РОV Александрия
Обтягивающее белоснежное кружевное платье, прекрасная причёска и макияж, я стою перед зеркалом и мой румянец на щеках выдаёт мое положение. Сейчас мы станем супругом и супругой, без фальши, лишь только истинные ощущения и жизнь, ожидающая нас впереди. В комнату входит Поля и Клава, мои подруги невесты. Клава увидит что к моим глазам подступают слёз взяла меня за руку, а Полина взяла в руки фату и надевает на меня.
— Какая же ты красивая...- поправив фату, она добавляет.- Пора начинать, Дима ждёт...
Вслед заходит мой папа, он сейчас необыкновенно неплох: в чёрном костюмчике, бабочке и лакированных туфлях. В уголках глаза накапливаются слезы и я незамедлительно же обнимаю его, а девочки негромко выходят, улыбаясь.
— Папуль.- вытираю слезы на глазах моего, казалась бы, серьёзного и неприступного папы.- Я же замуж выхожу, а не умираю!
— Не беседует глупостей, это от радости. Я так люблю тебя, зайка.
— Я тебя тоже...
— Она была бы счастлива. Не сомневайся в этом.- сказал он. Я сразу поняла о ком он говорит и лишь молча кивнула.
Если вы, до сих пор, не понимаете что происходит, расскажу. Я, Юнусова Александрия Тимуровна, скоро стану Масленниковой Александрией. Наконец-то! Дима сделал мне преложение когда мы всей командой сидели в студии. В тот момент я была самой счастливой.
Мы с Димой рассказали папе обо всем, как лишь только он прилетел с гастролей. Конечно, не получилось без криков, мол: «Ещё молодые!», но в результате все закончилось отлично. Потом же, мы рассказали об этом его родителям. Они были несказанно счастливы, а его старший брат Артём сказал что, всегда знал что мы будем вместе. Он как всегда оказался прав.
И вот. Сейчас собрались наши родители, друзья и подруги, но ни 1-го репортера, вы спросите почему? Мы приняли решение, что в данный момент это не к чему, мы расскажем, но не сейчас...
Музыка начинает выступать и папа берет меня под руку, ноги несколько трясутся и мне страшно жутко, но довольно пытаюсь разглядеть лицо моего брюнета. Дверь раскрывается и мы оказываемся на дорожке, гости оборачиваются и папа начинает идти. Под фатой собственно не чего видать, но как лишь только мне удаётся разглядеть Диму, ощущаю как кружиться башка. Он в безупречно белоснежной рубахе, с расспахнутыми пуговицами наверху, синих брюках и его улыбка освещает всю площадку, чем поближе я подхожу, то вижу как по его щеке течёт еле заметная слеза. Я замечаю на первых рядах бабушку, которая вытирает слёза платком. Вижу Настю, которая улыбается сквозь слёзы радости и рядом с ней Алиску. Замечаю нашу команду, на лицах которых была широкая улыбка. Вижу счастливых Егора и Клаву, крепко держащихся за руки.
— Спасибо.- он обнимает моего папу и берет меня за руку.- Навсегда?
— Навсегда...- тихо отвечаю и посильнее берусь за его руку.
Нам говорят речь, узнают о гармонии и когда получают лестные ответы, позволяют одеть кольца. В начале Дима аккуратненько одевает на мой пальчик красивое кольцо: белоснежное золото и россыпь бриллиантинов, а вслед за тем и я, у него оно двойное, великолепно смотрящееся на руке.
— Объявляю Вас мужем и женой.- проговаривает регистратор.- Можете поцеловать невесту!
Все встают с мест и начинают громко хлопать, а мой, уже муж, медленно поднимает фату и близится ко мне и целует, шепча:
— Мы навек вместе, моя вечная любовь...
— Навек, мой охотник на приведений...- тихо смеёмся и вновь я утопаю в поцелуе полном любви и нежности...Конец?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя жизни нет...
FanfictionВторая часть книги "Мы одно целое мы не делимы". Новые события, истории и конечно любовь Почему-то пока пишу главы всегда слушаю и ставлю на повтор песню "Прятки" HammAli & Navai. Если, не слушали, послушайте обязательно, душевная.. Песня фанфика: P...