Бонус (18+)

331 15 0
                                    

*Pov Сону*
Кажется я нравлюсь Чонсоку, но всё ещё не уверен. Стоп завтра же выпускной! Точно приглашу его на танец.
*Конец Pov Сону*
Сону с утра стал собираться, хотя сама вечеринка у них была намечена в шесть. Он не мог никому рассказать, его бы просто засмеялись, поэтому, он стал смотреть бьюти блогеров и пытаться повторить, то что делаю они. Получалось мягко говоря не очень. Стрелки получились очень жирные, казалось будто он просто накапал туда подводкой и оставил. Спустя пару часов ему всё таки удалось накраситься глаза, потом он пошёл в магазин за продуктами, но по пути туда пошёл дождь.
- Ащ, я только накорасил глаза, сука дождь! - говорил Сону, входя в свою квартиру. Как и ожидалось подводка размазалась по всему лицу и он снова стал преображается. Он еле успел, когда он выходил, он был в тёмно-синих джинсах с завышенной талией и небольшими разрезами и белой футболке, открывающей обзор на его ужасно сексуальные ключицы.
Когда он пришёл, то сразу же заметил Чонсока, болтаюзего с какими-то альфой и  вдруг услышал запах мармелада. Пару минут он не мог прийти в себя, но его окликнул...сам Чонсок?
- Эм...Привет, это вроде с тобой мы делили комнату, да?
- Нет, ты ошибся, - сказал Сону, мысленно проклиная себя.
*Pov Чонсок*
Не особо я хотел идти на эту вечеринку, но Джухёк заставил буквально. Он мне давно нравился, но у него уже есть истинный, это печально. Я подошёл к нему, пока его парня не было поблизости.
- Джухёк, это ты не хотел бы со мной потанцевать?
- Прости, Чонсок~и, я уже обещал Джису.
- А, ясно, - сказал я и отошёл от него, вдруг откуда не возьмись этот запах моря. Он был таким приятным и завораживающим. Недолго думая я подошёл к человеку, от которого как я думал идёт этот прекрасный запах.
- Ээ.Привет, мы же с тобой в одной комнате были в лагере, да? - блять Чонсок, ничего поумнее придумать не мог, ащ.
- Нет, не думаю, - сказал он, а я быстро убежал, дабы не смутится, не хватало ещё, чтобы он увидел моё краснеющее лицо. Кажется он мой истинный. Я долго думал об этом, как вдруг услышал голос :
- А сейчас, медлячок, альфы приглашают омег.
- Отлично, - подумал я, узнаю, кто ему нравится!
Все стали танцевать, не танцевали только мы с Сону и тупая бета из параллели, ко мне направился Сону. Я ничего толком не понял, как оказался в объятьях этого альфа и увидел ехидную улыбку Чимина. В любой другой момент, я бы давно его убил, но не сейчас, когда я прижимаюсь к этому алтфе. Ох этот запах Моря, какой он сладкий, как же я хочу его. Нечайно я заметил стоячий половой орган, упиравшийся мне в бедро. Сказать, что это меня возбудило ничего не сказать. Мы вышли из здания школы. Сону повёл меня к себе, он моментально  поставил меня раком и начал трахать. Я получал наслаждение от всего этого и вскоре начал стонать. Он работал очень быстро, постоянно целуя меня, оставляя метки по всему телу и похлопывая по моей сочной как персик попке. Вдруг я издал громкий стон и кончил себе на живот. Мы оба стали лежать не в силах пошевелиться.
***
Я проснулся в пустой комнате, не было никакого намека на вчерашний инцидент, но я был уверен, что всё это мне не приснилось. Я встал с кровати и вдруг в мою комнату вошёл Сону. Он буквально накинулся на меня. Он стал проходится по уже поставленным вчера меткам.
- Ты теперь только моя омега, хочешь ты этого или нет, - сказал он и впился в мои губы. Я не спеша стал отвечать и он переключился на мой уже давно стоявший член, он медленно стал его облизывать, вызывая у меня самые громкие стоны за всю мою жизнь, ему это показалась мало и он стал теребить мои соски. Казалось сейчас я помру от этого кайфа и вот всё остановилось на долю секунды. Он перевёл дыхание и резко вошёл в меня , быстро двигаясь вперед назад. Днём у меня осип голос.
***
- Ну, что пойдём на свидание? - сказал мне уже моя альфа.
- Да уж, сначала в постель, потом свидание, как-то не логично? Ладно, Ладно.
На свидании было поистине великолепно. Ночной Сеул. Только мы в двоём сжимаем руки вместе, при этом постоянно целуясь. Через год Сону всё-таки сделал мне предложение и мы поженились. А потом совершенно случайно встретились с Чимином.
- Не поможете? - спросил красивый голос.
- Хорошо, - сказал я и приоткрыл дверь.
- Спасибо, - сказал он, я уже хотел было уйти кау услышал, - Чонсок!
- Чимин!
- Как дела? Нашёл альфу?
- Да, Сону, мой альфа.
- Ух ты, серьёзно, вы тогла пропали я подумал он тебя изнасилует.
- Фактически так и было,- сказал я и увидел поражённое лицо Чимина.
- Охуеть не встать, мне, что в свахи идти?
- Ладно, мне пора, а то если опаздаешь, Сону раком поставить, пока, - сказал я и ушёл.
Как же всё такие хорошо, что у меня есть Сону.
*Конец Pov Чонсока*

Вот так как то, хотела по вигу, но подумала между ли нету ясности, поэтому глава по ним, поставь звёздочки, а Зана любит тебя💖💖💖💖💖💖

🎉 Вы закончили чтение Мин~и, я люблю тебя.(18+) 🎉
Мин~и, я люблю тебя.(18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя