4 глава, семейная глава

3.3K 75 4
                                    

Люди, извиняюсь что меня так долго не было! Вдохновения и идей нет. И ещё эти проблемы со зрением. Да, да у меня -6.
...................................................
Иииии.... 4 глава!😅👏

2 дня как Рия и Дима вместе, 2 дня как они вернулись в Москву, и 2 дня как Рия сомневается в чувствах.
Да, она снова с любимым человеком. Да, она снова.. счастлива? Она снова с Ним. А вдруг Он  опять изменит Ей?
Откинув все свои плохие мысли в сторону, она пошла собираться в гости к папе. *Я давно его не видела. Интересно, как он там? Как Алиса, Настя?* и именно с такими мыслями она подъезжала на своём чёрном Гелике к квартире отца. Заходя в лифт её сердце начало биться в бешеном темпе. Находясь уже около квартиры девушка всё никак не решалась постучатся. Она винила себя в том что без предупреждения уехала из Москвы. И вот..
-Кто там?-
Спросил очень тёплый голос. Симона..
Именно эта женщина понимала Рию лучше всех.
Именно с этой женщиной она могла поделиться своими мыслями и тайнами, которые не решалась рассказать Тимуру, Диме, даже Клаве.
-Э-это я-я..- Рия
Заикаясь ответила она. Дверь открылась и девушку намертво прижали к себе такие тёплые руки..
-Господи, это ты, хорошая моя...- Симона
Слеза невольно скатилась по щеке Рии.
-Да. Это я.. Я дома-
-Бабушка, кто там?- ??
Из гостиной выбегает маленькая белокурая девчонка.
-Рия!!!- Алиса
Этот писк раздался по всему дому. Младшая была так рада увидеть старшую сестру.
-Алиса..- Рия
Не успела Рия моргнуть как к её коленам прильнуло это маленькое чудо. Девушка медленно спустила на ногах вниз и прижала к себе девочку. Вот что называется настоящее счастье...

Без тебя жизни нет...Место, где живут истории. Откройте их для себя