Возмущенный Северус Снейп ухмыльнулся. Временами он просто не понимал Дамблдора. Он не понимал, почему должен участвовать в каждой из эскапад, которые затевает старый простофиля. Как не понимал того, что ему велели сделать сегодня. Спасти чертова Гарри Поттера. Зачем его понадобилось спасать? Только потому, что Сибилла вдруг предсказала его надвигающуюся кончину?
Как будто она раньше предсказывала что-то иное.
Снейп едва не расхохотался, когда Дамблдор заявил, что решил вернуть Золотого Мальчика в Хогвартс. И это спустя месяц после начала каникул! Но директор не позволил ему увильнуть от этого дела. Даже хуже, он не позволил Снейпу выпустить переполняющее того раздражение, на что обычно смотрел сквозь пальцы, а буквально выставил из кабинета, настаивая на невероятной срочности дела.
Именно по этой причине Снейп позволил себе понежиться сорок минут в ванне, не торопясь собрался, облачился в маггловское одеяние и отправился в Хогсмид. А уже оттуда аппарировал к дому номер 4. Но прежде Мастер зелий придирчиво оценил, насколько стильно смотрятся его черные джинсы и рубашка, как мальчишка перед свиданием. Он был готов тянуть время, сколько получится.
Но, в конце концов, Северус оказался перед чертовым домом. Уже темнело, и жители этой улчки возвращались домой. Снейп тихо выругался. Он бы предпочел провернуть все ночью, но никак не мог придумать, как провести оставшееся время.
Нахмурившись, он подошел к двери и постучал.
Тишина.
Сердито пробормотав себе под нос, что лучше бы жильцы дома не решили накануне отправиться на побережье, он постучал сильнее.
Снова тишина.
Снейп, едва не бурля от злости, повернулся, чтобы уйти. Его послали просто так, в пустой дом! Промчавшись по подъездной дорожке, он раздраженно пнул первое, что подвернулось под ногу — дурслеевский мусорный бак. Удар был настолько силен, что жестянка опрокинулась, вывалив содержимое. Снейпу было плевать. Пока он не заметил среди мусора кое-что, заставившее его приглядеться внимательнее и замедлить шаги.
Очки Поттера. А неподалеку лежало нечто, похожее на обугленные останки учебника по трансфигурации. Или по зельям? Снейп замер, сбитый с толку. Потом осторожно подобрал очки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плыть по течению
PrzygodoweAU 5-й книги. Снейп забирает раненого Гарри от Дурслей и доставляет в Хогвартс. Благодаря Снейповой въедливости Гарри возвращается к прежней жизни, но доволен ли Мастер зелий, что оказался таким... человечным? Название: Go With the Tide Автор: Tantz...