По мановению палочек Пожирателей земля задрожала и вспучилась, могильные камни задрожали. Под покровом дерна будто заворочались огромные фигуры. Волдеморт метнул во вздыбленную плоть земли животворную глину, которую приготовил для него Северус, и, как только она коснулась пожухлой кладбищенской травы, волшебную субстанцию затянуло вниз, и все вокруг залило тошнотворное желто-красное сияние. В бешеном верчении почвы смешались земля, прах, мертвые кости и магия. Пожиратели еще раз взмахнули палочками, придавая этому чудовищному коктейлю человекоподобную форму, и перед Волдемортом предстали три огромные земляные фигуры. Черное дело было сделано.
Темный Лорд воздел руки, заклиная стоящих перед ним големов.
— Sanguis Obeir Ameth! – победоносно воскликнул он, и Северус почувствовал себя еще более грязным, чем раньше, настоящим преступником, только лишь оттого, что помог свершиться этому отвратительному деянию. На лбах големов появились кроваво-красные буквы.
И пока Северус смотрел на это, его душу терзали презрительные слова Поттера: «Ты, мерзкий Пожиратель... Пожиратель... Ты никогда не узнаешь!»
Но он и так никогда не надеялся, что его грехи будут прощены.
Он взял себя в руки и посмотрел, как Том обретает власть над големами; власть, данную его собственной кровью, смешанной с животворной глиной. На секунду он затаил дыхание, ожидая, что Реддл вот-вот устремит на него обвиняющий, негодующий взгляд. Но нет, тот был слишком занят и пока ничего не заметил. Мастер зелий вздохнул – значит, не сейчас.
Северус решительно стиснул зубы. У него есть задача, которую он сам себе назначил – малая компенсация того, что он натворил в юности – и он сделает все как надо. Мастер зелий лишь надеялся, что Неописуемый Ордена феникса успеет вовремя получить зачарованный пергамент, который он ему отправил. У него совсем не осталось времени, чтобы лично предупредить Дамблдора. Будут ли наготове те, кому он действительно верен?
«Ты никогда не узнаешь!»
— Северус, размножающее зелье... — скомандовал Волдеморт. Тот выступил вперед, откупоривая пузырек со светло-голубой жидкостью. Перед ним стояли три голема – земляные фигуры, бездушные, бессердечные, которые совсем скоро превратятся в идеальных убийц. Взмахом палочки Снейп извлек зелье из пузырька, разделил на три части и – закрыв глаза под маской – метнул в големов, позволив ему впитаться в земляную плоть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Плыть по течению
PertualanganAU 5-й книги. Снейп забирает раненого Гарри от Дурслей и доставляет в Хогвартс. Благодаря Снейповой въедливости Гарри возвращается к прежней жизни, но доволен ли Мастер зелий, что оказался таким... человечным? Название: Go With the Tide Автор: Tantz...