...

4 0 0
                                    

 После того происшествия мы долго приходили в себя и практически не разговаривали об этом. Каждый из нас вернулся оттуда живым, но не прежним. Пережитые события оставили глубокие шрамы. Сможем ли мы забыть? Нет. Сможем ли исцелиться и жить дальше, без страха? Да, возможно.

Вернувшись в школу мы долго доставали Арину, напоминая ей про наш уговор: колготки и шапочка для купания. Она отнекивалась тем, что доказательств нашего пребывания там и вовсе нет, а значит она может считать себя полноправным победителем. После этого она с удвоенной силой начала распускать о нас слухи и злобно сверкать глазками из каждого угла. Совсем у человека личной жизни нет.

А еще те мальчики, что пропали до этого в бомбоубежище, вернулись такими же невредимыми, только вот никто и не помнил, что они пропадали. Кроме самих мальчиков и нас. Мы даже пытались намекнуть им, что знаем, что с ними произошло, однако оба они активно избегали и нас и этой темы. Вскоре один из них уехал вместе с родителями, а второй, кажется, не выдержал груза тяжелых воспоминаний и со временем замкнулся в себе, совсем перестав разговаривать. Родители забрали его из школы и перевели на домашнее обучение.

Мы тоже были не совсем в порядке, но в отличии от тех мальчиков, мы были друг у друга, мы поддерживали и понимали друг друга.

- Вскоре все наладится, - произнесла Рина, рукой касаясь моих волос.

- Да, мы будем в порядке, - улыбнувшись ей, ответила я.

Мы обернулись на хохот. Наши мальчишки, держа в руках по мороженному, громко над чем-то смеясь, направлялись к нам. Впереди нас ждало лето.

- Предлагаю рвануть в лес на шашлыки! - громко воскликнул Рюша, подойдя к нам.

- Юху! - выхватывая из рук мальчишки свою порцию, воскликнули Рина.

- Предлагаю затусить в бомбе! - так же громко воскликнул Атас.

- НЕТ! - в три голоса заорали ему мы.

- Да я шучу, зяблики, - расплываясь в нахальной улыбке, ответил Глеб. - Лес, шашлыки и никаких забот!

- Да, и никаких жертвоприношений пожалуйста, - грозя всем своим мороженным, вставила я.

- Тогда тебя придется оставить дома, - надвигая на лицо серьезную маску, съязвил Глеб.

Я по-дружески стукнула его по голове, а он, кривляясь, сделал вид, что падает. Рюша начал со страдальческим лицо его ловить, а Рина с испуганным видом делать ему массаж сердца. А я впервые за долго время от души рассмеялась.  

Убежище ТьмыWhere stories live. Discover now