...

3 0 0
                                    

 Я открыла дверь и вошла. В кабинете сидела Рина и играла на фортепиано. Я тихонько села рядом с ней на стул и откинулась на спинку. Самым любимым моим занятием после школы было спускаться в холл, переходить из нашей общеобразовательной школы в школу музыкальную, находящуюся в этом же здании, вот так вот расслабляться в кабинете Рининой мамы и слушать. Неважно, что она играет. Я просто следила за ее тонкими длинными пальцами, скользящими по клавишам, будто они жили отдельно. В этот момент она преображалась. Иногда она разучивала что-нибудь, сбивалась и начинала заново. Иногда играла для себя, например, саундтреки из фильмов или каверы на любимые песни. Иногда сочиняла сама, импровизировала. И каждый раз я завидовала ее таланту. Посади меня сейчас на ее место, научи нотной грамоте и дай что-нибудь сыграть. Пусть хоть сто раз я сыграю это произведение, но у Рины оно получится в сто раз лучше. Она вкладывала душу в то, что делала. Потом она переходила в другой кабинет – вокала. Я сидела за дверью и тоже слушала ее звонкий голос. А потом гуляла по коридорам маленькой школы и разглядывала образцовые ученические картины на стенах – многие из них были ее. Она умела все, все умела делать образцово и изумительно. В такие моменты я так гордилось тем, что из всех интересных и талантливых людей, окружавших ее, в лучшие подруги она выбрала именно меня – не умеющую ничего, вечно везде опаздывающую и болтливую растяпу. Я вспоминала свой первый день в этой новой школе. Я приехала ко второй четверти, так что все ребята уже подружились. Я второй раз стала новенькой в классе и это был отстой. Когда я зашла, классная представила меня перед всеми, я села на свободное место за второй партой первого ряда. Все просто покосились на меня. Кто-то был мне знаком по старой школе, кого-то я видела первый раз в жизни. А затем ко мне повернулась она. Повернулась, сказала: «Привет!», отпустила какую-то шутку и представилась. После этого меня не покидало чувство, будто я знаю ее всю жизнь. Мы подружились, я влилась в школьную жизнь и не представляла себе, что случилось, если бы тогда в моей жизни не появилась моя лучшая подруга.

- Домой?

- А пойдем ко мне? – спрашивала я, когда она неожиданно возникала рядом со мной.

Просто с ней было так легко. Хотелось, чтоб она просто все время находилась рядом. Мы могли бы даже не говорить в этот момент. Главное, чтоб она была... 

Убежище ТьмыWhere stories live. Discover now