Бонус 2

3.9K 187 27
                                    

После церемонии все поехали отмечать свадьбу в ресторан.Практически всё время Чимин был возле Т/И,он всё время держал её за руку,целовал в щёчку и говорил как сильно любит.Все гости повеселились на славу,практически все кто были,ушли от туда пьяный в стельку.Парни тоже пили,и пытались напоить Чимина,но тот на отрез отказался.Ну я думаю мы понимаем зачем😏Наши новобрачные приехали домой во 2 часу ночи.
Т/И-Я так усталаааа-проныла девушка рухнув на кровать.
Чим-Ну я думаю,это того стоило,теперь ты только моя.
Чимин лёг рядом с девушкой и обвил руками талию.
Т/И-Теперь ты,по клубам будешь ходить только с моего разрешения.
Чим-Хм,я подумаю.
Дальше 18+🔥
Чимин аккуратно накрыл губы девушки своими.
Он стал их жадно сминать,посасывая сначала одну губу,потом второю.Воздуха стало критически не хватать.Чимин оторвался первым.
Чим-Ты помнишь,что мне обещала?-ласково на ушко прошептал Пак.
Т/И-Помню...
Чим-Пора исполнять обещания-Пак ухмыльнулся.
Девушка оказалась сверху,начиная снимать со своего мужа надоедливые шмотки.Первым полетел пиджак,потом Т/И стала пафосно растёгивать каждую пуговицу на его рубашке.Пак лишь улыбался действиям своей жены.Когда он остался без рубашки,Т/И стала оставлять на его груди красные отметки,когда она дошла до соска,она его слегка прикусила.Чимин простонал и попытался убрать руками девушку но она прижала их к кровати.
Спустя секунд 30 Чимин всё таки перевернул Т/И.
Чим-А тебя не учили,что с огнём шутки плохи?
Т/И-Нет.
Чимин слез с кровати и протянул руку Т/И помогая также встать.Он повернул её к себе спиной,чтобы было удобно растёгивать платье.
Т/И-Только осторожно,у меня свадебное платье одно,а второй раз замуж я выходить не собираюсь.
Чим-А я бы тебе и не позволил.
Чимин откинул платье в строну и Т/И осталась только в белье которое её заставили купить подруги.
Чим-Для меня старалась?
Т/И-Твоя сестра заставила.
Чим-Хм,Сонхи плохого не посоветует.
Чимин опустился к Шее Т/И и стал покрывать маленькими поцелуйчиками.У Т/И по всему телу пробежался табун мурашек.Парень развернул её лицом к себе и толкнула на кровать.Чимин стянул с неё лифчик и приступил к ключицам,оставляя отметки он спускался всё ниже,Проделываю мокрую дорожку из поцелуев.Чимин накрыл губами правый сосок девушки,а втрое рукой сжимал второе полушарие.Т/И выгнулась ему на встречу,при этом издав приятный стон.Не отрываясь от груди Чимин положил руку на правую ногу и стал вести вверх.Икра,ляжка,внутренняя часть бёдра,и вот он доходит до сокровенного места.
Чим-Малыш,ты уже вся мокрая..
Голос Чимина был настолько сексуальным в этот момент,что можно было сразу кончить.Чимин стянул с себя штаны и боксеры.Удобно разместившись между ног девушку он резко вошёл.
Т/И-Аааа...
Это не были стоны боли,это были стоны наслаждения.Чимин сразу начал набирать большой темп,а Т/И двигалась ему на встрече бёдрами.По комнате раздавались шлёпки двух тел,и мелодичные стоны.Т/И успела уде несколько раз кончить,но Чимина было мало,он не мог насытиться своей женой,он восхищался каждому изгибу на её теле,каждому стону ведь теперь это всё принадлежит только мне ему.Через некоторе время Чимин с рыком кончает внутрь Т/И,заполняя всё пространство тягучей смазкой.Обессилено увалявшись рядом он притянул Т/И как можно ближе к себе.
Чим-Я тебя обожаю.
Т/И-Я тебя тоже.
Пара сразу заснула.
На следующие утро первая проснулась Т/И,как же ей не хотелось вставать,но надо.Даде не смотря та то,что у неё вчера была свадьба,сегодня на работу.Трлько Т/И хотела подняться с постели,как её прижали обратно.
Чим-Ты куда собралась в такую рань?
Т/И-На работу.
Чим-Сделай себе выходной.
Т/И-Не могу,меня и так долго в компании не было,сейчас ещё надо решать вопрос с местом директора.
Чим-Я уверен что у тебя кто-то есть на примете.
Т/И-В том то и проблема,что нету.
Чим-Я всё равно тебя не пущу,мы теперь супруги,и всё должны делать вместе.
Т/И-Ты такой романтик.
Тут Т/И резко осенило.
Т/И-Чим?
Чим-Ммм?
Т/И-А наследником компании твоего отца являешься ты?
Чим-Да,только отец пока мне не даёт ею управлять.
Т/И-А может Сонхи сделать директором?
Чимин с непониманием посмотрел на девушку.
Т/И-Не ну а что?Мне кажется у неё есть все навыки,темболее компанией ей не получиться поуправлять.
Чим-Твоя компания,ты решай,но возможно она не плохой вариант.
Т/И резко вскочила с кровати.
Т/И-Звони Сонхи,и сам собирайся,поедем ко мне в офис.
Чимин нечего не успел сказать,так как Т/И убежала в ванну.
На сборы у них ушло часа 2.
Они надеялись,что в компании всё нормально будет,но не тут то было.Журналисты от куда-то узнали о их свадьбе и уже ждали возле дверей компании.
Т/И-Вот чёрт,суток не прошло.
Чим-Не паникуй,щас выходим,и вместе с охраной проходим в здание.
Выйдя из машины Чимин и Т/И вместе за руку направились ко входу,журналисты тыкали микрофоны чуть ли не в самый нос,задавая один и тот же вопрос.Вы правда женаты?
Внутри их уже ждала Сонхи.
Сонхи-Привет,зачем позвали?
Чимин-Это она-Чимин указал на Т/И.
Т/И-Сонхи,короче хочешь быть Ген директором моей компании?
Сонхи встала в ступор?
Сонхи-Я,ээээ.
Т/И-Давай быстрее.
Чим-Сонхи,соглашайся.
Сонхи-Ээээ,хорошо.
Т/И-Супер.
К нашим героям подбежала секретарша.
Секр-Госпожа,здравствуйте,поздравляю со свадьбой.
Т/И-Спасибо,кстати это наш новый Ген директор-Т/И указала на Сонхи.
Сонхи-Очень приятно познакомиться-девушка низко поклонилась.
Т/И-Собери совещание,через 30 минут.Мы в кабинете.
На совещании Т/И представила Сонхи,все её любезно приняли.Также Т/И представила Чимина,как своего супруга,и сказала,что некоторые вопросы в компании тоже будет решать он.Откц Чимина когда об этом узнал,был безумно рад за своих детей.Весь день они провели в компании,под вечер Чимин позвонил парням и пригласил их домой к Т/И,выпить.
После пьянки они остались у них на ночь.После этого дня Т/И стало плохо.Такое состояние у неё было на протяжении недели.Сильная рвота,голова болела.Она сразу заподозрила,что беременна.Чимина она нечего не сказала,потому что если бы это была не беременность,то он бы расстроился.В один из дней когда Чимин был в офисе,она поехала к врачу.
Т/И-Доктор,ну что?
Т/И лежала,пока ей делали уши живота,врач внимательно всматривался в экран монитора,через несколько секунд на его лице появилась улыбка.
Док-Поздравляю,вы беременны,срок 1 неделя.
Т/И была безумно счастлива.Оеа тоже очень хотела ребёнка,ну конечно с желанием Чимина не сравниться.Т/И направилась домой в надежде,что муж уже там.
Т/И-Чимииин,я дома.
Через минуту в коридоре показался Чимин.
Чим-Привет,а ты где была.
Т/И-Да так,дела были.
Т/И подошла к Чимину и крепко обняла.
Чим-Ты чего такая счастливая?
Т/И ещё сильнее прижалась к Паку и на ушко прошептала.
Т/И-Я беременна...
Чимин сразу отпрянул от Т/И.у него глаза по 5 копеек.
Чим-Ты серьёзно?
Т/И положительно кивнула.Чимин поднял её на руки и стал кружить.
Чим-Я очень рад!
Т/И-Я тоже.
С того момента прошло 6 месяцев.
Узнав у беременности Т/И,все друзья и родственники были безумно рады.Парни обещали поддерживать и помогать нашим будущим родителям.А Т/И стала домохозяйкой,Чимин запретил ей ходить на работу,и быть моделью кстати тоже.Т/И конечно долго ворчала,но всё таки согласилась.
А вот Чимин стал работать больше,но Т/И это не устраивало,потому-то их дочь не может спокойно жить без папы.Если его нет рядом,то она не спит,и Т/И не даёт своими брыканиями и толчками в животе.
Т/И-Чим,она опять толкается-шёпотом проговорила девушка,так как была уже ночь.
Чимин аккуратно положил свою руку на достаточно большой животик и стал поглаживать.
Чим-Ты почему маме спать не даёшь?М?-Чимин начал разговаривать с животиком.Потом он его поцеловал.
Чим-Т/И.
Т/И-Да?
Чим-Я тут подумал,давай завяжем с мафиозными делами?
Т/И-Знаешь,я тоже об этом думала,но понимаю что не смогу это отдать кому-то.
Чим-Почему?
Т/И-Это всё создал мой отец,он умер из-за этой деятельности,и я не могу просто взять и отдать это.
Чим-Тогда давай договоримся,что ты никогда не будешь этим заниматься в одиночку.
Т/И-Хорошо.
Чимин поцеловал Т/И в лоб.
Прошло ещё 3 месяца,и вот этот знаменательный день.Чимин с парнями,Сонхи и его отцом,сидит в больнице и ждут когда выйдет врач.
Юнги-Чимин,не волнуйся ты так,всё с ней хорошо.
Чимин был на нервах,так как к Т/И его не пустили.
Джин-Ага,разнервничался.
Сонхи-У Т/И всю беременность небыли никаких осложнений,так что всё будет хорошо.
Через 10 минут вышел доктор,Чимин подскочил к нему.
Чим-Ну что?
Док-Поздравляю,у вас девочка,полностью здоровая.
Все облегчённо выдохнули и стали поздравлять Чимина.
Док-А да,ваша жена попросила зайти к ней.
Чимин посмотрел на друзей.
От-Иди уже,папаня.
Чимин прошёл в палату,где я а кровати лежала Т/И,с маленьким комочком счастья.
Чимин сел рядом с ней на стул,и погладил по голове.
Чим-Сильно устала?
Т/И-Я знала,что ты рядом,поэтому всё хорошо.
Чимин посмотрел на свою дочь.
Т/И-Она вылетая ты,губки,носик,щёчки.
Чимин не мог описать словами как он счастлив,а девочка правды была копия Чимина.
Т/И-Возьми её.
Чимин посмотрел и а Т/И,он давно ждал этого момента,но боялся.Вдруг уронит,или что-нибудь сломает.
Т/И-Не бойся.
Т/И протянула ребёнка Чимину,он взял её на руки,настолько осторожно,как хрусталь.Этот момент можно было остановить на вечно,в этой палате два любящих человека и плод их безграничной любви.
Чим-Т/И,я люблю тебя.
Т/И-А я тебя.
Конец😭

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 31, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Представь что Пак Чимин твой парень»Мафиози «Место, где живут истории. Откройте их для себя