8. Сомнения прочь!

381 25 4
                                    

Чимин встал с кровати и приготовил себе завтрак. Он быстро оделся, он надеялся сегодня встретить своих родителей, т.к. они сегодня  должны были приехать в Сеул. Он знал, что его родители едут на машине из Тэгу, поэтому, никуда особо не уходил. Но время было уже за  полдень, а их всё нет. Чимину позвонил Юнги.
- Алло, Мин~и, - сказал Юн.
- Чего звонишь?
- Чимин, ты решил?
- Знаешь, что я думаю? - спросил Чимин.
- Что?
- Я тебя слишком плохо знаю, чтобы встречаться с тобой! - выдавил Чимин.
- А, что мы истинные не даёт шансов? Ладно, давай тогда сходим на свидание и узнаем друг друга получше, раз ты так хочешь!
- Хорошо, - сказал Чим и положил трубку.
Через несколько минут пришло сообщение.
Юн: Свидание сегодня в 16:00, я зайду за тобой, будь готов, Мин~и💞
Чим: Хорошо
Чимин понял, что он совсем не готов к свиданию, на помощь он позвал эксперта в этом - Ким Тэхёна.
*Pov Чимин(после встречи с Юнги)
Блин, он что совсем! Как так можно, мы еле знакомы, а он: "Давай будем встречаться"
Это же Ппц, так вот к чему это: кафе, больница, тот случай! А может, он проспорил? Аа, сложно, ладно утро вечера мудренее, пора спать!
***
- Мин~и, я люблю тебя! Давай будем вместе!
- Я тоже люблю тебя, давай!
Я услышал уведомление о сообщении, и проснулся.
Я очень смутно помнил сон, поэтому встал и стал готовить завтрак.
*Конец Pov Чимин*
Через 15 минут пришёл Тэ.
- Привет, Тэ, - сказал Чим.
- Привет, привет. Рассказывай, почему меня позвал?
- Ну...., - замялся Чим.
- Выкладывай, - громко сказал Тэ.
- В общем, Юнги признался мне и предложил встречаться! - сказал Чим на одном дыхании.
Тэ около минуты стоял и не мог ничего сказать.
- Офигеть, - сказал Тэ после минуты молчания, - ты только пришёл в нашу школу, а уже два парня гоняются за тобой! Пак Чимин, ты нечто!
,- Никто за мной не гоняется! - отрезал Чимин, - ты мне поможешь?
- Спрашиваешь ещё, конечно!
Через пару часов Чимина можно было уже под венец.
На этот раз Тэхён не только подвёл глаза, но и поработал тенями. Одев его в чисто белый костюм из  свитера в полоску и джинс с завышенной талией.
- Хоть сейчас женить, - сказал Тэ.
- Я иду на свидание, а не на свадьбу! - сказал Чим.
- Первое свидание важнее свадьбы! Особенно с истинным!
- Да ну тебя! - сказал Чим, а сам смутился.
Вскоре Тэ ушёл к Гуку, а Чимин посмотрел телек и полистал  ленту в инсте.
В 15:55 раздался звонок в дверь. Это был Юнги, на нём была чёрная, кожанка и синие джинсы с разрезами на коленях, что придавали ему образ "плохого парня", что ему невероятно шло.
- Вау, ты круто выглядишь, малыш! - сказал Юн.
- Ты тоже неплохо нарядился, - сказал Чим. Они пошли в кафе, конечно скоро уже весна и начало теплеть, но было ещё прохладно.
- Здесь мы сидели, тогда, не помнишь, малыш? - сказал Юн.
- Помню, конечно, - сказал Чим, - пошли погуляем.
- Мне лень, давай тут посидим! - сказал Юн и получил в ответ щенячьи глазки, отчего не смог отказать и они вышли из кафе. Они стали гулять по ночному Сеулу. Хоть и был вечер, было очень светло. Везде сияли разноцветные огоньки, здания переливались разными цветами, везде были палатки с уличной едой. К одному из которых они  подошли. Чимин взял фрукты на шпажках.
- Юн~и, открой рот! - сказал Чим, поднося фрукт к его рту.
- Как ты меня назвал? - переспросил Юн.
- Юн~и, ротик свой открой! - не унимался Чим.
Юн послушался и Чимин уже поднёс клубнику ко рту, но вдруг сам взял и съел.
- Эй! - сказал Юн.
- Хех, какой ты смешной, - сказал Чим, - Ладно открой рот сейчас дам.
Чимин снял чернику со шпажки и, вдруг Юн чмокнула его в губы и, забрал у него ягоду, оставив того в небольшом шоке.
Спустя минут 15 остались только шпажки.
- Ну, что Мин~и? Ты решил?
- Я..Я не знаю, - заикался Чимин - ты мне нравишься, но...
- Но? - спросил Юн.
- Я сомневаюсь и эти сомнения мучают меня. - ответил Чим.
- А ты не сомневайся! - сказал Юн и затянул того в поцелуй. Их поцелуй был нежным и, невинным и, продолжался ещё доли секунды, они оторвались друг от друга из-за недостатка воздуха, и вот на этот раз Чимин притянул к себе Юна. Юн стал изучать рот Чимы своим языком, от чего младший  тихо постанывал. Вдруг в кармане зазвонил телефон.
- Как всегда,не вовремя, - сказал Чимин  и ответил на звонок.
- Алло, пап вы уже приехали? - сказал Чимин, звонил его папа.
- Пак Чимин?
- Да! Что-то случилось?
- Ваш папа Пак Бекхён?
- Да? - сказал Чим, с дрожью в голосе, - что с ним?
- Он находится в реанимации, по дороге в Сеул случилась авария...
Чимин не дослушал что говорил человек на том конце линии, из его глаз невольно потекли слёзы.

To be continued
Вот и 8 глава поставьте звёздочку и спасибо, что читаете мой фф! Люблю💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗

Мин~и, я люблю тебя.(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя