...

3 0 0
                                    

Тем временем, прошли столетия. Я прошла тысячи километров. Так мне казалось, когда я покорно шла за князем Книжинским. На самом деле прошло от силы две минуты с момента, как меня вывели из того зала. На руках и ногах у меня гремели кандалы и цепи, словно я перенеслась на 300 лет назад и меня ведут на казнь. Ха, забавно. Скорее всего меня и правда ведут на казнь, точнее, на убой, словно овечку. Да и судя по каменным стенам, вполне возможно, что этой части бомбоубежища и есть 300 лет. Однако, я даже не пыталась сбежать. В голове уже было пусто, хотелось только, чтоб все побыстрее кончилось. Сердце сжималось от одной мысли, что мне придется жить еще минуту и еще, в ожидании, когда же наконец меня избавят от мук. Мне вовсе не хотелось умирать, просто в данный момент это было спасением. Спасением от тоски, от отчаяния и от того страха, что не покидал меня с того момента, как мы решили переночевать здесь. Я не могла признаться, но меня пугала сама мысль о том, что мне придется провести ночь в том месте, где возможно погибло два мальчика. Я даже не представляла, чем может обернуться обычная шалость.
- Снаружи, наверное, утро, - тихо сказала я.
Князь вдруг остановился и обернулся. Он прищурил свои ледяные глаза, внимательно вгляделся в мои и, поджав губы, развел руками.
- Жаль говорить это, лапушка моя, но ты этого уже не увидишь. Собственно, рассвет переоценен. Солнечный свет весьма опасная вещь, если ты понимаешь, о чем я.

Он сверкнул улыбкой, повернулся на каблуках и, насвистывая что-то веселое, двинулся дальше.

- Куда мы идем? - спросила я, хотя мне было совершенно не интересно.

- Сюда, - ответил князь, указав на непонятно откуда взявшуюся дверь в конце очередного коридора.

Меня завели вовнутрь. Двое приспешников, сектантов или зомби, в общем, кем бы не являлись эти существа, они сняли с меня цепи и кандалы. Я оглядела комнату. Сыро, темно, тесновато. Князь, чиркнув спичкой, зажег два старых фонаря на стене. Я оглядела комнату еще раз.

- Это шутка? - спросила я, смотря на тазики с водой.

- Я что, похож на шутника? - с улыбкой спросил Книжинский. - Просто ты у нас последняя жертва. Так сказать, самая важная персона. Ты лично попадешь к Владыке и увидишь момент его освобождения. Не подобает в таком виде умирать, дорогуша. Вон, даже платье все изорвано, а я, между прочим, старался, выбирал. Никакого уважения к труду честных граждан.

Убежище ТьмыWhere stories live. Discover now