...

3 0 0
                                    

...рядом что-то щелкнуло. Я вздрогнула и зажмурилась. Снова свет больно ударил по привыкшим ко тьме глазам. Рина стояла около стены и также непонимающе жмурилась. Обернувшись, она поняла, что на кафельной стене, к которой она прислонилась, есть выключатель. Обычный современный белый выключатель. Электрическая лампа над головой жужжала. Я посмотрела вниз и осознала, что сижу в куче тряпья. Подскочив, я тоже отпрыгнула к стене, вскинула голову к потолку и попыталась найти люк, через который мы сюда упали. Ничего. Просто цельный потолок. Я снова перевела взгляд на ворох одежды. Мой взгляд привлекла только одна вещица. Я узнала ее, видела на фотографии, которую показывал следователь, когда приходил в школу. Ярко-зеленая рубашка, которая была на пропавшем здесь мальчике. Я тогда еще подумала, что если его и найдут, то только из-за этой рубашки, потому что она почти «термоядерного» цвета, так что заметить его хоть в кромешной тьме бомбоубежища не составит труда.

- Это... - начала Рина и запнулась.

- Да, рубашка того мальчика, - отрешенно ответила я ей.

- Что?.. Нет-нет, вон там...- Подруга ткнула пальцем чуть выше. – Там чья-то рука? Скажи, что мне кажется. Скажи, что это не чьи-то пальцы торчат из этих тряпок!

Я вжалась лопатками в стену еще сильнее. Да, действительно, из вороха одежды, прямо там, куда я свалилась, выглядывала чья-то кисть с синими пальцами и сбитыми в кровь ногтями. На запястье был кожаный мужской браслет. Клянусь, для того, чтоб свести меня с ума окончательно и бесповоротно, достаточно было чтоб эта рука просто пошевелилась. Дальше мне было бы уже точно все равно. Я, наверное, стукалась бы своей поехавшей головой об стенку, пускала слюни или здоровалась бы с обладателем руки пока он меня не сожрет. Но рука не пошевелилась. Я даже немного расслабилась. Естественно, мы держались теперь от руки как можно дальше, не отводя от нее взгляд.

- Нужно отыскать выход. Ты смотри на руку, чтоб она не вздумала шевелиться, а я тут осмотрюсь. Если хоть шелохнется, то кричи, что есть мочи. Будем от нее отбиваться, - сказала я, со скрежетом в суставах заставляя себя отвернуться от кучи тряпья и руки.

Не знаю, что я пыталась тогда там найти. Потайной ход, рычаг, замочную скважину, букет цветов, ящик золота, спасение, лекарство от рака? Я бездумно водила руками по грязному кафелю. За спиной напряженно сопела Рина, над головой жужжала электрическая лампа. Сама не знаю как, скорее всего удача на секунду вспомнила о моем существовании, но я нашла выход. Точнее, шанс, что это выход. Проведя пальцем по очередной плитке, я почувствовала, как она слегка шевельнулась. От неожиданности я отдернула руку, едва сдержав вскрик. Но кафель не подавал признаков жизни. Он был также неподвижен, как и мертвая рука, лежавшая за моей спиной в ворохе одежды погибших здесь людей. Я снова прикоснулась к стене и поняла, что плитка держится на честном слове. Слегка подковырнув ее, я повернулась к Рине, продемонстрировала ей свой трофей в виде кафеля. В дыре, которая образовалась, виднелось старое дерево. За кафелем была дверь. Я не была в этом уверена, но очень этого хотела. Сказав Рине не отводить взгляд от руки, я как можно быстрее отдирала кафельную плитку от стены, с каждой секундой приближая нас к...к чему? Я остановилась и обернулась.

Убежище ТьмыWhere stories live. Discover now