- Чимин, вставай! - твердил отец уже 15 минут.
- Ну, отец....
- Что? У тебя сегодня первый день в новой школе, а ты поспать решил!
- Ладно, встаю.
Чимин жил в Пусане с родителями, до тех пор пока его отцу не предложили новую работу в Сеуле, с тех пор они живут здесь, но дело не только в этом...
Чимин встал и пошел в ванную, по пути туда он увидел, как отец собирается на работу и пошёл на кухню.
Он поел и собрался.
- Чимин, ты только не волнуйся в новой школе, всё будет хорошо!
- Знаю, папа, спасибо!
***
- Слышали, у нас новенький, - чуть не кричала Сохён от восторга.
- Интересно, а он красивый? - восклицала Дживон.
По коридору прошёл Юнги, его мало интересовали школьные сплетни, поэтому он равнодушно направился в класс.
Прозвенел звонок на урок, все пошли в класс.
Учитель стал объяснять тему, как вдруг в класс вошёл стройный шатен, и запыхавшись сказал:
- Извините за опоздание...
- Пак Чимин?
-Да.
- Ребята, этот ученик будет учится с нами, его зовут Пак Чимин! Чимин садись за вторую парту с Техёном.
Как только Чимин прошёл на своё место, учитель продолжил урок.
- Смотри какой красавчик! - сказал Чонгук Юнги
- И правда, - ответил он, - вкусно пахнет, клубника.
***
- Хм, а новичёк-то ничего так, - сказал Хосок, покуривая сигарету, - и пахнет клубникой.
Чимин и Техён пошли в столовую, они стали разговаривать о их школе, Техён обещал показать Чимину школу. Техён сразу понравился Чимину, светловолосый омега с запахом кофе, он был очень добр к Чимину. Они почти доели свой обед, как к ним подсел "бед бой" их школы Чон Хосок.
- Что делаешь? - спросил он обращаясь к Чимину.
- Ничего, пошли Мин~и! - холодно отрезал Техён.
- Ты иди, а мы с ним ещё поговорим, - с ехидной улыбкой сказал Хосок. Техён ушёл, Чимин же продолжал спокойно есть.
- Ты же новенький? Может я после уроков покажу тебе школу?
- Просщи, я уже общал Техёну, - говорил Чимин, не прожевав еду.
- Ну, он не против будет если её покажу я.
- Тогда ладно, - сказал Чимин и пошёл в класс.
***
Уроки закончились, Чимин стал ждать Хосока у класса, чтобы тот показал ему школу.
Из класса вышел Юнги и стал пялиться на Чимина, что тот явно это заметил.
- Привет, я Пак Чимин. Тебе что-то нужно?
- Я..Я Мин Юнги. - впервые он заикался перед кем-то, - а ты, что кого-то ждёшь?
- Да, Хосока, он обещал мне школу показать!
- Дам тебе совет, держись от него подальше, из-за него уже перевелось достаточно человек, не хватало чтобы и ты перевёлся, - сказал Юнги, а как только понял что он сказал, мысленно дал себе пощёчину.
- Хех, мне он показался довольно дружелюбным, но спасибо! - улыбнулся Чимин во все 32 зуба.
- Чимин! - раздался крик.
- О Хосок, а я тут пока тебя ждал с Юнги поговорил.
- Ясно, - холодно сказал Хосок.
- Ну что идём!
- Да, - сказал Чимин и они отправились по школе.
Юнги не давал покоя Хосок, он очень часто использует людей, но ведь и он когда-то этим занимался..
*Flashback*
Сонхе вышел из класса. Вдруг его перехватили.
- Деньжат не подкинешь? - грозно сказал шатен
- У.....у меня нет денег... - дрожащим от страха голоса ответил Сонхе
- Ну мы найдём! - с ехидной улыбкой проговорил брюнет, в тоже время ударив в живот Сонхе.
- Ну что теперь есть! - ещё раз спросил шатен. Сонхе начал плакать и отдал медальон мамы, погибшей в автокатастрофе, это всё что у него было.
- В...Вот, это всё
Они посмотрели и швырнули в дальний край комнаты.
- Хлам, - сказали они
- Запомни эта школа наша! Школа Чона и Мина! - сказал шатен и они оба ушли, оставив Сонхе в слезал.
* End Flashback*
Чимин и Хосок идут по школе, вдруг Хосок нарушает тишину.
- А ты красивый!
- Спасибо, хён, - немного смутившись отвечает Чимин.
- Зови меня Хоби!
- Хорошо.
- Могу я называть тебя Чим -Чим?
- Конечно, - сказал Чимин
Вдруг Хосок прижал Чимина к стене.
- Чим-Чим, а как тебе больше нравится грубо или нежно?
- Ч...Что?!P.S. Не судите строго мой первый фик в жанре яой(слеш)
Если понравится оставьте комментарии💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мин~и, я люблю тебя.(18+)
Fanfiction- Мин~и, - сказал темноволосый. - Да, что? - Мин~и, я люблю тебя!