я иду по пустому тихому коридору школы к кабинету истории искусств. читаю статью о творчестве Поповой, задумчиво вглядываясь в абстрактные квадраты её картин. на часах четыре тридцать, к этому времени младшие классы уже давно заканчивают учится, в то время как у старших классов и курсов ещё целая пара. может оно и к лучшему, вечный гул и беготня сменяются штилем, что безусловно радует. вдруг кто-то резко хватает меня за плечо, я вздрагиваю. взгляд назад, разворачиваюсь и передо мной стоит парень, который когда-то научил меня самым жестоким чувствам, который многое во мне убил, но взамен многое подарил, например умение правильно подбирать маски. передо мной стоит человек, которого я когда-то любила. который когда-то делал вид, что это взаимно. вот он стоит и молчит, на его лице застыла глупая улыбка и глаза сияют, как у маленького ребёнка, который наконец-то получил то, что давно хотел. каштановые волосы собраны в маленький хвостик на затылке и завязаны ярко-розовой резинкой, которую он наверняка взял у очередной девушки, которая не знает, что он не имеет любить, лишь только играть.
а глаза у него так и не изменились за все эти 3 года, красивые и глубокие. раньше я в них тонула, ей богу, не вру, а теперь кроме пустоты ничего в них и не вижу.
и вот, применяя на себе это потрясающее искусство масочника, я насмешливо поднимаю бровь, уголки моих губ слегка поднимаются в верх, в глазах ирония и капля непонимания происходящего. «придурок, что ли? отвали! смех» - говорю я холодным взглядом. все это пустое величие, напускное, комичное. оно забавляет. он обходит меня, задерживая на мне своё внимание, оставляя его через плечо, а позже скрывается в кабинете английского.
«но марионетка не может любить
а чувства — не больше чем шутка
но я марионетка для марионеток,
ведь кукловод тоже кукла.»— вау. - саркастично говорит Альбина, откидывая свои светлые волосы назад.
— но ведь дело в том, что за время его отсутствия в моей жизни, я снова поменялась несколько раз. да и в голове сидит теперь уже совершенно другой человек.
— Алекс? - шепчет она, не скрывая удовольствия. — я знаю, что этот брюнет со второго курса въелся тебе в сердце.
— не перебивай!
— продолжай..
— теперь этот человек для меня чужой. прохожий. что мне ему рассказывать? я ценю себя, поэтому больше не обращаю на него внимания. он для меня скучен. я свыклась с тем арт-хаусом, что он когда-то устроил в моей жизни, но это в прошлом.
— тогда не оборачивайся назад.
и она направляется к кабинету.от урока прошло десять минут.
— мы пишем весь урок? - неловко поднимаю руку я.
— да, вы уже все? - молодая преподавательница с каштановыми волосами, отдающими в рыжину, оторвалась от бумаг и взглянула на меня с мягкой улыбкой. я утвердительно кивнула.
— пока проверьте, подождите остальных и вместе сдайте.— ну конечно, - шепнула мне Альбина, что сидела со мной за одной партой - как всегда самая первая написала и в итоге пять получишь.
— неправда!
— правда! лучше помоги мне, раз написала. что в шестом? - я начала вчитываться в её задание. весь оставшийся урок я помогала Альбине с тестом.
время шло медленно, в третий раз проверив свой тест, я начала возить ручкой по листочку, линии складывались в черты лица. как вдруг, щелчок дверной ручки и в класс входит Билл.
— можно? - он лениво улыбается своей кошачьей улыбкой, отперевшись на дверной косяк.
— заходи. - преподаватель кивнула. - вы за зачетом?
вслед за Биллом в класс зашёл ещё один парень с его курса, я его знала, приходилось общаться, как же я его ненавижу. самовлюблённый дурак, который даже не пытался смыть кровь со своих рук. поворачиваюсь и смотрю на заднюю парту, за которой сидит Алиса. щеки подруги запылали, а глаза наполнились светом. она теребит рукава пиджака, не отводя взгляд от Билла.
получив заветный зачёт, парни вышли из кабинета, и как только они скрылись в коридоре, Алиса вскочила.
— можно выйти?
— конечно.— даже не знаю зачем тебе приспичило выйти, - улыбаюсь я, когда подруга приблизилась к моей парте.
— Иди ты! - в шутку посылает меня она и выходит из класса.
я уткнулась в свой тест, возвращаясь к 10 вопросу, в котором сомневалась больше всего.**
— долбанутаяяяя! сумасшедшаяяяяя! заберите ее психушку! - на распев кричит Алиса. мы громко смеёмся и слегка бьем друг друга руками, имитируя драку.
— о господи, я не с вами! - скрестив руки на груди, улыбается Альбина.
мы стоим на улице под огромной искусственной новогодней елью. люди встречаются редко, кто-то спешит в метро, а кто-то в магазин, но таких прохожих не много. мы хором начинаем петь какую-то глупую песню из надоедливой рекламы. и нет, мы не были пьяны или что-то в этом роде, нам просто было весело. за такую долгую череду серых дней и обыденности, мы нашли счастье в песне из рекламы. и какая же это степень отчаянья?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
синдром остывшего чая.
Подростковая литературачто у нас внутри? у кого-то - душа, у кого-то - пустота; всё есть фикция, всё одно, но есть различие: первые опустошаются и духовно загнивают, а у последних - пустота, и она полна собою. st: 03.10.19. f: ~ скорее всего завершено. ваша радость, Рино...