Девушка долго не могла уснуть этой ночью, потому что поток мыслей не хотел оставлять её в покое. Даже сейчас, когда Дима во время сна прижимал её к себе, по-хозяйски обвив рукой за талию, Рия не могла поверить во всё происходящее.
«Мась, я хочу, чтобы ты была счастлива, со мной и без. Просто будь счастлива...» — внезапно всплыли в памяти слова, сказанные Димой, после их очередной ссоры. Именно этих слов не хватало Рии для полной уверенности, что сейчас она не идёт на предательство своей первой любви, что сейчас она вновь не совершает ошибку.
В этот момент душа Рии как будто освободилась. Ей стало легче. Теперь девушка была уверена в том, что она делает верный шаг, оставляя своё прошлое позади. Рия ещё раз бросила взгляд на Диму, положила голову на его руку и закрыла глаза. Да, теперь всё будет хорошо, безо всяких сомнений.
Прошло пара дней, со съёмок первого выпуска «РияВДеле» и пара дней с ссоры молодой пары, за которые Дима и Рия стали ещё ближе друг другу. Пропала вся неловкость, которой по определению нет места в отношениях. Теперь Александрия Юнусова по-настоящему чувствовала себя девушкой Димы Масленникоа. Она всё-таки сдалась уговорам парня и постепенно стала перевозить свои вещи в его квартиру. Было немного грустно прощаться с маленькой и уютной квартиркой, которую она снимала после того как приехала из Питера обратно в Москву. Квартира Рии в Питере осталась не тронутой, ведь переодически она будет туда приезжать по работе. Перебирая фотографии, Рия вновь и вновь возвращалась во времена, когда она была маленькая, а мама всегда была рядом. Девушка до последнего не понимала, как всё могло так быстро измениться. Но в такие моменты Дима всё время оказывался рядом и не давал Рии загрустить, заставляя хотя бы на небольшой промежуток времени забывать о проблемах.
Утро. 9:35
Открыв глаза, Дима хотел потереть их, но на его руке лежала и мирно спала Рия. Улыбнувшись смотря на свою девушку, у парня в голове возникла мысль: «Почему раньше не замечал что меня так к ней тянет?»
Просыпаться и засыпать с этой девушкой, было самое приятное ощущение, он готов отдать всё чтобы так было каждое утро. Аккуратно положив голову Рии на подушку, он пошёл мыться.
Пока Дима мылся, проснулась Рия. Почувствовав что вторая половина кровати пустует, она услышала звуки воды из душа. Улыбнувшись она упала на кровать, и начала думать о том почему она не замечала что её так тянет к нему. Во время их расставания, все твердили ей, что они созданы друг для друга. И только сейчас Рия начала думать что это так.
Встав с кровати, она подошла к зеркалу и начала рассматривать своё отражение:
— Ужас...- проговорила она смотря на своё отражение.
— Совсем не ужас, ты всегда красива.- улыбаясь говорит Дима, заходя в комнату.
— О! Ты освободил ванную!- сказала она и побежала в ванную, при этом попутно поцеловав в губы Диму.
Захватив халат, она закрылась в ванной комнате.
Помывшись она высушила волосы, и надела халат
— Ри, тебя подвезти до Маши? — крикнул Дима за дверью. — У меня до обеда время свободное есть.
Рия стояла у зеркала в ванной и пыталась привести волосы в порядок, которые никак не хотели её слушаться. На мгновение она нахмурилась, но вспомнила что Дима собирался ехать на встречу с Серёжей Косенко
— А тебе удобно будет? Я могу и сама доехать, — кинув утюжок в сторону, Рия сняла резинку с запястья и завязала пучок. — Сами виноваты, теперь мучайтесь под резинкой! — обратилась она к волосам.
— Ну, если бы мне было неудобно, я бы не предлагал, — Дима появился в ванной, в одних пижамных штанах и с полотенцем на плечах. — А тебе идёт такая причёска.
— Причёска? Масленников, это просто пучок, который покрывает все потраченные нервные клетки на укладку... — вытягивая пару прядей, чтобы расслабить резинку, обратилась Рия к Диме.
Выехали они через полчаса, потому что Рия смогла выбрать что надеть. Когда-то её мама учила тому, что нужно уметь выбирать самой, но всё равно она каждые 5 минут спрашивала у Димы идёт ли ей, или нет?
Рия попросила Масленникова припарковаться около магазина, чтобы купить всё нужное для видео. Дима, конечно же, согласился. Но после того, как девушка ушла в магазин, у него зазвонил телефон:
— Да?
— Братан, привет
— О, привет, Егорыч
— Ты как?
— Норм, а у ты судя по голосу не совсем
— Я не знаю! Я люблю Рию, но я понял, что не как женщину, а как сестру.
— Чувак, тогда в чём проблема?
— Подожди, я сначала спрошу. Как ты признался Ри, что любышь её?
В голове Дима всплыли момент, который он никогда не забудет:
«Они пришла домой. Время 14:24. Ри и Дима решили попить кофе. Они села за барную стойку, и Дима начал разговор:
- Ри, помнишь тот поцелуй?- спросил Дима
Она замялась.
- Эм... Ну, да...- неуверенно ответила Рия
- И сейчас пожалуйста не перебивай меня. Ещё с 17 лет я в тебя влюбился. И поэтому предложил поехать со мной в Москву. Я встречался с другими девушками чтобы забыть любовь к тебе. Но не смог. И когда я вижу тебя с другими парнями, злость берёт верх. И я хочу предложить тебе...стать...моей..девушкой.
Она замерла
- Д..да.
- Что?
- Я буду твоей девушкой!»
— Ну, я рассказал ей правду и что я чувствую. Колись, что произошло!
— Ну, как бы сказать... Я влюбился!
— Что?! В кого?
— В... Клаву
После сказанного, Дима впал в ступор. Его друг любит его подругу. Но также, у Димы спал камень с плеч. Он помнил тот неприятный разговор с Егором, когда тот сказал что Рия будет его.
— Ну...
— Диман, скажи что-нибудь
— Короч, у меня сейчас встреча, освобожусь приеду к тебе. Кстати, ты где?
— У себя
— Жди
Он отключился. Достаточно тяжко вздохнув, Дима завёл машину и поехал к Косенко.
Тем временем Рия уже закупалась всякой фигнёй, и доехала на метро к Маше. Дойдя до дома в котором она жила, Рия начала доставать из кармана ключ от Машиной квартиры, который она дала ей. Но Рия включила свою неуклюжесть, она уронила пакет.
— Чёрт...- тихо проговорила Рия
— Тебе помочь?- спросил насмешливый голос.
— Маша?- спросила она
— Нет, Антон!- уже смеясь ответила Маша
— Чего ржёшь?- спросила Рия, но сама рассмеялась
Собрав пакеты, девушки поднялись в квартиру. Машины родители уехали, и дома была только её кошка.
— Привет зайка.- говорила Рия гладя Капу.- А где Дуня?
— Дуня на даче.- ответила Маша.- Короч, план таков: снимаем видео, отдыхаем и едем по магазам.
— Пфф. Естесно.- сделав второй подбородок смешно проговорила Рия. Это заставило Машу громко рассмеяться.- Кстать, Мах. Тебе понравилось моё шоу?
— Конечно, клёвое!- ответила Маша.
— Так вот, не хочешь стать моим новым гостем?- аккуратно спросила Рия.
— Конечно!!!- радостно вскрикнула Маша.
— Отлично,- не успела Рия договорить, как раздался звонок её телефона:
— Да?
— Алло, Ри, привет
— Привет, Дим. Что-то случилось?
— Нет, ну почти...
— Масленников, бля, не тяни резину!
— Короче, приедешь домой скажу
— Ну смотри...
— Кстать, когда ты приедешь?
— Не волнуйся, часа через полтора
— Хорошо, давай, целую
— Пока, зай
РОV Рия
Пока я разговаривала по телефону, лицо Маевой от обычного перешло в шок и удивлением.
— Стоп, стоп, стоп! Ты встречаешься с тем, с кем я думаю?!- медленно, будто рассуждая спросила Машка.
— Эм, ну.. да?- неуверенно ответила я чуть боясь её реакции.
Но, мои ожидания не оправдались. Маша начала пищать, бегать и прыгать по квартире.
— Наконец-то!! Юхуууу!- кричала Маша и крепко обняла меня.- Зайка, как я рада!
— Я тоже...
Прошло 3 часа...
Отсняв видео, я собралась домой. Мы задержались, так как произошли проблемы с аппаратурой. Включив телефон, который я отключала во время съёмок, я проверила звонки. Чёрт! Двенадцать пропущенных от Димы. Твою ж маму... Бляя, это я виновата что не позвонила ему. Собравшись с силами я набрала ему. Через один гудок он сразу ответил:
— Какого хрена, ты не берёшь трубку!?
— Дим, прости... Можешь приехать за мной?..
— Я сейчас приеду, жди.
Мне что-то страшновато... Вижу как Дима подъехал, и спешу к машине:
— Привет...
— Александрия, плохая у тебя привычка, отключать телефон.
— Прости...
— Я тебе уже много раз говорил не отключать его. А ты меня не слушаешь.
Его взгляд был прикован к дороге, но даже так я видел как ещё больше потемнели его глаза. Он зол, очень зол. Таким Диму можно увидишь очень редко.
— Если ты не будешь слушать меня, я буду тебя наказывать.
Что!?
— Что, чёрт возьми?! Ты не имеешь на это права!
— Я имею права, больше чем кто-либо другой.
Всё это он говорил твёрдым и ровным голосом.
— И как же ты, позволь спросить, будешь меня наказывать? Лишишь телефона? Или может быть месяц без интернета?!
В ответ последовала лишь ухмылка. Да, оказывается, я не знала его тёмную сторону... Никогда не знала...
Мне стало страшно. Я с самого детства боялась затрагивать такие темы с наказанием и подобным.. Это что-то типо детской травмы. Дима об этом знает.. Знает но, сейчас ему было всё равно. На моём лице застыл испуг, что не ускользнуло от глаз Масленикова.
— Чёрт... Ри, прости, я вспылил. Прости, малыш...
— Ничего. Забыли. Расскажи что ты делал вместе с Серёжей.
— Короче, ты же знаешь что у нас проблемы чтобы усовершенствовать Мустанг. Так вот, он решил предложить нам помощь. Но есть одно «но»... У него в Челябинске есть машина, которую мы должные привезти обратно в Москву за 48 часов.
— Боже, Дима... Только не говори что ты...
— Я согласился
— Ты идиот?
— Ри..
— Ты идиот?!
— Ри..
— Идиот...
Доехав до дома, разговаривая на разные темы, я забыла про обиду на него.
Поднявшись, Дима начал звонить Васе и Сударю, которых он решил брать собой. А я уже брала нам билеты в Челябинск и думала что взять с собой.
Ребят, простите за долгое отсутствие... Дистанционное обучение даёт о себе знать... Глава с первым выпуском шоу Рии выйдет скорее всего уже после Мустанга. Простите
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя жизни нет...
FanfictionВторая часть книги "Мы одно целое мы не делимы". Новые события, истории и конечно любовь Почему-то пока пишу главы всегда слушаю и ставлю на повтор песню "Прятки" HammAli & Navai. Если, не слушали, послушайте обязательно, душевная.. Песня фанфика: P...