Сириус и Драко растерянно глядели друг на друга, не зная, с чего начать разговор. Сириус решился первым:
— Э-э... ну... полагаю, добро пожаловать в мой дом. Я только-только малость порасчистил его от всякой нечисти.
— Нечисти? – подозрительно нахмурился Драко.
— Ну да. Остался только призрак – он какой-то туповатый. Так что будь готов наколдовать Риддикулус, как только увидишь что-нибудь страшное, лады? – успокоил юношу Сириус.
— Так значит, здесь находится штаб-квартира Ордена?
— За неимением лучшего. Надо сказать, я удивлен, что Люциус причастен к появлению хоть чего-то хорошего, — как обычно «тактично» заметил Сириус. Драко прикусил губу и отвел взгляд.
— Ну, технически, я принадлежу и к вашей семье тоже.
— Моя семейка ничем не лучше.
— Если вы имеете в виду мою мать, могу успокоить – вскоре я стану больше похож на отца, — надменно вспыхнул Драко. Сириус обернулся и недоуменно взглянул на него, а затем отрывисто хохотнул:
— Не беспокойся. Я уверен, Нарцисса – единственная причина твоего существования. Ладно, вот твоя комната. Наслаждайся.
Драко осмотрелся – обычная комната старого особняка – кровать под пологом, кресла, большое окно, ковры – и кивнул.
— Спасибо... э-э... как мне к вам обращаться? Мистер Блэк?
— Просто «Сириус» вполне достаточно, — ответил тот и направился к дверям. Драко тут же его окликнул:
— Сириус? – тот обернулся. – Ты думаешь, Поттер снова выкрутится? И в конце все будет хорошо?
— Я думаю, что словами делу не поможешь, — выдал тот, немного подумав, и ушел к Клювокрылу.
________________________
Услышав слова Гарри, Дамблдор помрачнел. Юноша снова вскрикнул от боли и резко выгнулся назад, взмахнув руками, будто хотел за что-нибудь удержаться. Рем ринулся к нему, но Дамблдор остановил его.
— Помогите мне, — отчаянно прошептал Гарри, и только тогда старик неохотно отпустил Рема, позволив ему осторожно сжать тонкую мальчишечью ладонь. Сам Дамблдор поддерживал голову Гарри.
— Что ты видишь? – спросил старик юного гриффиндорца, и Рем недоуменно поглядел на него.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плыть по течению
AdventureAU 5-й книги. Снейп забирает раненого Гарри от Дурслей и доставляет в Хогвартс. Благодаря Снейповой въедливости Гарри возвращается к прежней жизни, но доволен ли Мастер зелий, что оказался таким... человечным? Название: Go With the Tide Автор: Tantz...