2

252 20 0
                                    

Ночь окутывает все, забирая весь солнечный свет. На небе светится белоснежная луна. На поляне расположена маленькая деревня. И-за фонарей от нее исходит едва уловимый свет. Вся улица обставлена яркими фонарями. В зашторенных окнах едва различим свет. Лишь одно окно было не зашторенным, словно ожидая кого-то.Девушка сидела на подоконнике и смотрела на луну. В грустных изумрудных глазах отражался лунный свет.Странное чувство поселилось внутри, оно словно зверь, рвет и мечет все на своем пути. Внутри неописуемо пусто, словно, кто-то забрал кусочек души. В глазах ожидание, она ждет, само не понимая чего. Ей надоело это серое дневное небо и дождь, который делает все еще хуже. Мир погрузился во страх, у людей есть огромные шансы попасть под власть жестокого тирана.Все парни достигшие совершеннолетия ушли на борьбу со злом, их маленькая деревушка не исключение. Белоглазый захватывает все больше территорий и деревень, уничтожая все живое на своем пути. Самого императора нельзя увидеть на поле битвы, он сидит и поджидает своего главного врага.Абилис находится слишком близко к владениям темного императора. Нахождение здесь становится все более опасным с каждой секундой. Значит, он попытается захватить и уничтожить в нашей деревне каждого.Нотч поделился со мной хитрым планом, он должен помочь нам в победе.Для уничтожения деревень, белоглазый посылает мертвецом, но каждая деревня была полностью уничтожена. Дома были сожжены, а люди мертвы. Херобрин посылает группу мертвецом и одного своего генерала, которой как раз поджигает деревню и контролирует зомби.Не кто не подозревает, что в этой деревне уже прячутся лучшие войны создателя. Так, как деревня мала, не думаю что сюда пошлют много мертвецов. Здесь всего два война, они прячутся в одном из домов.Они перебьют всех зомби и спасут деревню, но основная их задача, обезвредить генерала и доставить его к Нотчу.Не думаю, что она расскажет все сам. Нотч сам по себе добрый, наврятли генерал попадет под пытки.Девушка еще раз посмотрела на одинокую луну. Она плыла по небу в окружении красивых звезд. Алекс сделала последний глоток чая и отправилась в кровать. Сон не хотел забирать девушку в свои объятия. Ее голову терзали разные мысли. Она волновалась, что что-то может пойти не так.Она вспомнила голубые глаза старшего брата. Алекс до сих-пор вспоминает тот момент, который сделал еще жизнь еще печальней. Брат приехал навестить ее всего на один день. Они мирно пили чай.Стив засветился от счастья и активно махая руками, рассказал о том, что его повысил сам Нотч, теперь он один из генералов. Зеленоглазой в этот момент хотелось рыдать, но она держала улыбку на лице и подбадривала брата. Алекс жутко боялась за него, он единственный родной человек.Родители погибли от рук зомби. Это был тяжелый удар для них. Они остались одни в этом мире уже в шестнадцать. Алекс долго плакала, судорожно всхлипывая в объятиях брата. Стив пытался держать свои эмоции под контролем, но слезы так и норовили скатится по щекам, но он должен держать ради сестры.Девушка винила себя за то, что потащила брата на охоту в тот день. Если бы они знали, что их ждет дома.Прошло уже четыре года. Жизнь закалила их, сделав войнами. Между добром и злом вспыхнула война. Алекс вытерла выступившие слезы и завернулась в одеяло, сон забрал ее в свою страну.Энтити стоял за горкой, смотря на поляну. Фигура была незаметна, но его выдавали глаза. Они не светились, как глаза повелителя, но ярко выделяются на фоне ночи. Еще немного и начнется шоу.




Отчет:535 Слов...

Я сделала это...

Часть душиWhere stories live. Discover now