротуар и разрыдавшись позвонила ей. И вот, я уже две недели живу у Савекиной. Давайте не будем о грустно. Гелентваген который мы выиграли, стал для нас огромным подарком. Посмотрела на время, ровно одиннадцать. Пора включать.
«Мой...»- именно такая мысль проскользнула у меня в голове. Столько многого мы пережили за все те годы нашего знакомства. И даже после такой ссоры, я очень сильно скучаю и люблю. Перевожу взгляд на экран и вижу надпись: «Занято ли твоё сердце?». Мы ещё не раскрыли наши отношения на публику. Чуть напрягаюсь и слушаю ответ Димы. К этому времени рядом со мной сидела Полина.
Да, моё сердце занято..
Эти слова эхом раздаются у меня в голове и краем уха слышу, что Полина тоже начинает негодовать. Ведь мы хотели рассказать про наши отношения через 2 месяца.
И кем же?
— Оно занято человеком, который сделал для меня столько вещей, что я до конца жизни буду должником. Это девушка которая рядом со мной с самого детства. Те люди которые знают меня, скорее всего поняли про кого я. Мы с ней уже состояли в отношениях, но я поступил как последняя тварь. Я предал её... Я, честно, думал она меня никогда в жизни не простит. Но она любила меня даже после этого. Точно также я любил её. Я понял что именно она - моя жизнь.
— Подожди, а как ты понял что именно она та, которая нужна тебе?
— Когда мы были детьми, я лазил по всяким заброшкамв Челябинске. И она, соответсвенно, тоже. Она любила меня как брата.
Даже тогда когда мы были только друзьями, я мог увидеть её с другими парнями, я сразу начинал кипеть от злости. Сам по себе я собственник, признаюсь. Даже было такое дело, когда мы были в баре с ней заигрывал парень. Но она ему отказала. После нескольких минут уговоров, он начал открыто к ней приставать. Я сидел с остальными, но это увидели лишь я и наша общая подруга, так как остальные были слишком пьяны. Я был в ярости. Когда мы подошли я оттолкнул его и он ушёл. Спустя некоторое время когда мы успокоили Рию, я вышел на улицу и увидел его. Во мне что-то вскипело, и я пошёл к нему. После, назовём это «громким» разговором, я прижал его к стене и говорю: «Она только моя». Не знаю почему, но именно этот момент запомнился у меня в голове. В тот момент я даже не заметил что на это смотрит Рия.
— Ты говоришь это с какой-то грустью.
— Да, действительно... Две недели назад мы сильно поссорились. Из-за того что я опять показал свои чувства собственности. Она поехала на встречу с парнем по поводу работы. Потом пропала на несколько часов. Не отвечала на звонки, и всё такое. Я взбесился и пошёл напиваться. Уже в пьяном состоянии я услышал что кто-то заходит в дверь. Это она пришла и я встретил её с криками. Я знал то, что она ненавидит когда кто-то кричит. Потом всё переросло в ссору, и я сам того не замечая заснул. Я проснулся под утро и обнаружил что её дома нет. Она не отвечала ни на сообщения, ни на звонки. Потом, слава Богу, она написала мне что она у нашей обшей подруги, но запретила ехать за ней. Зная её характер, я не стал протестовать. И вот, уже две недели мы не общаемся.
Слушая это, мои глаза наполнились слезами. Я думала, что он действительно разлюбил меня... А он любит меня даже после этого.
Я в конец разрыдалась, и Поля начала меня успокаивать. Так я и не заметила как уснула...
Конец POV
Спустя час, брюнетка просыпается и смотрит на себя в зеркало.
— Боже...- проговаривает она, замечая синяки под глазами.
Выйдя из комнаты она не может найти Полину, но зайдя на кухню замечает листок. «Ришка, я ушла, буду к вечеру)))». А Рия совсем забыла, что её свободная лучшая подруга собиралась пойти на свидание. Она заваривает себе кофе, и открывает Инстаграмм. Просидев в нём минут двадцать, она слышит звонок в дверь. Она догадывается, что там Полина, и кричит:
— Я так и знала, что ты забудешь кл...- запинается она, когда видит перед собой не Полину, а человека которого она любит больше всего на свете.
— Что ты здесь делаешь?- тихо спрашивает она, глядя на брюнета.
— Я пришёл извинится ещё раз.
— Дим, я уже простила тебя
— Знаю. Просто, я не могу засыпать с мыслью что ты не рядом...
— Дима...
Я хотела ещё что-то сказать, но он прерывает меня поцелуем. Я не отвечала на него и хотела что-то сказать открыв рот, а он воспользовался моментом углубляя его. Осознав что происходит, я оторвалась от него и хотела отойти. Он обхватил мою талию руками и крепче прижал к себе. Наконец-то выбравшись, я злющая как собака, начала обходить Диму, но он одной рукой развернул меня за плечо, а другой, схватив за талию, прижал к себе и опять поцеловал. Сначала я ответила на поцелуй, но вспомнив, что еще вроде бы как зла на него, влепила парню пощечину.
— Не смей меня трогать!- я сказала это не так уверенно, как хотелось бы.
— А то что?- Дима не отрываясь, смотрел мне в глаза.
Я знала, что ответа на его вопрос у меня просто нет. Скомкав футболку на его груди, я притянула его к себе и лишь слегка коснулась своими губами его губ, дразня парня.
— Нужно закрыть дверь.- тихо прошептала я, одаривая Диму легкими поцелуями в шею. - Не стоит повторять прошлых ошибок.
Пока Дима мучился с замком, я сняла свою футболку обнажив грудь в черном полупрозрачном бюстгальтере. Дима замер возле двери и облизнул губы, сняв куртку и разувшись. Парень медленно подошел ко мне и, подхватив меня за бедра, плавно положил на диван, нависая сверху. Обхватив его спину руками я полностью доверилась ему, позволяя ему целовать себя там, где он хочет. Дима прошелся поцелуями по моей шее, спускаясь к ложбинке между грудями. Он завел руку мне за спину и, ловко разделавшись с застежкой, снял с меня лифчик и отбросил куда-то в сторону. От влажного и жаркого прикосновения его языка на своей груди, у меня перехватило дыхание. Я потянулась к краю его футболки и, стянув ее, тоже отбросила в сторону. Дима руками провел по моим бедрам, задрав юбку выше и обнажая мои чулки, начал стягивать с меня трусики. Затем он сам расстегнул ремень своих джинсов, а я провела рукой по его торсу, спускаясь ниже. Дыхание Димы сбилось, я притянула парня за его цепочку на шее и со всей страстью впилась с его губы. Время для нас остановилось. Забылось дурацкое недопонимание. Остались только мы с ним...

Без тебя жизни нет...Место, где живут истории. Откройте их для себя