11. Конец(18+)

455 22 4
                                    

- Хо, я боюсь, - дрожаще сказал Сехун.
- Чего бояться, пошли я с тобой, - они вошли в кабинет врача.
- И так, говорите ваша омега беремена?
- Да, - сказал Хо.
- Какие симптомы?
- Небольшая тошнота и в сон клонит, - сказал Сехун.
Он осмотрел живот и послушал дыхание.
- Нет, вы не беременны, - заявил доктор.
- Что значит не беременны? - сказал Сехун и маленькие струи потекли из его глаз.
- Вы скорее всего просто отравились, а тест был неправильным, такое бывает.
- Но, но, - продолжил говорит Сехун, глотая слёзы.
Они вышли из кабинета. Хо посмотрел на Сехуна.
- Эй, ты чего плачешь?
- Ты..Ты теперь меня бросишь, - сказал Сехун и зарыдал в три ручья.
- Что? Что за бред? Ты моя омега и я тебя никому не отдам! - сказал Хо и обняв свою омегу они пошли домой.
***
После той страстной ночи между юнминам была неловкость.
- Эээ, Мин~и, может сходим куда-нибудь?
- Хорошо, куда, - сказал Чим, отводя взгляд.
- Мин~и, ты ведь был не против?
- Нет, совсем нет, - ответил Чим.
Чимин подошёл к Юнги и обнял того.
- Мне просто немного неловко, - сказал Чимин.
- Ясно, - с печалью ответил Юн.
- Эй, Ну ты чего? - сказал Чим и поцеловал его.
Потом где-то в три ночи Хо пришёл обратно к себе домой, целый день он провёл с Сехуном. Он пришел, когда влюбленные голубки уже мирно спали на своих кроватках.
***
Последние экзамены сданы и вот скоро выпускной.
- Юнги, в чём придёшь на выпуск? - спросил Чим.
- Я не хочу идти на выпуск, - резко отрезал Юн.
- Почему, ну как хочешь я пойду, - сказал Чим, надеюсь, что его парень приревнует и пойдёт с ним.
- Хорошо, - сказал Юн, Чиму стало обидно, - но без меня никуда не пойдёшь.
Чимин улыбнулся и поцеловав своего парня отправился в туалет(без подробностей)
Вдруг в туалет зашёл Сону со своей бандой, Чим только выходил из кабинки как вдруг Сону резко прижал его к стене.
- Ууу, Чимин~и, давно ты мне не попадался, - хитро сказал Сону.
- И впредь не стану, - сказал Чим и уже хотел было выйти, но дружки Сону не позволили.
- Теперь то я развлекусь, - сказал Сону и стал растягивать пуговицы на рубашке. Вдруг в туалет зашёл Юн и предстал перед этой картиной, он сразу вмазал Сону по лицу.
- Ах, ты сука ебаная, говорил не приставать, нет не слушал, - сказал Юн и они с Чимином вышли. Весь день они ходили вместе, изредка Чимин разговаривал с Тэ, отчего Юн немного ревновал.
- Не думаешь, что они слишком близки? - спросил Юн Гука.
- Они лучшие друзья как никак, что ревнуешь? - ответил Гук.
- Да, нет, - отмахнулся Юн и подошёл к своей омеге и обнял её сзади.
- Юн~и, - сказал Чим и поцеловал того в щёчку.
После уроков они пошли вместе домой и Чим стал выбирать одежду на выпуск, его выбор пал на чёрных обтягивающих джинсах и светлом свитере(у них было что-то вроде вечеринки), а также светлые кеды, он принялся причёсываться он подвёл глаза и нанёс тени и блеск нежного оттенка. В таком виде он и пошёл на выпуск, он не одел куртки, был уже май. Он вышел из подъезда к поджидающему Юнги.
- Ты чего так нарядился, - спросил Юнги, - я боюсь, ты выберешь кого-то получше меня.
- Хах, Юн~и, лучше тебя я людей пока не видел, - сказал Чимин и они пошли в их школу.
Они вошли в здание, оно было всё увешено разными шариками и лентами, логично выпуск. Они вошли в спортзал. Там были все 3 классы(самые высокие классы в Корее) они вошли и встали в свои ряды. Сначала учитель поздравил всех, ну а потом сказал, что можно веселиться. Все омеги были со своими альфами, кроме некоторых. Вот заиграл медляк. К Чимину выстроилась очередь, но он обошёл её и стал танцевать с Юнги, вскоре в спортзале были пары Вигуки, Сехоупы, Юнмины и др. Вдруг Чим увидел как Сону и Чонсок смотрят друг на друга издалека и Чимин решил взять всё в свои руки. Он отошёл от Юнги и пошёл к ним навстречу, он сразу взял их за руки и столкнул, сказав им танцевать. Они его послушали и стали танцевать, заливаясь краской, вскоре они уже не стеснялись и обнимаясь, танцевали.
- Эй, Мин~и, ты чего? Я понимаю ты там сваха, но бросить своего альфу! - сказал Юн, наиграно изображая обиду.
- Юн~и, не злись, - сказал Пак и затянул того в поцелуй, он был полон нежности и той самой любви, они стояли и целовались, пока Чимин не начал задыхаться. После этой вечеринки они поднялись на крышу их дома.
- Красиво, - сказал Чимин, смотря на ночное небо.
- Ага, - сказал Юн, - Мин~и, Ээ, - замешкался Юн.
- Что? - спросил Чим, внимательно, смотря на Юна.
- Раз уж мы уже закончили школу, - говорил Юн, доставая маленькую коробочку из своего кармана, - Может мы всегда будем вм...вместе?
- Не понимаю о чём ты? - не доумевая, спросил Чим.
В этот момент Юн встал на одно колено.
- Мин~и, может ты выйдешь за меня? - сказал Юн, протягивая кольцо, он столько репетировал эту речь, но волновался до ужаса.
- Юн~и, конечно! - сказал Чим, одел то кольцо и накинулся на альфу с объятиями. Они стояли обнимались и любовались звёздами.
- Кстати, Юн~и, мне давно писал какой-то номер, ты случайно не знаешь кто это может быть?
- Может быть дай посмотрю, - сказал альфа и Чим протянул ему свой телефон с сообщением. На нём было написано: "Ну как свидание?"
- Мин~и, это писал я, - сказал Юн.
- Что! Ты что следил за мной?
- Прости, я просто подумал, что если ты свяжешься с Хо, у тебя будут проблемы и....., - Юн не успел договорить и его губы накрыли тёплые губы Чимина.
- Больше, так не делай, иначе я не выйду за тебя, - ехидно сказал Чим и углубился в поцелуй. Они просто стояли и целовались. Они были счастливы вместе.

Мин~и, я люблю тебя.(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя