5

199 18 0
                                    

На лице алоглазого агрессивный оскал. Глаза бегают из стороны в сторону, в них отражаются белые блики от яркого света.
Нотч окинул его внимательным взглядом, на его лице также не было того вязкого презрения. От мягкой улыбки создателя, внутри расплывалось странное, неизвестное для Энтити чувство.
Создатель удивился, рассмотрев его внимательнее. Парни говорили, что тот достаточно щуплый, но чтобы настолько. Он был ниже создателя на пол головы. С маленьким ростом прекрасно сочеталась худоба. По его телосложению было заметно, что он не участвует в тренировках, но, тем не менее, на его левой щеке красовались несколько шрамов.>Мысли о применении физической силы сразу же покинули голову Нотча, ведь Энтити и без того сейчас выглядел напугано, несмотря на его мнимую злобу, мелькающую в оскале собственных зубов. Он выглядел словно загнанный в угол зверь. Алоглазый оголял клыки, чуть ли не рыча. Даже создателю было не понятно, откуда в этом беспомощном тельце столько агрессии.Нотч никогда не убивал людей и не очень любил убивать животных. Брат облегчил его задачу, сделав всю нечисть бездушными марионетками. В их глазах не было осмысленности, не было никакой злобы. Скелеты нужны лишь для того, чтобы стрелять. Зомби, чтобы разрушать деревни и города. Криперы — ходячие бомбы. В их взгляде лишь пустота, даже когда они яростно рычат и шипят, а вот в красных глазах читалась злоба и агрессия, смешанная с едва заметным страхом.Создатель не собирался вредить этому созданию. Ему лишь нужно было узнать кое-что важное, то, что может прекратить тиранию брата.Это было очень давно, но Нотч помнил все, словно это происходило вчера. Тогда у них с Брином были теплые братские отношения. Они жили в одном замке. Они получили в качестве трофея могущественный клинок. Он был скован с частями, дополняя друг друга с обоих сторон — светлой и темной. Клинок мог поразить любое живое и не совсем, существо, даже бога. Он набирал эту силу из двух могущественных драгоценных камней, аномально белый и черный алмазы. Камни хранились в самой рукояти. Со временем, отношения братьев стали стремительно портиться. Спокойно поговорить было невозможно. Они становились взрослее, и их взгляд на мир сильно расходился. Они стали чаще ругаться между собой. Брин становился более жестоким, пока Нотч все глубже проникался симпатией к этому миру. В один из таких дней они снова поругались, Нотч пытался направить брата на истинный путь. Ссора впервые дошла до крови, Брин схватился за клинок. В ходе неравной драки, из рукояти все же выпали те алмазы. Части меча разошлись по разные стороны. Нотчу достался сам клинок, а Брин успел забрать камни. С того дня они так и не попытались помириться и наладить отношения, они не видели в этом смысла. Когда их война стала выходить за рамки личной неприязни, теперь каждый думал о клинке. Вот так их личные счеты перешли во в войну, которая перекинулась огнём на мирных людей, созданных Нотчем через три века. Спустя еще два века Брин увлекся созданием монстров. Он любил и любит отправлять орду нечисти на деревни Нотча. Белоглазый любил и любит кровь.Создатель всегда пытался решать проблемы мирным путем, но война все же началась. Нотчу было неприятно начинать войну, Брин все равно был его маленьким братом, но позже, тот стал категорически отрицать это. Создатель не обращал на это внимания: кровная связь сильнее любых слов, он знал об этом.Нотч еще раз посмотрел на алоглазого. Тот продолжал оголять клыки и дергаться на месте, в попытке выбраться.

Часть душиWhere stories live. Discover now