Вдруг Хосок прижал Чимина к стене.
- Чим-Чим, а как тебе больше нравится грубо или нежно?
- Ч...Что?! - дрожащим голосом ответил Чимин и вдруг его губы накрыли, тёплые губы Хосока. Поцелуй был пошлым и мокрым, Чимин упирался руками в стену и.....ответил на поцелуй. Как, вдруг откуда не возьмись появился Юнги.
- Ну и какого вы творите!
Хосок быстро отошёл от красного, как помидор Чимина.
- Не твоё дело! - грубо ответил Хосок, - уйди с дороги.
Хосок взял Чима за руку и потащил за собой на улицу.
Они вышли. Чимин стоял и не мог ничего сказать, он был слишком смущён.
- Чёртов Мин Юнги! - сказал Хосок, - Чим может завтра сходим на свидание?
- Хо...хорошо, - ответил Чимин. Дома Чимин очень много думал об этом поцелуе и решил позвонить Техёну.
*Pov Чимин*
Сегодня первый день. Как же страшно, может будет тоже самое что и в Пусане... Нет всё вхожу.
- Ты Пак Чимин? - спросила женщина лет 30.
- Да, - ответил я.
- Ребята у нас новенький, Пак Чимин, Чимин садись за вторую парту с Техёном.
Я послушал учителя, Техён оказался довольно дружелюбным. Мы договорились в месте пойти в столовую. Пока мы болтали, я почувствовал запах свежей мяты. Он буквально сводил меня с ума, я не верил в истинность, но стал искать источник этого запаха. Им оказался какой-то ученик, на третьей парте, прямо позади меня. У него были красивые чёрные волосы, тонкие пальцы, которые так и манили, я заметил что засмотрелся на него. Слава богу он сидел в телефоне и не заметил, но вот Техён заметил.
- Чимин~а, ты что только пришёл в школу и уже влюбился! - чуть не кричал от восторга Ви.
- Ким, Пак я вам не мешаю! - прервал их разговор учитель, и они молча стали слушать урок.
***
- Знаешь вроде у нас школа нечего, только "плохим" не попадайся, - говорил Техён.
- А что ещё за "плохие"?
- Ну например, тот на кого ты засмотрелся раньше был плохим, сейчас, - не успел договорить Техён, как к ним подсел Хосок.
- Хосок плохой... - шёпотом сказал Техён, - идём Чимин.
- Ты иди, а мы останемся,- хитро сказал Хосок, а Техён ушёл.
Я испугался, я слышал как, Техён, сказал имя "Хосок".
Из размышлений меня вывел он.
- Ты новенький, да? Давай, я покажу тебе школу после уроков!
- Я уже Техёну общал,- сказал я и мысленно дал себе пинок.
- Он не будет против, - сказал он. Когда он успел спросить, странно.
- Но вообще-то мне понравился Хосок, его запах апельсина, его кудрявые каштановые волосы Его тело, ум..... - так о чём я думаю сейчас звонок. Я встал и понёс поднос на кухню. Там я увидел....его, мята как же люблю этот запах, но почему я думаю о этом тёмноволосом? Я его даже не знаю. Я посмотрел на его пейджик. Мин ЮнГи значит...
Начался корейский язык, как же я его ненавижууу. Техён мне в начале урока сказал что с Хосоком лучше не связываться, но больше ничего не сказал. Странно.
Уроки прошли, наконец-то. Ура, я встречусь с Хосоком. Я стал ждать его в коридоре. Ко мне подошёл Юнги. Он сказал держаться подальше от Хосока. Почему все настроенный против него я не понимаю! Пока я стоял и разговаривал меня было тяжело привести в себя. Мята но, почему этот запах кружит голову? Может это истинность? Нет, её не существует, просто голова болит. Из размышлений меня вывел Хосок.
- Что идём?
- Да,- ответил я
Мы стали ходить по школе. Оказывается она огромная два этаже и 40 классов, пока я шёл мне казалось что кто-то за нами следит, но как только оборачивался никого не было. - Наверное паранойя ,- подумал я.
Мы пошли на первый этаж, вдруг меня прижал к стене Хосок и сказал:
- Чим-Чим тебе как больше нравится грубо или нежно?
- Ч..Что? - только и успел ответить я, как Хосок поцеловал меня. Это было дерзко и пошло. Я невольно стал отвечать. Мне было и противно и приятно. Я забыл о всём, как вдруг чувствую запах мяты рядом.
- Ну и какого вы творите, - раздался звук, как сигнал, что пора прекращать. Хосок отошёл от меня.
- Не твоё дело, - ответил Хоби и потащил меня за руку к выходу.
- Чёртов Мин Юнги,- только и сказал он.
*Конец Pov Чимин*Знаю что получилось тупо, т.к. смысла особого нет, но в следующей главе будет уже взаимодействие Юнминов.
До следующего главы💗💗💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мин~и, я люблю тебя.(18+)
Fanfiction- Мин~и, - сказал темноволосый. - Да, что? - Мин~и, я люблю тебя!