Монотонное бормотание заставило меня открыть глаза. Я не сразу поняла, где нахожусь и что тут делаю. Мне было холодно. Я попыталась двинуться, но поняла, что привязана к чему-то твердому. Я подняла голову. Да, я права. Мои руки, ноги и туловище были стянуты широкими кожаными ремнями. Кстати, я была босая, а моя одежда вдруг волшебным образом превратилась в тонкое белое платье. Волосы аккуратными прядями лежали у меня на плечах.
Какие-то люди стояли в тени, около стен огромного зала с высокими потолками. Я не могла представить себе, как такое помещение могло оказаться в бомбоубежище. Они были облачены в дурацкие пыльные балахоны с большими капюшонами.
«Классика жанра», - подумала я.
- Удобно? – послышался прямо над головой знакомый учтивый голос.
Я дернула головой и подняла глаза. Князь стоял, облокотившись руками на мой, как бы это помягче сказать, жертвенный алтарь. Он склонился надо мной, мило улыбаясь.
- Да, конечно. Лежу, отдыхаю. Может, развяжете, чаю попьем? – дрожащим голосом ответила я.
- Ох, прости, не сегодня. Хотя я бы не отказался от чашечки черного чая. Последний раз я пил его лет 200 назад, не меньше, - задумчиво произнес он. – К сожалению, у меня дела. Неотложные, очень важные дела, частью которых стали ты и твои друзья. Мне очень жаль, что такие красивые девочки и мальчики погибнут в этих жутких коридорах. Собственно, тебе –то, можно сказать, повезло. Первое и последнее убийство должно быть проведено по всем правилам. Ну, знаешь, спокойно и без мучений умереть на милом камушке от переизбытка стали в сердце не так уж и плохо. Это чтоб алтарь пропитался кровью невинных детей, не упрямился и доставлял души детишек прямиком в темницу Мира Теней. Но мне показалось недавно, что эта каменюка снова проголодалась, решил сдобрить его новой кровью, чтоб он работал как полагается. Нам нельзя ошибаться Ты не волнуйся, представь, что ты на приеме у врача. Эх, все веселье к черту! Ладно, с твоими друзьями-то точно повеселимся. До тебя тут был мальчик, он долго нам не поддавался. Потом, в итоге, он сошел с ума и я его буквально съел. Итак, теперь мне всего лишь нужно пронзить твое сердце на вот этой каменной плите и все. Как комарик укусил. А потом могу снова творить беспредел!
Я с ужасом посмотрела на молодое красивое лицо князя. Его улыбка казалось доброжелательной, ямочки на щеках придавали его лицу милую наивность, только глаза с красными крапинками и холодными пустыми зрачками выдавали его мерзкую злобную сущность.
YOU ARE READING
Убежище Тьмы
HorrorИстория о четырех друзьях, решивших на спор провести ночь в бомбоубежище. Говорят, в этом месте пропадают дети, но разве ребят могут остановить такие выдумки. Однако, безобидная вылазка оборачивается по-настоящему мрачными и опасными событиями. Удас...