- Прочитали? – едва сдерживая смех, спросила меня Рина.
- Судя по их недоуменным лицам – да! – хихикая, ответила я.
Мы стояли и смотрели как мальчишки с удивлением разглядывают красные сердечки. Саша Колпаченко поднял голову от своей валентинки и посмотрел по сторонам. В этот момент мы с Риной очень сильно заинтересовались потолком спортзала, словно видели его в первый раз в своей жизни.
Физрук еще немного погонял нас, потом свистнул в свой очень громкий свисток и знаком показал нам, что урок окончен. Когда мы вдвоем вошли в раздевалку, девочки активно обсуждали загадочные валентинки, которые пацанам принесли страшеклассницы-купидоны. Арина фыркала, да с такой ревностью, что ее буквально можно было пощупать. Остальные подхалимки тоже старались не сильно интересоваться глупыми красными сердечками.
- Да еще и сделали так, чтоб почерк было не узнать, - вставила свое слово Ирка Резникова.
- Ага, говорят, что они вырезали буквы из журналов, как маньяки, - хохотнув, подхватила Вика Молотова.
- Вы-то откуда знаете, они же никому валентинки не показывают, м, маньячки?- рассмеялась Света Шпак.
Мы с Риной только переглянулись.
Весь день в классе шел разговор об этих несчастных валентинках. Ажиотаж вокруг них был такой, словно в них содержалось карта к несметным сокровищам. Мальчишки подозревали каждую девчонку, будь она хоть второклассницей. Даже на уроках они толкали друг друга локтем и кивали на учительницу, а потом их приходилось долго успокаивать.
Под конец Дня Святого Валентина, Рина подмигнула мне. Мы зашли в класс, в котором собралась вся орава наших мальчишек с красными картонками в руках. Глеб и Андрей отобрали валентинку у Саши Славина и приклеили ее к футболке Ильи Попова . Вова и Макс Вяземцевы отпускали едкие шуточки по этому поводу, говоря, что пылкий любовник Дон Илья украл сердце нашего застенчивого друга Санечки.
Мы спокойно вошли, сначала победно оглядели мальчишек, а потом, не сговариваясь, расхохотались. Вся мужская половина тут же обернулась на нас.
- Вы что хохочете как безумные гении? – спросил Глеб с улыбкой. Он все понял.
Я взяла мел и размашистыми буквами написала на доске «Люби меня, а то убью! РОМАНТИКИ С БОЛЬШОЙ ДОРОГИ».
- Так и знал, что это вы! – бросая в нашу сторону валентинку, рассмеялся Андрей.
- Вот щас как поймаю и защекочу до смерти, романтики, блин! – сказал Глеб, вставая со стула.
Мы с Риной переглянулись и с визгом кинулись из класса. За нами с хохотом гнались почти все мальчишки, что вызывало зависть у наших одноклассниц.
Это был один из тех дней в школе, который я бы не хотела забыть никогда.
YOU ARE READING
Убежище Тьмы
HorrorИстория о четырех друзьях, решивших на спор провести ночь в бомбоубежище. Говорят, в этом месте пропадают дети, но разве ребят могут остановить такие выдумки. Однако, безобидная вылазка оборачивается по-настоящему мрачными и опасными событиями. Удас...