- Разделитесь на пары, я сейчас вернусь, - сказал учитель, а сам вышел в коридор. Сону был в паре с Сехуном, Чонсок не знал кто его пара, так как Чимина делили Юнги и Хосок.
- Ты будешь со мной! - грозно сказал Юнги, Чимину.
- С чего это!- возмущался Хосок - почему МОЯ омега должна быть с тобой в паре?
- Твоя омега? - спросил Юнги, посмотрев на дрожащего в тот момент Чимина.
- Чимин ты в порядке? - обеспокоенно спросил Юнги, - Чон а пусть он сам решит!
- Ну, Чимин, с кем будешь в паре? - спросил Хосок.
- Ээ.. - пытался сказать Чимин, но не успел. В класс вошёл учитель с тряпками и ведром воды.
- Вы что ещё не распределились!? - сказал учитель - хорошо, Сону с Чонсоком, Сехун с Хосоком и Чимин с Юнги.
- Извините учитель, можно поменяться! - спросил Хосок.
- Нет! У вас было время решить, а теперь ваш поезд уехал. Учитель ушёл. Юнги ехидно улыбнулся Хосоку, отмечая, что он победил.
Чимин взял тряпку и потащил Юнги на их участок.
- Это что сейчас было? - спросил Чимин.
- А что было? - сказал Юнги, пытаясь казаться удивленым.
- Ты, ты, а Ладно не важно, - сказал Чимин и они стали мыть свой участок.
Хосок не желал сдаваться, поэтому сразу пошёл на тот участок где убирались Чим с Юном.
- Что вы тут делаете? - спросил Юн, увидя их.
- Мы сделали свою работу и решили вам помочь, - сказал Хо, посмотрев на Чимина. Он подошёл к Чимину и отобрал у него тряпку.
- Ты что делаешь? - сказал Чимин.
- Нельзя, чтобы такая Плюшка как ты выполняла такую грязную работу, - сказал Хо и провёл по носу Чимина, от чего тот смутился. Юнги, наблюдавший за всей этой картину, будто озверел. Он подошёл к ним, агресивно взял тряпку и стал тереть настолько сильно, что казалось будто сейчас там будет дыра.
- Что ты делаешь! - прорычал Хосок и толкнул Юнги . Юн упал на Чиму и они вдвоем встретились с полом, и с губами друг друга😏
Хосок стал быстро поднимать Юнги с Чимина и к нему на подмогу подбежал Сехун о котором все уже давно позабыли. Юнги только понял что произошло и быстро вскочил на ноги.
- Я..Я Прости, - говорил Юн, помогая Чиму встать.
- Вы всё, - откуда не возьмись появился учитель.
- Мы всё, - сказал за обоих Юн.
- А вы, - спросил Учитель, посмотрят на Хо с Сехуном.
- Эээ... , - замялся Хо - мы им помогали.
- Ясно всё с вами, - сказал учитель - быстро на свой участок и чтоб всё блестело! А вы молодые люди - сказал он смотря На Юнги с Чимином - можете идти. Хосок с Сехуном пошли убраться под пристальным взглядом учителя. В это время Юнги с Чимином стали собираться домой. Юн обещал проводить Чиму и проверить чтобы он выпил лекарства, т.к. его родители в командировке.
- Заходи, - сказал Чимин, приглошая Юна к себе. Они зашли в дом и Чим заварил чай, они стали разговаривать, Юнги рассказывал про их школу, Чимин же внимательно слушал. Вдруг Чимину позвонил Хо.
- Алло.
- Алло, Чимин может погуляем сегодня? - сказал Хо.
- Хоби сегодня не могу, нужно помочь родителям, Прости.
- Ну Ладно, пока
- Пока, - сказал Чимин и положил телефон на стол.
- Это Хосок? - спросил Юнги, на что Чимин лишь кивнул.
- Он твой парень? - снова спросил Юн.
- Нет, что ты мы с ним просто друзья, - немного печально сказал Чимин.
- Друзья, которые уже целовались, хорошая дружба, - сказал Юн, посмотрев на Чиму ревнивым взглядом.
- Этот поцелуй, был случайностью, - оправдывался Чим.
- Ясно, слушай Мин~и, могу я тебя так называть?
- Да, конечно что?
- Давай завтра пойдём к Башне лотте ворлд* в 15:00?
- Типо погулять? - спросил Чимин.
- Да, внизу на самом нижнем этаже, встретимся.
- Самый нижний этаж это подвал! - сказал Чимин и рассмеялся, отчего у Юнги на душе стало тепло.
- Ну в фойе в 3 часа дня завтра, а теперь иди пей свои таблетки.
- Хорошо, - сказал Чимин и пошёл за таблетками.
Потом они разошлись по домам. Чимин взял телефон чтобы поговорить с родителями, и заметил что там ещё шёл звонок с Хоби.
- О боже, сколько же денег сняло со звонка, - сказал Чимин, и не смог позвонить родителям из-за "недостаточного количества средств."
***
Чимин решила поставить будильник и позвать Тэ на помощь. Он встал в 8:00, только ради Юнги он мог встать в такую рань в выходной. Чимин стал звонить Тэ, тот не брал трубку, но через несколько минут он получил сообщение:
- я занят прости не смогу прийти
- Ага, занят он, - сказал Чим - настолько занят Гуком, что даже запятые не поставил!
Ой Ладно.
Чимин быстро причесался и стал завтракать, он уже нашёл и погладил одежду, осталось только надеть. Потом он позвонил родителям и спросил как дела. В два часа он уже был полностью готов, даже подвёл глаза, получилось конечно не так красиво, как делал Тэ, но неплохо. Он взял такси и поехал к башне. Через 40 минут он уже был там и ждал Юнги.
***
- Юнги, Сынок ты не мог бы забрать брата из детсада?
- Маааам, я занят, - сказал Юнги, одевая джинсы.
- Я кому сказала! - чуть не кричала мать.
- Хорошо, хорошо.
Юнги вышел из квартиры и взял такси, он надеялся, что успеет. На дорогах была уже большая пробка и машина не могла доехать до садика.
***
- Да, где этот Юнги!Он опаздывает! -говорил Чимин, похаживая из одной стороны в другую. Как вдруг увидел Хосока.
- О, Привет Чимин! Что делаешь? Ждёшь кого-то? - сказал Хо, подойдя к Чимину.To be continued
Башня лотте ворлд - оригинальное название Lotte World Tower, известная как самая высокая башня в Южной Корее, одна из достопримечательностей Сеула.
Ну вот так как-то, Оцените и оставьте комментарии, приятного прочтения💖💖💖💗💗💗
Спасибо, что читаете мой фанфик💝💝💝💝💗💗💗💖💖💖💗💗💗💗💕💕💕💕💕💋💋💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜💜
💗💋💘💜💙💙💋💕💜💕💜💕💙💝💝💞💞💟❣️❣️❣️💟💞💞💞💞💞💞❤️💓💖💕🖤🖤🖤💛💙💙💚💚💚💋💕💘💙💗💗💗💗💋💋💜💚💛💛💙💙💙💛💙💙💜💙💚💕💜💕💕💜💕💜💕💜💕💕💜💕💜💕💚💕💕💜💕💚💙💚💙💕💕💗💖💖💝💝💝💝💝💝💝💝💖💖💖💖💖💖💖
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мин~и, я люблю тебя.(18+)
Fanfiction- Мин~и, - сказал темноволосый. - Да, что? - Мин~и, я люблю тебя!