7 глава. Тупо какая-то ми-ми-мишность

2.6K 74 1
                                    

Я проснулась от духоты. Дима обнимал меня, находясь позади. Он утыкался мне в макушку, одна рука находились на животе, а другая на шее. В комнате жарко, мало воздуха. В одной футболке Димы и трусах, я взмокла. Духота поглощала сильно. Очень.

— Все хорошо? — вдруг, будто ощутив, что я проснулась, спрашивает Масленников; мое сердце колотит как бешеное. — Ри? — понимаю, что рукой, которая на шее, он чувствует мой пульс.

— Да, — шепчу я, утыкаясь ему в грудь, повернувшись.

— Точно? — шепчет он.

— Угу, — мычу я, снова стараясь заснуть в дикой жаре.

На часах только 7 утра. После этого проходит какое-то время, и я ощущаю, как Масленников встает с постели, нежно поцеловав меня в висок. Молча лежу, иногда улыбаясь, покусывая губу. Слышу, как Дима ходит по квартире, очевидно, выходит на балкон. Нелепые мысли забираются в голову. Дима только встал с постели, а мне уже не хватает его тепла. Той ласки, которую он дарил.
Я с детства такая. Всегда просила его обнимать себя; он принимал то, какая я нежная. Мне нравилось быть такой. Пока мою нежность не разбили о боль. Но всякий раз, когда меня окунают в ласку и сладкую негу чувств — я растворяюсь во всем этом полностью. Мои раны словно немного затягиваются и не ноют так сильно, как обычно.

— Я здесь. — тихо говорит брюнет, ложась рядом. Он опять обнимает меня, уткнувшись в мои волосы.

Я развернулась, медленно целуя его в губы. Мы оба улыбаемся. Немного сползаю, чтобы уткнуться ему в грудь. Целую то место, где бьется сердце. Дима крепко обнимает меня.

— Телефон звонит, — шепчет Дима и я уже не могу не обращать внимание на звонок.
Тяжело вздохнув, я поднялась с кровати и взяла телефон.
— Алло?
— Ри, привет
— Привет, Насть! Как ты?
— Вроде норм, как думаешь.. Мне стоит к нему вернутся?
— Слушай, Ивлеева, я прожила пол года без любимого человека. Но я к нему вернулась и меня стало легче.
— Я не знаю..
— Насть, ты его любишь?
— Да..
— Значит вернись к нему! Поверь, против любви не попрёшь.
— Ладно, давай..
— Давай, пока..
Ложусь обратно и вновь крепко обнимаю любимого человека. Мы оба не заметили как уснули.

— Дим, — я слышу сквозь сон звонок телефона. — Дим, телефон звонит, — Масленников слегка приподнимается, еле открыв глаза.
— Это твой, — выдыхает он. — будешь отвечать? — я думаю всего секунд пять, Дима чуть крепче прижимает меня к себе.
— Не-а, — брюнет отключает вызов, вырубает свой сотовый и мой, а потом ложится обратно, крепко обнимая меня.

Утро, 11:00

— Рия, — я ощущаю, как Дима аккуратно целует меня в шею. — просыпайся, красотка. — открываю глаза, видя брюнета перед собой. — С добрым утром. — впервые не ощущаю чего-то неловкого, подтягиваюсь вперед и чмокаю парня в губы, видя удивленную улыбку.
— С добрым, — выдыхаю я, падая обратно на подушки. — уже пора вставать? — Масленников усмехается, кивая. — Еще две минуты и я буду в душе! — потягиваюсь на постели.
— Дождаться тебя там? — он снимает футболку, держа ее в руках.
— Возможно... — начинаю я, садясь на кровати. — поделишься одеждой? — Дима кидает мне в руки свою вещь, я тут же надеваю ее. — Возможно ждать придется мне! — поднимаюсь, пробегая до ванной, закрывая дверь.
Медленно потягиваюсь, смотря в зеркало. Мой вид стал значительно лучше: в глазах появился былой блеск, тело добрало недостающую массу, а душа — недостающую теплоту. Расчесываю пальцами прямые волосы, ничуть не всклоченные. Стаскиваю с себя Димину футболку, забираясь в душевую кабинку, выключая воду.
Небольшая сумка моих вещей которые, естественно,  я не разложила, в разобранном виде, хранится в шкафу у Масленникова. Полочки в его ванной, конечно, не заполнены доверху баночками и тюбиками с кремами, но свой шампунь, гель и зубную щётку, я, все же, привезла.
— Ты собиралась меня ждать? — сзади, абсолютно тихо, возникает брюнет, нежно обняв меня. — Красотка. — так привычно, смакуя на губах, произносит он.
— Ну... может, не тебя, кто знает! — смеюсь я, откинув голову ему на плечо.
Мы вместе стоим в душе, окатываемые водой. Я вспениваю в руках гель, нанося его на свое тело, а Дима, мягко касаясь, ворует у меня пену!
— Жулик, не воруй! — наигранно угрожаю я, вспоминая фразу из какого-то детского мультика.

Без тебя жизни нет...Место, где живут истории. Откройте их для себя