...

3 0 0
                                    

 Я потянула дверцу шкафа-купе. Она зашелестела пластмассовыми колесиками и с мягким стуком закрылась. Я заерзала среди подложенных мною одеяла и подушки, пытаясь найти свой перочинный ножик с фонариком. Внутри пахло кондиционером для белья, немного пылью и шариками от моли. Отыскав фонарик, я осветила им лежащий у меня на коленях розовый дневничок с Барби. С горем пополам привязав фонарик к ремешку от папиного халата, я устроилась поудобнее, открыла дневник, взяла ручку и...застыла. Хотелось написать что-нибудь стоящее, на случай если кто-то найдет его через сто лет, когда я, став древней старушкой, умру в окружении правнуков. Хотелось, чтоб мои потомки читали его и думали обо мне. Но для этого мне нужно было написать в дневнике что-нибудь мудрое и доброе. В голову, как назло, ничего не приходило.
Фонарик начал тускнеть, кажется, скоро совсем перестанет светить. Когда папа подарил мне его, он был таким ярким, что в шкафу можно было разглядеть каждую ворсинку на одежде. Я вздохнула, повернулась на бок и прикрыла глаза. Нужно подумать. Мудрое и доброе.
Не прошло и десяти минут, как я уснула в шкафу в родительской спальне, сжимая в руках маленький розовый дневничок с Барби. Когда я открыла глаза, то была уже у себя в постели и было далеко за полночь. Скорее всего, папа пришел с работы и нашел меня в "тайном месте". Я представила, как он аккуратно вытаскивает меня из шкафа, прижимая к себе, крепко спящую несет меня в детскую и укладывает на расправленный диванчик. А потом, наверное, целует на ночь и гладит по голове, прежде чем уйти. И кладет рядом плюшевого мишку, которого подарила мне сестра и с которым я привыкла засыпать. Повернув голову, я увидела белую ворсистую лапку любимо игрушки и улыбнулась.

- Спокойной ночи, папа, - тихо прошептала я.
Я натянула одеяло, обняла игрушку и снова закрыла глаза.
- Спокойной ночи, Тимошка, - шепнула я в плюшевое ушко.
Часы мирно тикали. Я слышала, как в соседней комнате сопит уставший папа. И тоже вскоре провалилась в сладкий детский сон.  

Убежище ТьмыWhere stories live. Discover now