вся эта грусть.2.

613 39 0
                                    


— временами ты такая жалкая. но не волнуйся, не всегда.
.
вот что я получаю в личные сообщения от человека, который никогда не видел меня в жизни и знает меня один день.
Джон, а ведь ты мне знаком, я об этом уже говорила, да вот только не тебе. тот самый парень, что переполнен одиночеством и крышами, алкоголем и злобой. ох, парень, я знала, что наши параллельные когда-то да пересекутся. я знала это ещё тогда, в ночном последнем трамвае, когда слушала песни Гречки.

вот мой Директ уже до краев наполнен оскорблениями, голосовыми на английском языке, ведь всем легче плеваться желочью на родном языке, в мою сторону все летели и летели камни, а я скалилась, огрызалась и надменно шутила — ведь никто не хочет ментально умирать, так ведь? ему меня не сломать, я знала это. я давно была сломана. но увидев последнее его сообщение, что-то во мне рухнуло, я не поняла как это произошло.

«— тебе не кажется, что твоя токсичность местами уже слишком жестокая? я не самоутверждаюсь, мне это не нужно, и некоторые люди сочли бы это оскорблением. мне не понятно, в каких словах ты увидела что-то недопустимое и решила поупражняться на мне в своём «юморе».»

я..токсичная? я жестокая?

_________

на улице холодно. колкий ноябрьский снег летит в лицо, небо смотрит сурово, будто заранее осуждая все то, что я собралась сделать. пальцы и уши мгновенно прихватывает холодом, но я только сильнее зарываюсь носом в воротник. по пути в книжный магазин я встречаю уйму знакомых из академии. это раздражает. в очередной раз сталкиваюсь с известным мне третьекурсником, он смотрит прямо мне в глаза, будто пытается что-то в них отыскать.
«— фу, хуже некуда!» - проносится в голове. ох милая, знала бы ты, что хуже есть куда. ну ничего, сейчас увидишь..
в очертаниях домов, я уже вижу проспект и автобусную остановку, а значит, до книжного магазина осталось совсем немного. две легкомысленные собачки бросаются мне под ноги и мешают пройти, всё вертятся вокруг меня, замедляя мой шаг до полной остановки, а их хозяйка этого не замечает. и в эту секунду в мире происходят вещи, которые выпадают единожды: звёзды неправильно складываются на небе, кто-то разбивает свою любимую чашку, кто-то в последний раз видит свою лучшую подругу или любовь всей своей жизни, ну а я впервые вижу Джона. Джон, мать его, идёт прямо мне навстречу, в своей чертовой розовой толстовке и сером пальто. волна тревоги, страха и отчаянья захлестывает меня, в легкие не поступает кислород, собаки мешают пройти, вот черт! в глазах Джона промелькнёт шок, затем он открывает рот, чтобы что-то сказать, но я не хочу. не хочу, не хочу, не хочу. чтоб его черт побрал. почему сейчас? почему я вообще встретила его? как так вышло?! ни разу его не видела, а тут встретила! я забегаю в продуктовый магазин и прислоняюсь к стене, чувствуя что вот вот заплачу. страх душит меня, коленки дрожат так, что я еле стою на ногах.

после тебя, Джонатан, во мне случилась поломка.

синдром остывшего чая.Место, где живут истории. Откройте их для себя