Глава 6

3K 111 28
                                    

Рождественские каникулы прошли на удивление мирно и спокойно. Спустя некоторое время после достопамятного нападения на Хогвартс, все известия о Волдеморте потихоньку стали сходить на нет. Большинство волшебников полагало, что он мертв. Пронесся слух, будто бы он встретил свою гибель еще во время битвы в Хогвартсе, но нашел силы аппарировать и умер где-то в другом месте.

Фадж пребывал на седьмом небе от счастья. Ему казалось очень удачным, что все эти события случились в его бытность Министром. Теперь в каждой из своих многочисленных речей он подчеркивал, что специально держал авроров в состоянии постоянной готовности, и только это позволило им вовремя откликнуться на зов Ордена Феникса и Дамблдора.

Для политика лучшей ситуации и желать было нельзя.

Удовлетворенно потирая ручки, Фадж уселся за стол и приступил к рассмотрению документов, требующих его резолюции. Но взгляд на первый же пергамент заставил его недовольно поморщиться. Окончательное помилование и восстановление в правах Сириуса Блэка, да еще с присуждением ему ордена Мерлина второй степени!

Положа руку на сердце, надо сказать, что Министр старался лишний раз не вспоминать о бывшем заключенном. Корнелиус предпочел бы, чтобы тот по-прежнему оставался в Азкабане. Дерзкий и таинственный побег Блэка из самой охраняемой тюрьмы сделал из Министра посмешище, а Фадж никогда не забывал и не прощал подобного. Но раз уж этот наглец вдруг оказался героем, может, теперь никто и не вспомнит ту давнюю историю. Зато выдающееся положение Блэка в Ордене Феникса точно никто не позабудет.

Недовольно фыркнув, Министр подписал оба документа и взмахнул палочкой, магически удостоверяя подпись. Рядом с его цветистым росчерком серебристым сиянием вспыхнула печать.

Следующий документ оказался еще более возмутительным.

Распоряжение наградить Северуса Снейпа орденом Мерлина второй степени! При их последней встрече Дамблдор ясно дал понять, что его любимчик, мерзкий темный маг, более чем достоин ордена Мерлина первой степени, но подобная глупость даже не подлежала обсуждению. Если бы не необходимость поддерживать политический имидж и сохранять ради этого дружбу с Дамблдором, Фадж никоим образом не допустил бы, чтобы этому ужасному Снейпу досталось хоть что-то. Тем, кто запятнан злом, награды не полагаются.

Плыть по течениюМесто, где живут истории. Откройте их для себя