Александрия, 18 лет.
Утро.. Я сижу оперевшись об кровать держа в руках очередную бутылку с виски.. Её уже нету 4 месяца... Сегодня 1 сентября, я осталась жить в Москве. Сегодня первый день в институте, а я даже не собираюсь идти..
"- доченька, вставай ,надо!- как всегда ласково говорила мама"- каждый день я так просыпалась, тогда я даже предположить не могла что так будет, знала бы я.. Я понимала что если я не пойду в институт, то Клава, Дима и друзьями расстроятся , поэтому я пошла в душ, сделала все водные процедуры и пошла в гардеробную...
Дима и Александрия, 19 лет- Ты знаешь, как я тебя люблю? - спросила девушка, крепко обнимая молодого человека. Они до сих пор сидели на диване и обнимались.
- Знаю, - улыбнулся он в ответ, ещё крепче прижав девушку к себе. - Но только один вопрос, любовь моя, - девушка удивлённо посмотрела на парня. - Когда же ты перестанешь искать отца, а, Масленникова?
-Эй, я не Масленникова, - проговорила та, шуточно нахмурившись. - Я не знаю, Дим. Сегодня позвоню ребятам из Питера и спрошу как обстоят дела.
- Но ты бы хотела взять мою фамилию?
- Ты что, мне предложение делаешь? - удивлённый взгляд говорил сам за себя - Она не ожидала такого. Но Дима молчал - ждал ответа. - Да, хотела бы...
Дима и Александрия, 5-6 лет
-Риииииииии!- кричал мальчик 6 лет, по имени Дима.
-Что?- удивившись спросила его лучшая подруга, который было 5.
-С днём рождения, сестрёнка!- крепко обнимая говорил маленький Дима...
*********
Опять маленькая глава, но я исправлюсь т.к 6 глава уже в разработке и устранении ошибок) Ждите😉
Я прошу простить за такоооооое долгое отсутствие, переживала сложные времена.. ШКОЛУ.
Скоро каникулы, и новые главы
(Господи, кому-то нравится мой бред)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Без тебя жизни нет...
ФанфикВторая часть книги "Мы одно целое мы не делимы". Новые события, истории и конечно любовь Почему-то пока пишу главы всегда слушаю и ставлю на повтор песню "Прятки" HammAli & Navai. Если, не слушали, послушайте обязательно, душевная.. Песня фанфика: P...