— Ах да, надень вот это, он прервет твою связь с Брином.
Тонкий металлический браслет был больше его запястья в несколько раз. Он переливался и поблескивал от света пламени в камине.
Алоглазый покрутил его в руке и вопросительно посмотрел на создателя.
— Он примет форму твоего запястья, просто надень его.
Энтити не спеша одел его на левую руку, тут же пряча под рукав. Нацарапанные узоры засветились красным, что было видно даже сквозь ткань. Браслет приобрел подходящий размер, приятно холодя угольную кожу, слегка плотно садясь поверх старых ран.
— При попытке связаться с тобой, браслет немного нагреется и засветится красным. — Нотч все так же говорил спокойно, немного улыбаясь, что, кажется, успокаивало буйный нрав и недоверие парня.
— В общем, — создатель сделал паузу, осматривая пыльные полки, — когда-то это была комната Херобрина, сейчас она целиком и полностью твоя. Она находится рядом с моей дверью. Если что, задавай вопросы. — Энтити едва заметно кивал, прожигая создателя немигающим взглядом, который тот благополучно терпел, не придавая ему особого значения, полностью подстраиваясь под настроение парня.
Все в комнате понравилось алоглазому с того момента, как он открыл глаза, особенно этот полумрак и запах успокаивающих трав, которые уже успели сыграть свою роль. Комната была обставлена достаточно строго, что подтверждало слова Нотча.
Нотч вышел, слегка скрипнув старой дверью. Легкие шаги стихли, послышался еще один скрип, только тот находился уже в коридоре.
Энтити машинально подскочил к открытой двери и легонько дёрнул за ручку, поддаваясь странному паническому порыву. Впереди его ждала ночная темнота и кучка непонятных коридоров и лестниц. Алоглазый прикрыл дубовую дверь.
В горле застрял истерический смех, но наружу вырвалось лишь пару смешков. Все так просто?
Похоже, это начало чего-то нового.
Он ее даже не закрыл? А вдруг я бы убил его, пожертвовав своей жизнью во имя Херобрина? Рано или поздно, его погубит эта доброта, которая пришлась мне как раз кстати.
YOU ARE READING
Часть души
FanficНа Энтити давит вся эта обстановка, обстоновка войны и крови. На парня сваливается слишком много. Он обязан выполнять приказы жестокого тирана. Он практически не имеет своей воли. Вот если бы у него был шанс. Шанс вернуть когда-то потерянную частичк...