7. Сехоупы и Юнмины

382 21 1
                                    

- Да, так, - сказал Чимин - а ты что тут делаешь?
- Встреча со знакомым, - соврал Хосок.
- А, понятно, - ответил Чимин и увидел Юнги, идущего на место где они должны были встретиться.
- Хён, - подбежал к Юну Чим.
- Прости что опоздал, - оправдывался Юн - надо было брата забрать.
- Так вот кого ты ждал, - сказал Хо, выглядывающий со спины Чима.
- Чимин, а он что тут делает?
- Он сказал, что тоже кого-то ждёт, - сказал Чим.
- Ага, - сказал Юнги - пойдём.
- Пошли, - сказал Чимин. Они уже собирались уйти как к ним подбежал Хоби.
- Тот кого я ждал не придёт, могу я составить вам компанию?
- Кто бы сомневался, - шёпотом сказал Юнги, но Хо услышал.
- Ну, нет так нет, - сказал Хо, с печальной моськой на лице.
- Нет, что ты , присоединяйся, - сказал Чим, ударив Юна по руке.
- За что? - возмутился Юн, но получил в ответ лишь грозный взгляд Чимина, от чего замолчал.
Они немного погуляли и вскоре пошли в парк Аттракционов. Они  шли так что Чимин был по середине, но Хоби всё время брал Чима за руки, хотя тот и сопротивлялся. Когда они дошли до парка аттракционов то увидели Сехуна, что покупал сладкую вату.
- О Сехун, Привет, - сказал Чимин, подойдя к нему.
- Привет, - ответил Сехун и уставил взгляд на Хоби.
- Пошли с нами, - сказал Чим на что тот согласился. Теперь они шли так Чимин с Юнги и Сехун с Хосоком. Чимин в свою очередь постоянно их шипперил и делал так чтобы они оказывались рядом друг с другом.
- Как будто мы на парных свиданиях, - сказал Чимин, отчего смутил всех присутствующих.
- Неправда, - сказал Сехун с небольшой дрожью в голосе.
- Нет, правда, вы с Хоби идеальная пара, - настаивал Чимин.
Хосок стоял в небольшом шоке, а Юнги, наблюдавший за всей этой картиной усмехнулся. Они походили по разным аттракционам, но вдруг Сехуну стало плохо и он потерял сознание.
- Хоби, отвези его к себе домой, - быстро скомандовал Чимин.
- Почему я? - сказал Хосок, но вдруг его голову вскружил запах карамели.
- Хоби, Эй алё ты меня слышишь, - сказал Чимин от чего Хо вздрогнул - у него течка! Не чувствуешь запах усилился? Иди!
- Иди, ты его истинный, - сказал Юн.
Хосоку больше ничего не оставалось, как  послушать их, поэтому он взял Сехуна и пошёл домой, неся его на руках. Дойдя до своего дома он кинул Сехуна на кровать и снова запах карамели, он остановился, принюхиваясь. Из ступора его вывели стоны, проснувшегося младшего. Хосок стал действовать. Он быстро стал раздеваться, буквально за секунду он снял с себя всё одежду и начал раздевать Сехуна.
- Хосок, не не делай этого ты же меня не любишь.., - говорил Сехун, но Хосок не слушал и продолжил снимать с него одежду. Вот они уже оба обнажены, а одежда где то в стороне. Хосок сразу же вдолбил свою гордость Сехуну в рот. Он шикарно полизывал, от чего Хо невольно стонал, после  шикарного минета Сехун проглотил сперму Хо. Хо быстро перевернул Сехуна, смазки не нужно было, течка же. Хосок почему-то  хотел доставить удовольствие этой омеге, поэтому сначала он вогнал один палец, потом второй и стал работать ими, постоянно слушая, громкие стоны. Он вытащил пальцы и прислонился головку члена, он вставил его во всю длину и стал быстро двигаться. Сехун стонал так громко, что к утру у него бы уже не было голоса. После двух часов офигенного, как думал Хо секса, они уснули на кровати, которая была не очень-то чистая.
***
- Как думаешь, он поможет Сехуну? - спросил Чимин.
- Думаю, да, - ответил Юнги - Хо конечно мало кого к себе подпускает, но похоже, что они истинные.
- А разве могут быть два истинного? Я слышал у Хо уже был истинный.
- Я тогда дружил с Хосоком и знал ту омегу, знаешь, что я думаю?
- Что? - спросил Чим.
- Мне кажется, что тот омега не был истинным Хосока, я видел ту омегу в объятиях
какого- то альфы, а потом он(омега) умер.
- Ппц, жесть, но одновременно так мило, что они истинные, про истинность я только в книжках читал и думал это выдумка, оказывается нет, - сказал Чимин.
- Мин~и, - сказал Юн.
- Да?
- Мин~и, я люблю тебя!
Д.. давай будем встречаться?, - сказал Юн, немного заикаясь.
- Я...Я не знаю, что сказать, я тебя знаю совсем недавно.., - говорил Чим, но Юн его перебил.
- Тшш, обещай, что подумаешь!
- Хорошо, - сказал Чимин. Они погуляли ещё немного и Юнги проводил Чимина до дома.

To be continued
Мне кажется с каждой главой 18+ я становлюсь всё пошлее и пошлее, как вы думаете?
Глава получилась коротенькой, но плиз если понравилось оставьте хоть 💝 в комментариях.
Люблю💗💗💗💗💗

Мин~и, я люблю тебя.(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя