Секунд 10 Чимин тупо стоял, боясь поверить в произошедшее, но слёзы подступившие из его глаз, дали знать, что это не сон.
Юнги приобнял Чимина, он отлично понимал в каком младший сейчас состоянии. Чимин стал рыдать в грудь своему парню. Через пять минут Чимин успокоился и взял себя в руки.
- Отведи, меня в тот госпиталь! - скомандовал Чим.
- Хорошо, - с дрожью в голосе сказал Юнги, впервые он видел Чимина столь грозным.
Они сели на первый автобус в ту больницу. Вот они уже внутри.
- Сын~а, твой папа, он, он, - говорил отец, пытаясь заглушить свои слёзы.
- Отец, что с тобой? - обеспокоенно спросил Чимин, увидев бинты и загипсованую ногу.
- Просто закрытый перелом, ничего страшного. Но папа, - снова, не сдержав слёзы стал громко плакать.
Они сидели в ожидании вот уже несколько часов и наконец из отделения вышел врач.
- Доктор, что с ним? - сразу же подбежал к врачу Чимин.
- Мы его прооперировали, всё в норме, ему оторвало руку, но кроме этого всё хорошо. После того как он поправится, можно будет сделать имплант.
- Огромное спасибо, к нему можно? - чуть не умолял отец.
- Пока нет, но завтра можно будет его навестить, - ответил врач и ушёл по своим делам.
- Сынок, а ты как? Ты сдал анализы?
- Отец! - чуть не кричал Чимин, - какие анализы, когда вы попали в аварию!
- Тише, Чимин, здесь всё таки больница, - говорил стоящий в стороне Юнги.
- Чимин тебе нужно сдать свои анализы. Иди, Юнги тебя проводит! - сказал отец.
- Хорошо, едь домой!
- Ладно, ладно.
***
- Анализы не плохие, - сказал Доктор Сон, - возможно всё нормализовалось, но нужно продолжать принимать лекарства.
- Хорошо, спасибо Доктор, - сказал Юн и увёл Чимина.
Они вернулись в дом Юнги.
- Ну, я наверное пойду, - сказал Чимин.
- Ты точно в порядке? - спросил Юн, - на тебя столько навалилось!
- Юнгиии, - зарыдал Чимин.
- Тише, всё будет хорошо, - подбадривал Юн.
- А если нет! - снова продолжал реветь Чимин.
- Айщ, Пак Чимин если будешь плакать,то соплями своими подавишься! И твои родители не слишком то обрадуются!
Пак посмотрел на Мина стеклянными глазами и рассмеялся. Впервые за несколько часов. Чимин и Юнги просто лежали и обнимались, они не хотели ничего делать, и если Чимину снова становилось грустно, то Юн его подбадривал и заставлял улыбаться.
- Юн~и.
- А, - сказал Юн.
- Спасибо за то что ты не бросил меня! - сказал Чимин и опять заплакал.
- Эй, Пак Чимин, ты что опять нюни распустил! Ты ноешь как девчонка!
Пак поднял на того глаза, в них была доброта и нежность.
- Спасибо, тебе за всё Юн~и, спасибо, что ты есть у меня!
- Ох, Чимин, - сказал Юн и поцеловал того. Их поцелуй был пропитан нежностью и любовью. Пак начал неловко отвечать, Юн углубился в поцелуй, изучая рот Чимы своим языком. Он нежно прикусывал губу Чимы, а тот в свою очередь причмокивал. Кажется их поцелуй мог бы длится вечно если бы не недостаток кислорода. Они оторвались друг от друга и между ними протянулась слюнка. Юнги было начал оставлять засосы по шее Пака, но тот его остановил.
- Пока рано, - сказал Чим и улыбнулся, - я скажу когда придёт время.
- Буду с нетерпением ждать, - сказал Юн и они снова стали тонуть в объятиях друг друга.
***
Хосок проснулся от голода. Его желудок говорил о том, что пора принимать пищу. И вот откуда не возьмись идёт запах свежей выпечки. Он встал с кровати и пошёл на встречу к запаху. На кухне он увидел...О Сехуна. Вдруг он начал пролистывать прошлую ночь у себя в голове и он вспомнил как вчера оттрахал своего одноклассника.
- О, нет, - подумал Хо и провёл на кухню.
- О, ты уже проснулся! Я как раз завтрак приготовил, - сказал Сехун и нежно улыбнулся. Хосок сел за стол и вдруг в голову вбился запах карамели. Хоби просто сносило крышу от него. Они стали завтракать, вдруг Сехун нарушил тишину.
- Хоби, то что про..изошло вчерашней ночью, - стал заикатьсяся он.
- Да, Сехун, прости, я сам не понял как так получилось. Давай забудем, - говорил Хо, а внутри у него всё летало.
- Но, Хосок, ты...ты мне нравишься!
- Сехун, это всего лишь влюбленность, она пройдёт, у нас с тобой нет совместного будущего, прости.
Хосок вышел из-за стола и ушёл. Сехун же просто сидел и повторял:
- Я знал что так и будет! Почему я растраиваюсь? Хосок никогда не любил и не полюбит такого человека как я! Сехун пытался не плакать, но у него не получалось, слёзы так и текли из глаз, будто там океан.
***
Новый школьный день, выходные уже кончились не успев и начаться и вот все уже снова идут в школу. Чимин сегодня планировал пойти с отцом к папе, а также подготовится к экзаменам, скоро зимние каникулы и экзамены не за горами.
Учитель объяснял урок, но как обычно всех мало это волновало это же С класс.*
Вот долгожданная перемена. Все отправились в столовую Чимин не стал исключением. Он сел за стол с Юнги и Вигуками, они ели и обсуждали кто как провелёте каникулы. Вдруг в столовую вошёл учитель и повесил какое-то объявление.
* Зимний лагерь. Присутствие 5-ти учеников из каждого класса обязательно.*
- Ну блин, теперь нас ещё в какой-то лагерь заставят идти! - жалобно проговорил Тэ.
- Ага, делать им нечего! Кто захочет на каникулах с одноклассниками увидится! - сказал Чимин.
На уроке в класс С зашёл директор.
- Вы уже решили кто поедет в зимний лагерь?
- Нет, пока, но мы напишем список и я вам его занесу! - сказал учитель Ын.
- Хорошо, как минимум 5! Не забудьте!
На перемене ученики С класса стали думать кто поедет. Ким Тэ сразу же согласился, но вместе с Чоном. Ещё решили отправить Ли Сону и Пак Чимина, как бы он не отнекивался, и согласился Юнги(есесено из-за Чимы).
***
Е класс. Согласился О Сехун, Ли Чонсок, Ким Михо. Остальные ещё не решили.
На перемене Хо случайно увидел что из С класса едет Чимин и побежал в класс записываться.
***
После уроков Мин и Пак пошли в больницу навестить отца Пака и за ними увязался Чон.
- Привет, пап! Как ты? - спросил Чимин, когда зашёл в палату.
- Хорошо, но без руки так непривычно, - сказал папа и потянулся за стаканом с водой, который чуть не пролил на себя.
- Аккуратнее, пап, - сказал Чим и протянул ему стакан, - Потерпи скоро поставят протез, - сказал Чимин и улыбнулся своей лучшей улыбкой, отчего и папа улыбнулся.
Вдруг в палату постучали. Чимин открыл и там стоял Хосок.
- Здравствуйте, я парень вашего сына Чон Хосок, приятно познакомиться!To be continued
Е класс и С класс - в школах Кореи старшие классы делятся по успеваемости от самого лучшего А класса жо самого тупого F класса, С класс умнее если чо.
Сори, что так поздно, просто сначала не было вдохновения, потом ватпад залагал, в прочем с кем не бывает? Приятного прочтения и спасибо, что читаешь меня!💗💗💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мин~и, я люблю тебя.(18+)
Fanfiction- Мин~и, - сказал темноволосый. - Да, что? - Мин~и, я люблю тебя!