5. Чонгук~а помоги мне...

427 24 3
                                    

- Ничего страшного, просто болезненная течка, - сказал медбрат.
- Ясно, - ответил Чонгук.
- Вам стоит удовлетворить свою омегу, иначе боли могут усилится.
- Ч..Что? - спросил Чонгук и смутился от слов доктора.
- Вы можете отвезти его домой, вот справка вам обоим, чтобы никто не мешал, - хитренько улыбнулся медбрат и дал две справки.
- Хорошо, - ответил Чонгук и вышел из медпункта.
- Что же мне с тобой делать? - спросил он, будто ожидая ответа от Тэхёна.
*Pov Чонгук*
Я долго думал и понял, что это не плохой шанс пропустить уроки. Я отдал справку, а сам прошёл к себе домой. У меня и в мыслях не было удовлетворять Тэхёна. Мы с ним едва знакомы! Вы о чём? Я просто решил положить Тэхёна на свою кровать и пойти в гостиную, но не тут то было. Тэхён проснулся. Он сжался от боли и стал постанывать. Его запах кофе...он так дурманил голову, ох...хотелось отыметь его прямо здесь и сейчас. Но из принципов я не стал этого делать, пока не услышал:
- Чонгук~~ааа, помоги мне..
Эта фраза прозвучала как сигнал и вот я уже на нём. Я разорвал его рубашку и затянул Тэ в поцелуй. Поцелуй был нежным, но вскоре  перешёл в пошлый и вязкий. Тэ стал тихо стонать, но стоны становились всё громче. Я стал спускаться оставляя метки по всему телу, от чего вызывал стоны МОЕЙ омеги. Я стал спускаться к паху и снова услышал пошлый стон, от чего нехило возбудился.
- Чонгукаа, я хочу его в себе, - вместе со стонами говорил Техён.
- Сначала скажи что за "его"?
- Твой член, отымей меня как шлюху.. Чонгукаа я хочу тебя.
Я не стал долго тянуть и сразу вогнал во всю длину, от чего услышал крик. Я подождал, дав свыкнуться с размерами и стал двигаться из стороны в сторону.
- Ах...Чонгук~~аа....Ах...ещё, - говорил Техён.
Это продолжалось около часа, потом он кончил мне на живот. Он уже хотел пойти в душ, но я его остановил и кончил ему в рот и мы оба пошли в душ.
***
- Ну, что мы официально пара? - спросил я после того как Тэхён просушил волосы.
- Наверное, - ответил он - а ты хочешь этого?
- Всё зависит от меня? - спросил я и пристально посмотрел на Тэ, отчего тот смутился - Ну значит мы теперь официально пара!
- Не, так как-то не правильно! Без свидания сразу в постель!
- Тогда давай сходим на свидание, - сказал я.
- Хорошо завтра в 18:00 в парке, - сказал моя Вишенка.
Он стал собираться домой, я его проводил и поцеловал.
- Всё, всё увидимся завтра, - оторвавшись от меня сказал Техён.
- Как же я смогу целый день без тебя, - жалобно проговорил я, забыв что я альфа.
- Раньше же как-то мог! - сказал Тэ и вошёл в свой дом.
***
Сегодня идти в школу, Жаль то освобождение не действует два дня((
Я увидел Тэ в школе с кем-то болтающим, но как ни странно это был ни Чимин ни кто то из его друзей, это был Юнги. Юнги блять, мой лучший друг болтающий с МОЕЙ омегой.
Я подошёл к ним.
- Юнги, а почему это ты крутишься с моей омегой, - поцеловав Тэхёна сказал я. Все посмотрели на нас. Их глаза были по пять копеек. Естественно, со мной не так просто ужится.
- Так, спросить просто нужно было, - сказал Юнги.
- Что же? - не унимался я.
- Гук~и, отстань от него я начинаю ревновать, - сказал Техён, обнимая меня, от чего я не мог не улыбнуться.
- Ладно, но прошу как друга не приближался к МОЕЙ Омеге.
- Да хорошо, не буду, только при тебе, - ответил Юнги и ушёл.
- Я не знал, что ты у меня такой ревнивый, - сказал Ви, не отлипая от меня.
-  Что? О чём ты? Кто ещё ревнует? - сказал я, а сам подумал: " Я думал я не ревнивый." Весь день мы ходили вместе и кажется уже каждый столб знал о том что мы встречаемся.
*Конец Pov Чонгук*
Чонгук проводил Тэхёна прямо до двери и Ви сразу же как тот ушёл стал собираться.
- Блин осталось два часа на сборы! Ну почему я назначил свидание сегодня, почему не на выходных! Может позвонить Гуку и всё отменить? Нет, он обидеться! Такс Тэхён иди в душ а то пока разговариваешь сам с собой время пройдёт! Всё надо собираться! - говорил Тэхён и начинал паниковать, поэтому всё делал очень быстро и некачественно. Но вот к 17:40 он был уже готов. Он был одет в белую футболку, поверх была чёрная кожанка, также он был одет в джинсы такого же цвета как и кожанка. Волосы были залачены, он хотел их перекрасить но времени не было. Весь образ дополняли белые кеды фирмы "Адидас."
В 18:01 раздался звонок в дверь. Это был Чонгук. Тэхён открыл дверь и увидел его, одетого в чёрную футболку и белые джинсы, на ногах были чёрные кеды. Посмотрев и оценив образы друг друга они рассмеялись, они как будто знали что так оденутся. Тэхён закрыл квартиру и они пошли в парк. Они немного погуляли и сели на лавочку.
- Чонгук~а, - сказал Тэхён.
- Да?
- А почему ты сделал это?
- Что "это"?
- Нуууу, почему ты не просто оставил меня мучатся?
- А, ты об этом, - сказал Чон - не знаю, просто проснулось острое желание тебя.
- Пх, Ладно пошли, - сказал Тэ.
- Тэхёна, а можно я тебя буду звать моей вишенкой?
- Вишенкой, Ну Ладно, только не на людях! - сказал омега.
- Почему? Ты что стесняешься меня? Все уже знают о том что мы встречаемся! Так почему? - сказал Гук, изображая обиду.
- Ладно, Ладно, побуду вишенкой, - сказал Тэ.
Они пошли гулять по городу.
- Вишенка моя, - сказал Гук.
- Что?
- Я люблю тебя!
- Я тебя тоже, - сказал Тэ и они поцеловались. Это был нежный и невинный поцелуй, как и Тэ, хотя теперь уже не такой и невинный.
Кролик проводил свою вишенку до дома и сам пошёл к себе. Это был незабываемый вечер для их обоих.

Часть по Вигукам) время от времени буду такое добавлять, следующая часть будет по юнминам) Приятного прочтения)))💗💗💗💗💗






Мин~и, я люблю тебя.(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя